Crady 8 622 Опубликовано 17 мая, 2015 ну а на счёт шуруповёрта сомневаюсь,не одна сотня уже нарезана машинным метчиком и "шуриком".от железок в миллиметр толщиной до почти сантиметровых.от М3 до М10. нормально режет,если конечно "шурик" нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 17 мая, 2015 Ключиком потихоньку нарезай и всё получиться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 17 мая, 2015 а метчик на М6 выбрал.метчик нужен именно машинный,у него с переди как бы развёртка,а не сразу резать он начинает.заход плавней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 17 мая, 2015 не одна сотня уже нарезана машинным метчиком и "шуриком".от железок в миллиметр толщиной до почти сантиметровых.от М3 до М10. нормально режет,если конечно "шурик" нормальный.что за машинный метчик?метчик нужен именно машинный,у него с переди как бы развёртка,а не сразу резать он начинает.заход плавней.понял. на М6 какое сверло? 5 или 5.5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 17 мая, 2015 что за машинный метчик?понял. на М6 какое сверло? 5 или 5.5 ?Для станков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 17 мая, 2015 что за машинный метчик?понял. на М6 какое сверло? 5 или 5.5 ?я ваще на 4.5 сверлю.там развёртка в начале захода.если ручной резать будешь,то 5.5. и сначала ВТОРЫМ номером проходи начало,то есть сделай резьбовой заходДля станков.он самый.очень даже удобная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 17 мая, 2015 понятно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Каковы признаки, что балка разбита мужики? и как проверить ее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 мая, 2015 Каковы признаки, что балка разбита мужики? и как проверить ее? Вопрос не совсем понятен? Конкретно: сайленблоки, маятники или что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Вопрос не совсем понятен? Конкретно: сайленблоки, маятники или что-то Предполагаю что под осями нижних сайлентов балку разбило, вот не знаю как проверить, действительно она разбита или нет. Я как то писал тут, что на ямках удар в стойку идет и вот уже не знаю просто что копать, пружины менял, аморты тоже, шаровые менял, на таких незначительных кочках нормально, а вот когда на яму попадаешь, бьет прям. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Предполагаю что под осями нижних сайлентов балку разбило, вот не знаю как проверить, действительно она разбита или нет. Я как то писал тут, что на ямках удар в стойку идет и вот уже не знаю просто что копать, пружины менял, аморты тоже, шаровые менял, на таких незначительных кочках нормально, а вот когда на яму попадаешь, бьет прям. :angry:А под пружины проставки ставил? На какой резине ездишь? Аморты какие стоят? Втулки стабилизатора в каком состоянии?Чтобы ушатать сайленблоки нужно очень сильно постараться. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 18 мая, 2015 Предполагаю что под осями нижних сайлентов балку разбило, вот не знаю как проверить, действительно она разбита или нет. Я как то писал тут, что на ямках удар в стойку идет и вот уже не знаю просто что копать, пружины менял, аморты тоже, шаровые менял, на таких незначительных кочках нормально, а вот когда на яму попадаешь, бьет прям. :angry:проверь крепления кузова к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 18 мая, 2015 что за машинный метчик?Тоже интересно! Если мне память не изменяет, машинный инструмент имеет хвостовик конусом Морзе, как Олег Crady его в шурика ставит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 18 мая, 2015 Тоже интересно! Если мне память не изменяет, машинный инструмент имеет хвостовик конусом Морзе, как Олег Crady его в шурика ставит??? если память не изменяет машинный (механический) метчик это сразу два номера 1 и 2, у метчиков нет конуса морзе на хвосте квадрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2015 ...такой М6,режет за один проход,используется в производстве комплектующих автомобиля газель и соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 18 мая, 2015 машинный инструмент имеет хвостовик конусом Морзе,смотря какого диаметра инструмент.а так у них на хвосте просто 2 лыски с 2х сторон.не квадрат,а два спила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 18 мая, 2015 ...такой М6,режет за один проход, а так у них на хвосте просто 2 лыскиОт ить!!! старею столь?! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 18 мая, 2015 А под пружины проставки ставил? На какой резине ездишь? Аморты какие стоят? Втулки стабилизатора в каком состоянии?Чтобы ушатать сайленблоки нужно очень сильно постараться.Проставки стоят, резина кама, аморты плаза-стандарт, сайлентблоки может и не ушатаные, а вот на ось рычага грешу =) проверь крепления кузова к раме.Все крепления в норме =) все протянуто и затянуто =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 18 мая, 2015 Проставки стоят, резина кама, аморты плаза-стандарт, сайлентблоки может и не ушатаные, а вот на ось рычага грешу =) Все крепления в норме =) все протянуто и затянуто =) Там не только на затянутость смотреть надо но и на наличие трещин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Там не только на затянутость смотреть надо но и на наличие трещин.трещин тоже не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 18 мая, 2015 И при ударе звук еще такой, схожий с тем, который издает капот, когда его не захлопнешь до конца =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Проставки стоят, резина кама, аморты плаза-стандарт, сайлентблоки может и не ушатаные, а вот на ось рычага грешу =) Все крепления в норме =) все протянуто и затянуто =) На резине Кама никогда не будет мягкой и плавной езды. А резина с камерой или без? Ну и на кочках нужно притормаживать. А сайленблоки на рычагах с виду в каком состоянии? А сама рама в районе крепления передних подушек? Заедь на яму и ломиком пошатай подвеску. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 19 мая, 2015 И при ударе звук еще такой, схожий с тем, который издает капот, когда его не захлопнешь до конца =) Смотри кронштейн кабины под рулевым валом,который опирается на подушку лопается он,между полвинками образуется зазор и при движении стучат половинки друг об друга 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 19 мая, 2015 На резине Кама никогда не будет мягкой и плавной езды. А резина с камерой или без? Ну и на кочках нужно притормаживать. А сайленблоки на рычагах с виду в каком состоянии? А сама рама в районе крепления передних подушек? Заедь на яму и ломиком пошатай подвеску.Резина безкамерка, с виду рама и сайлентблоки в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 19 мая, 2015 звук еще такой, схожий с тем, который издает капот, когда его не захлопнешь до конца забей на него :D , хороший стук всегда вылезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты