masiy 263 Опубликовано 30 января, 2015 заводится нормально, практически нет холостых. думаю решится уборкой в контроллере (эбу). но сегодня приехал на работу, отработа, вечером поехал домой, температура опять поползла стрелкой в красную зону - ну думаю опять зверёк писец прокладке. остановился и долил тосол. эмульсии на щупе нет, на маслозаливной крышке немного старой. ну думаю где-то подтекает. за 10 км до дома красная лампочка - закипел. выбило тосол через крышку рб. долил тосол поехал до дому. дома долил ещё тосола, поменял крышку 30 миут погонял двигатель - вроде всё нормально. что это было?Если лил антифриз в горячую голову может её повезти. Если шибко торопишься можно заливать только кипящий антифриз или стой кури, это на много дешевле, чем ремонт. Рука держит гбц доливай, если гбц тяжёлая отдыхай. ГБЦ никогда не ведёт от перегрева, а ведёт от залива холодного антифриза в калёную головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Ну как успехи?прошу прощениия за отсутсвие реакции на сообщения. проблема была в том, что гбц была вообще не притянута - подвёл динамометрический ключ. снял головку - поменял прокладку- протянул, вроде норма. только пошла вибрация-грешу на натяжитель цепи. менял его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты