Перейти к содержанию
           
Авторизация  
panchik29

Подскажите капиталка или Все не так плохо

Рекомендуемые сообщения

panchik29

Неожиданно с переди  из под шкива который вращает ремень генератора полилось масло. Подумал что  сальник по тек, но при детальном осмотре увидел что шкив на коленвалу сместился в сторону крышки закрывающей цепь грм в плотную, и расточил в ней отверстие под свой размер, и от туда полилось масло.  Снял шкив все детально изучил, решил поставить его на место, и проверить как коленвал себя ведетгуляет ли он в перед назад или нет. Шкив встал на свое место с как полагающимся зазором от крышки в 1 см. И не задевает крышку. я по ездил вперед назад по дрюкал мотор коробку, постучал  по коленвалу но шкив как стоял на своем положенном месте так больше и не прижимался к крышке. Итог в крышке закрывающей цепь вырезано аккуратно  шкивом отверстие и по теряно 4 литра масла.  Теперь вопросы, почему это произошло, и гразит мне это полной разборкой двигателя ? спасибо за помощь кто откликнится на мои отзывы о помощи. Фото прилагаю.

post-75306-0-45304400-1403385808_thumb.jpg

post-75306-0-77595100-1403385812_thumb.jpg

post-75306-0-08674100-1403385816_thumb.jpg

post-75306-0-26363400-1403385820_thumb.jpg

post-75306-0-58494800-1403385824_thumb.jpg

post-75306-0-62253800-1403385826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanches33

/Это произошло потому что отслоилась резинка на демпфере. Это ни чем не грозит кроме замены передней крышки и демпфера так что не переживай и не бери в голову.Коли будешь менять переднюю крышку сразу и грм внимательно посмотри чтоб 100 раз не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

Так просто???7 это хорошо. а то я уж думал надо смотреть коленвал. разбирать мотор. а у кого нибудь получалось менять крышку  без замены прокладки под головку блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а у кого нибудь получалось менять крышку  без замены прокладки под головку блока?

всегда так делаем, не снимая головы;

ослабеваем поддон двигателя, что бы был зазор между передней крышкой цепей и поддоном (делается для сохранения прокладки поддона)

- выкручиваем две передние шпильки на крышке;

- легким постукиванием молотка пытаемся отсоединить переднюю крышку от прокладки ГБЦ и снимаем крышку. 

Перед установкой крышки  сверху ее (место прилегания к ГБЦ) мажем тонким слоем герметика и ставим аккуратно на штатное место и собираем все в зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И сразу меняй грм, если давно не меняли, а шкив не покупай, просто выкинь демпфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


Неожиданно с переди  из под шкива который вращает ремень генератора полилось масло.

 

 это как неожиданно ?  один знакомый генератор поменял , думал подшипник развалился ( ремешок скинуть не додумался ) звук же был и не хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

спасибо вам огромное мужики. я вас не секунды не сомневался. знал что на форуме сидят грамотные профессионалы. пошел ремонтировать.тема закрыта причина установленна :mellow:  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

 Всем доброго времени суток. Сегодня после проточки маховика двигателя и замены сцепления (на дальнейшие последствия это не влияет) поехал на заказ.Загрузился на базе и выехал к месту разгрузки (примерно 60 км). Через примерно десять километров двигатель начал подтраивать и я мысле приготовился к замене катушек, проводов и т.п. Но на половине пути у меня начала расти температура ОЖ, остановился,открыл капот , отвернул пробку РБ - нету тосола. Залил воду, хорошо проезжал местную деревню. ПРоверил где может течь, вроде нашёл - патрубок на печку, подтянул, поехал дальше. Доехал, разгрузился, проверяю ОЖ нету. Доливаю воду. Снова протягиваю все хомуты и еду дальше домой. На половине пути повторяется история с поднятием температуры ОЖ, снова капот-бачок - нету. Вот только в этот момент решил открыть маслозаливную пробку - эмульсия, щуп уровня масла - бело-коричневая муть. По некоторым причинам пришлось добираться домой своим ходом.В итоге: с пробитой прокладкой и на эмульсии вместо моторного масла я проехал окола 100 км. Теперь вопрос: капиталка или всё же, не так всё плохо. Просто отец предложил снять ГБЦ - отремонтировать (если надо) - установить и завести двигатель на предмет проверки давления масла. И так что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

e_s_v,

Не всё так страшно, замени прокладку, хорошо промой систему смазки.мож прокатит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

e_s_v,

Не всё так страшно, замени прокладку, хорошо промой систему смазки.мож прокатит. 

