Михаил PNZ 6 Опубликовано 14 марта, 2019 Доброго времени суток! Ребята а никто не продает инструмент для регулировки насос форсунок? Или только набор новый покупать? Может кто бу набор продает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 15 марта, 2019 Доброго времени суток! Ребята а никто не продает инструмент для регулировки насос форсунок? Или только набор новый покупать? Может кто бу набор продает?ты поищи здесь,как народ регулирует без ,,набора,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 16 марта, 2019 ты поищи здесь,как народ регулирует без ,,набора,, парень с форума уже предложил набор. А насчет инструмента, если бы я был автослесарь с опытом то может и потренировался бы без набора, а так легче инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 марта, 2019 парень с форума уже предложил набор. А насчет инструмента, если бы я был автослесарь с опытом то может и потренировался бы без набора, а так легче инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет. Он не стоит своих денег. В разы дешевле сделать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 16 марта, 2019 Я считаю что проще купить за приемлемую цену набор. Если бы совсем безвыходная ситуация была то тогда без вариантов.а такмвремя и силы затраченные на изготовление специнструмента сравняется с готовым купленным за приемлемую цену. Хотя у каждого свой калькулятор. У каждого своя правда на этот счет. Кто то новые машины считает выгодными а кто то считает выгоднее старуу машину содержать . Просто не хочется к мастерам уже из за такой ерунды ездить. Отец впринципе хороший моторист. Только вот для этого двигла инструмента не было. Да и боялись лезть в него. А сейчас пришло понимание что не такой уж и сложный двигатель! И что хватить спонсировать буржуазию! Как говорил Ленин! Впеед товаищи, впеед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) парень с форума уже предложил набор. А насчет инструмента, если бы я был автослесарь с опытом то может и потренировался бы без набора, а так легче инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет. Изменено 16 марта, 2019 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 16 марта, 2019 инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет. обычный штангель,с упора.посмотрел бы.и фотки выкладывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 16 марта, 2019 Так штангель вроде сотки не мериет. И при замене шатунных вкладышей как я понял без индикатора часового типа все равно не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 16 марта, 2019 Так штангель вроде сотки не мериет. И при замене шатунных вкладышей как я понял без индикатора часового типа все равно не обойтисьменяешь в своём двигателе-зазор известен по старым вкладышам.он неизменен.новый блок -нужен замер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 16 марта, 2019 меняешь в своём двигателе-зазор известен по старым вкладышам.он неизменен.новый блок -нужен замер. понятно. Значит в видео не правильно указано. Там говорят всегда производить замер при замене вкладышей либо коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 16 марта, 2019 понятно. Значит в видео не правильно указано. Там говорят всегда производить замер при замене вкладышей либо коленвала.просто включи логику.ну и материальный интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 16 марта, 2019 Так колено то менять буду. Вот про что забыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 16 марта, 2019 Так колено то менять буду. Вот про что забыл!меняй.зазор не измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 16 марта, 2019 Буду пробовать! Сделаю фотоотчет по капиталке движка как дело до него дойдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) А как фото вкладывать в Сообщения. Хотел тоже показать приблуду какой регулирую. Или только с компа это возможно. Извиняюсь за флуд Изменено 1 апреля, 2019 пользователем митяй 163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 апреля, 2019 Полная версия - расширенная версия там будет добавить вложения Ват так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 1 апреля, 2019 А как фото вкладывать в Сообщения. Хотел тоже показать приблуду какой регулирую. Или только с компа это возможно. Извиняюсь за флуд я с планшета спокойно фото добавляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссаров 2 Опубликовано 12 января, 2021 Ход плунжера форсунки регулировали вдвоём. Один отжимает коромысло до упора плунжера. Второй регулирует зазор между рокером коромысла и кулачком распредвала щупом 8 мм. Такую регулировку наблюдал у специалиста "Ферронордик Машины" при замене форсунок на самосвале Volvo А40F на месторождении ЯНАО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты