Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen270883

Регулировка хода НФ и угла опережения впрыска

Рекомендуемые сообщения

Михаил PNZ

Доброго времени суток! Ребята а никто не продает инструмент для регулировки насос форсунок? Или только набор новый покупать? Может кто бу набор продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Доброго времени суток! Ребята а никто не продает инструмент для регулировки насос форсунок? Или только набор новый покупать? Может кто бу набор продает?

ты поищи здесь,как народ регулирует без ,,набора,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

ты поищи здесь,как народ регулирует без ,,набора,,

парень с форума уже предложил набор. А насчет инструмента, если бы я был автослесарь с опытом то может и потренировался бы без набора, а так легче инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

парень с форума уже предложил набор. А насчет инструмента, если бы я был автослесарь с опытом то может и потренировался бы без набора, а так легче инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет.

Он не стоит своих денег. В разы дешевле сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Я считаю что проще купить за приемлемую цену набор. Если бы совсем безвыходная ситуация была то тогда без вариантов.а такмвремя и силы затраченные на изготовление специнструмента сравняется с готовым купленным за приемлемую цену. Хотя у каждого свой калькулятор. У каждого своя правда на этот счет. Кто то новые машины считает выгодными а кто то считает выгоднее старуу машину содержать .

Просто не хочется к мастерам уже из за такой ерунды ездить. Отец впринципе хороший моторист. Только вот для этого двигла инструмента не было. Да и боялись лезть в него. А сейчас пришло понимание что не такой уж и сложный двигатель!

И что хватить спонсировать буржуазию! Как говорил Ленин! Впеед товаищи, впеед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

парень с форума уже предложил набор. А насчет инструмента, если бы я был автослесарь с опытом то может и потренировался бы без набора, а так легче инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет.

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  инструмент приобрести и не выдумывать велосипед. Да и надежней будет.

 

обычный штангель,с упора.посмотрел бы.и фотки выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Так штангель вроде сотки не мериет. И при замене шатунных вкладышей как я понял без индикатора часового типа все равно не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Так штангель вроде сотки не мериет. И при замене шатунных вкладышей как я понял без индикатора часового типа все равно не обойтись

меняешь в своём двигателе-зазор известен по старым вкладышам.он неизменен.новый блок -нужен замер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

меняешь в своём двигателе-зазор известен по старым вкладышам.он неизменен.новый блок -нужен замер.

понятно. Значит в видео не правильно указано. Там говорят всегда производить замер при замене вкладышей либо коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

понятно. Значит в видео не правильно указано. Там говорят всегда производить замер при замене вкладышей либо коленвала.

просто включи логику.ну и материальный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Так колено то менять буду. Вот про что забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Так колено то менять буду. Вот про что забыл!

меняй.зазор не измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Буду пробовать! Сделаю фотоотчет по капиталке движка как дело до него дойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

А как фото вкладывать в Сообщения. Хотел тоже показать приблуду какой регулирую. Или только с компа это возможно. Извиняюсь за флуд

Изменено пользователем митяй 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Полная версия - расширенная версия там будет добавить вложения

Ват так

post-19599-0-53572500-1554127166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

А как фото вкладывать в Сообщения. Хотел тоже показать приблуду какой регулирую. Или только с компа это возможно. Извиняюсь за флуд

я с планшета спокойно фото добавляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комиссаров

Ход плунжера форсунки регулировали вдвоём. Один отжимает коромысло до упора плунжера. Второй регулирует зазор между рокером коромысла и кулачком распредвала щупом 8 мм. Такую регулировку наблюдал у специалиста "Ферронордик Машины" при замене форсунок на самосвале  Volvo А40F на месторождении ЯНАО.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...