nik-73 11 Опубликовано 15 июля, 2014 Привет всем! Проблема в следующем: СтОит на пару минут поставить машину на ручник, потом чтобы тронуться надо минут пять воздух качать. На слух воздух не травит. Через энергоаккумуляторы уходит? Если ночь стоит на передаче, то утром можно завести и сразу ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 16 июля, 2014 А манометры что показывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 16 июля, 2014 Двухконтурный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 16 июля, 2014 А манометры что показывают? Один - 8, другой - 6. У которого 6, уже менял датчик давления, сперва казал 7,5, а теперь опять 6.Еще заметил такую фигню : если перед остановкой несколько раз притормозить, а потом остановиться, поставить машину на ручник, дав ей , естественно, пару минут потарахтеть на холостых, и заглушить, ТО потом , что бы поехать , надо минут пять воздух качать. Ощущение такое, будто компрессор не успевает накачивать, хотя при этом давление в системе 6-7 атм. Двухконтурный клапан.Ты думаешь?Может с него нафиг выкинуть все клапана, для проверки. Где его искать?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 июля, 2014 Может с него нафиг выкинуть все клапанаВы , вообще принцип работы понимаете ? Может лучше к спецу с ездить , дешевле обойдётся. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 16 июля, 2014 Вы , вообще принцип работы понимаете ? Может лучше к спецу с ездить , дешевле обойдётся. :DНу объясни, если не в лом. Если тупо поменять на новый, я и сам смогу. Руки вроде не из ж--ы растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 17 июля, 2014 Ну объясни, если не в лом. Как бы если давление есть и нигде не травит - однозначно какоомуто клапану кирдык. А вот какому - скажет спец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 17 июля, 2014 Была такая зараза,вылечилась заменой осушителя в сборе.Насчет показателей стрелок на контуре,они на поезженных машинах постоянно врут врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 17 июля, 2014 Была такая зараза,вылечилась заменой осушителя в сборе. Могу принять в дар старый осушитель )Лечится переборкой (окалина или еще какая лабуда попала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 18 июля, 2014 Двухконтурный клапан.Что с ним делать? Менять или можно перебрать/ продуть/прочистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июля, 2014 Что с ним делать? Менять или можно перебрать/ продуть/прочистить?Он стоит копейки , неужели целесообразно с ним , проводить такие манипуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 19 июля, 2014 Он стоит копейки , неужели целесообразно с ним , проводить такие манипуляции.Тем более как он должен работать без стакана не разберёшься. Дуешь в одну сторону выходит допустим справа, дуешь откуда выходил воздух, начинает выходить в третьем отверстии, а в первом тишина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 20 июля, 2014 Могу принять в дар старый осушитель )Лечится переборкой (окалина или еще какая лабуда попала) все намного хуже не меняли осушитель года три,так что пришлось его выкинуть ,рем комплект приобрел сначала а после разбора понял что ловить при его переборке нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 20 июля, 2014 Что же там такого случилось, что ловить стало нечего. Разбирал я свой ничего сложного в нем нет, маслица немного в нем было промыл все каналы очистителем для карбюраторов, резинки все отличные были собрал работает как надо, осушитель тоже долго не меняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 20 июля, 2014 Он стоит копейки , неужели целесообразно с ним , проводить такие манипуляции.Хозяин жмот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 20 июля, 2014 Хозяин жмотНу почему же сразу жмот? Иногда полезно разобрать агрегат чтобы представлять принцип работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 20 июля, 2014 Иногда полезноему или мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 20 июля, 2014 ему или мне?ну хочешь, тебе.а вообще, я конкретно ни кого не имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 октября, 2014 Извиняйте что здесь пишу, темы просто подходящей не нашел. Хочу подключить ДХО от ручника. Может кто уже так делал? Подскажите от куда командный плюс на релюшку взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 17 октября, 2014 управляющей масса в таком случаи будет. брать с датчика ручника,перед мостом, на траверсе, по середине стоит кран,на этом крану датчик ручника,ловить с него провод в кабине и брать с него управляющую массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 октября, 2014 управляющей масса в таком случаи будет. брать с датчика ручника,перед мостом, на траверсе, по середине стоит кран,на этом крану датчик ручника,ловить с него провод в кабине и брать с него управляющую массу. Не плохой вариант. А с лампочки ручника на панеле не пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) ну по логике она туда и идет с датчика. Я просто на вскидку электросхему не помню,по этому и сказал про датчик. Только реле надо брать нормальнозамкнутое,что б при постановке на ручник,дхо гасли Изменено 17 октября, 2014 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 октября, 2014 ну по логике она туда и идет с датчика. Я просто на вскидку электросхему не помню,по этому и сказал про датчик. Спасибо за наводку. Завтра буду кумекать куда лучше подключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 17 октября, 2014 не за что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 октября, 2014 Не плохой вариант. А с лампочки ручника на панеле не пойдет?Не пойдёт, включает её масса через датчик, плюс в приборке.Подключи от зажигания и не парься. Нижний блок вроде самый первый пред появляется после включения зажигания ( точно не помню, вроде первый, тестером проверь на всякий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты