panchik29 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Неожиданно с переди из под шкива который вращает ремень генератора полилось масло. Подумал что сальник по тек, но при детальном осмотре увидел что шкив на коленвалу сместился в сторону крышки закрывающей цепь грм в плотную, и расточил в ней отверстие под свой размер, и от туда полилось масло. Снял шкив все детально изучил, решил поставить его на место, и проверить как коленвал себя ведетгуляет ли он в перед назад или нет. Шкив встал на свое место с как полагающимся зазором от крышки в 1 см. И не задевает крышку. я по ездил вперед назад по дрюкал мотор коробку, постучал по коленвалу но шкив как стоял на своем положенном месте так больше и не прижимался к крышке. Итог в крышке закрывающей цепь вырезано аккуратно шкивом отверстие и по теряно 4 литра масла. Теперь вопросы, почему это произошло, и гразит мне это полной разборкой двигателя ? спасибо за помощь кто откликнится на мои отзывы о помощи. Фото прилагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanches33 4 Опубликовано 21 июня, 2014 /Это произошло потому что отслоилась резинка на демпфере. Это ни чем не грозит кроме замены передней крышки и демпфера так что не переживай и не бери в голову.Коли будешь менять переднюю крышку сразу и грм внимательно посмотри чтоб 100 раз не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Так просто???7 это хорошо. а то я уж думал надо смотреть коленвал. разбирать мотор. а у кого нибудь получалось менять крышку без замены прокладки под головку блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 июня, 2014 а у кого нибудь получалось менять крышку без замены прокладки под головку блока?всегда так делаем, не снимая головы;ослабеваем поддон двигателя, что бы был зазор между передней крышкой цепей и поддоном (делается для сохранения прокладки поддона)- выкручиваем две передние шпильки на крышке;- легким постукиванием молотка пытаемся отсоединить переднюю крышку от прокладки ГБЦ и снимаем крышку. Перед установкой крышки сверху ее (место прилегания к ГБЦ) мажем тонким слоем герметика и ставим аккуратно на штатное место и собираем все в зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 22 июня, 2014 И сразу меняй грм, если давно не меняли, а шкив не покупай, просто выкинь демпфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 22 июня, 2014 Неожиданно с переди из под шкива который вращает ремень генератора полилось масло. это как неожиданно ? один знакомый генератор поменял , думал подшипник развалился ( ремешок скинуть не додумался ) звук же был и не хилый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 22 июня, 2014 спасибо вам огромное мужики. я вас не секунды не сомневался. знал что на форуме сидят грамотные профессионалы. пошел ремонтировать.тема закрыта причина установленна :mellow: B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем доброго времени суток. Сегодня после проточки маховика двигателя и замены сцепления (на дальнейшие последствия это не влияет) поехал на заказ.Загрузился на базе и выехал к месту разгрузки (примерно 60 км). Через примерно десять километров двигатель начал подтраивать и я мысле приготовился к замене катушек, проводов и т.п. Но на половине пути у меня начала расти температура ОЖ, остановился,открыл капот , отвернул пробку РБ - нету тосола. Залил воду, хорошо проезжал местную деревню. ПРоверил где может течь, вроде нашёл - патрубок на печку, подтянул, поехал дальше. Доехал, разгрузился, проверяю ОЖ нету. Доливаю воду. Снова протягиваю все хомуты и еду дальше домой. На половине пути повторяется история с поднятием температуры ОЖ, снова капот-бачок - нету. Вот только в этот момент решил открыть маслозаливную пробку - эмульсия, щуп уровня масла - бело-коричневая муть. По некоторым причинам пришлось добираться домой своим ходом.В итоге: с пробитой прокладкой и на эмульсии вместо моторного масла я проехал окола 100 км. Теперь вопрос: капиталка или всё же, не так всё плохо. Просто отец предложил снять ГБЦ - отремонтировать (если надо) - установить и завести двигатель на предмет проверки давления масла. И так что лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 17 декабря, 2014 e_s_v,Не всё так страшно, замени прокладку, хорошо промой систему смазки.мож прокатит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) e_s_v,Не всё так страшно, замени прокладку, хорошо промой систему смазки.