Спасибо за скорый ответ. Я правильно думаю, что во время проверки, двигатель должен завестись и давление масла должно быть нормальным. И ещё вопрос: если прокатит, то капиталка до тепла потерпит :(  :( ? А промывать как, слить старое масло и залить новое или как? 

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

e_s_v,Желательно сначала промывкой едрёной, потом можно хреновеньким...

Я проехал с пробитой прокладкой больше тысячи, ничё оклимался... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

БРОДЯГА74, т.е. слить старое масло, заменить маслянный фильтр на новый, залить промывочное масло, завести двигатель, дать ему поработать согласно инструкции к промывке, слить промывку, заменить маслянный фильтр, залить новое масло. или слить старое, заменить фильтр, залить новое масло, залить промывку 5 минутку, завести, промыть, заменить на новое масло и фильтр. Как лучше? На Ваш взгляд.

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, т.е. слить старое масло, заменить маслянный фильтр на новый, залить промывочное масло, завести двигатель, дать ему поработать согласно инструкции к промывке, слить промывку, заменить маслянный фильтр, залить новое масло. или слить старое, заменить фильтр, залить новое масло, залить промывку 5 минутку, завести, промыть, заменить на новое масло и фильтр. Как лучше? На Ваш взгляд.

Фильтр не трогай, сливай бодягу, заливай хорошую промывку, по инструкции, сливай залей дешовки.погоняй, меняй фильтр и заливай нормальное масло..

Можно по другому, залить вместо промывочного, дешовку, и туда хорошую концентрированую, посмотри ЛиквиМоли, я ей промывал, по совету Креди...забыл уже название.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Понял. Спасибо. О результате на неделе напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804     Вот эта по моему была

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

БРОДЯГА74, спасибо. до этого такой пользовался, сразу после покупки газельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

БРОДЯГА74, спасибо. до этого такой пользовался, сразу после покупки газельки

Доброго времени суточек! Предложение необязательное к применению.Со свежим маслом залей реметаллизант.(кто бы что не говорил,но после них двигатель работает помягче,да и поверхность они покрывают пленкой уменьшаюшей трение и восстанавливают поверхность.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

С.А.П. 67, Привет. А какой посоветуете?

Не по теме: служил в армии в Озёрске, а потом в Снежинске  ;)

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон116

Ребят подскажите где в Набережных Челнах лучше всего делают кап.ремонт двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Всем доброго времени суток. Добрался сегодня до машины. Хотел снять ГБЦ, но не получилось, оказалось болты головки не просто шестигранник на "12",а "звезда" или как его там. Завтра в магазин и после работы попытка №2. Результат на фото.

633a9641eeact.jpg клаппанная крышка

bf7c97068053t.jpg ГБЦ вид сверху

2bb564a9dc81t.jpgвид на привод распредвалов - цепи

d4cf193f6ebat.jpg состояние масла

 

.

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ТОРКС,размер Т-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Crady, огромное спасибо. а ваше мнение по поводу основного вопроса: капиталка? просто такой эмульсии слилось порядка 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

Мое мнение  - не делать никаких шагов по резкому выбрасыванию денег. Плавно очищаем видимые наслоения эмульсии. Ставим все на место. Заливаем промывку  - на холостой ход до прогрева. Замеряем давление масла. "Я так думаю"  - все осталось без изменений. И гонять, пока из всех каналов не перестанут выходить остатки эмульсии.

Можно попробовать продуть каналы смазки сжатым воздухом до заливки промывки  - только не помню, через что лучше добраться до них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

качественная эмульсия, лучше пару раз смени промывку в двигателе потом только меняй фильтр и заливай масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

Ребят подскажите где в Набережных Челнах лучше всего делают кап.ремонт двигателя?

на мясокомбинате есть газсервис, шефа зовут Пато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...