мож прокатит. Спасибо за скорый ответ. Я правильно думаю, что во время проверки, двигатель должен завестись и давление масла должно быть нормальным. И ещё вопрос: если прокатит, то капиталка до тепла потерпит :( :( ? А промывать как, слить старое масло и залить новое или как? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 17 декабря, 2014 e_s_v,Желательно сначала промывкой едрёной, потом можно хреновеньким...Я проехал с пробитой прокладкой больше тысячи, ничё оклимался... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) БРОДЯГА74, т.е. слить старое масло, заменить маслянный фильтр на новый, залить промывочное масло, завести двигатель, дать ему поработать согласно инструкции к промывке, слить промывку, заменить маслянный фильтр, залить новое масло. или слить старое, заменить фильтр, залить новое масло, залить промывку 5 минутку, завести, промыть, заменить на новое масло и фильтр. Как лучше? На Ваш взгляд. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) БРОДЯГА74, т.е. слить старое масло, заменить маслянный фильтр на новый, залить промывочное масло, завести двигатель, дать ему поработать согласно инструкции к промывке, слить промывку, заменить маслянный фильтр, залить новое масло. или слить старое, заменить фильтр, залить новое масло, залить промывку 5 минутку, завести, промыть, заменить на новое масло и фильтр. Как лучше? На Ваш взгляд.Фильтр не трогай, сливай бодягу, заливай хорошую промывку, по инструкции, сливай залей дешовки.погоняй, меняй фильтр и заливай нормальное масло..Можно по другому, залить вместо промывочного, дешовку, и туда хорошую концентрированую, посмотри ЛиквиМоли, я ей промывал, по совету Креди...забыл уже название. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Понял. Спасибо. О результате на неделе напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 17 декабря, 2014 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804 Вот эта по моему была 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 БРОДЯГА74, спасибо. до этого такой пользовался, сразу после покупки газельки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 17 декабря, 2014 БРОДЯГА74, спасибо. до этого такой пользовался, сразу после покупки газелькиДоброго времени суточек! Предложение необязательное к применению.Со свежим маслом залей реметаллизант.(кто бы что не говорил,но после них двигатель работает помягче,да и поверхность они покрывают пленкой уменьшаюшей трение и восстанавливают поверхность.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) С.А.П. 67, Привет. А какой посоветуете?Не по теме: служил в армии в Озёрске, а потом в Снежинске ;) Изменено 17 декабря, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон116 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ребят подскажите где в Набережных Челнах лучше всего делают кап.ремонт двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Добрался сегодня до машины. Хотел снять ГБЦ, но не получилось, оказалось болты головки не просто шестигранник на "12",а "звезда" или как его там. Завтра в магазин и после работы попытка №2. Результат на фото. клаппанная крышка ГБЦ вид сверхувид на привод распредвалов - цепи состояние масла . Изменено 21 декабря, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 21 декабря, 2014 ТОРКС,размер Т-60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 21 декабря, 2014 Crady, огромное спасибо. а ваше мнение по поводу основного вопроса: капиталка? просто такой эмульсии слилось порядка 10 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 2 января, 2015 Мое мнение - не делать никаких шагов по резкому выбрасыванию денег. Плавно очищаем видимые наслоения эмульсии. Ставим все на место. Заливаем промывку - на холостой ход до прогрева. Замеряем давление масла. "Я так думаю" - все осталось без изменений. И гонять, пока из всех каналов не перестанут выходить остатки эмульсии.Можно попробовать продуть каналы смазки сжатым воздухом до заливки промывки - только не помню, через что лучше добраться до них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 2 января, 2015 качественная эмульсия, лучше пару раз смени промывку в двигателе потом только меняй фильтр и заливай масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 2 января, 2015 Ребят подскажите где в Набережных Челнах лучше всего делают кап.ремонт двигателя?на мясокомбинате есть газсервис, шефа зовут Пато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты