Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

ЗМЗ-409 "Турбо"-Мнения!?

Рекомендуемые сообщения

23322

уже спасиба. а сколько они вам заломили за двиг. (переоформление кст или вместе с покупкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
уже спасиба. а сколько они вам заломили за двиг. (переоформление кст или вместе с покупкой)

да двигателя то у меня два в наличии,новые,в упаковке,цену с ними обсуждать не стал.слишком далеко от меня,мне проще и дешевле здесь с нашими гайцами договориться чем туда это всё тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
да двигателя то у меня два в наличии,новые,в упаковке,цену с ними обсуждать не стал.слишком далеко от меня,мне проще и дешевле здесь с нашими гайцами договориться чем туда это всё тащить.

 

а какие два ?

405 и 409 или есть что то еще?

и может вы ответите различия этих двиглов от серийных. (евро 2 и 3)

и сколько Гайцам вам нужно "договориться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а какие два ?

405 и 409 или есть что то еще?

и может вы ответите различия этих двиглов от серийных. (евро 2 и 3)

и сколько Гайцам вам нужно "договориться".

я про ЗМЗ-301 речь веду,а если ставить просто турбу,то это вообще без проблем.У нас во всяком случае вносили изменения без всяких напрягов,по заявлению.

З.Ы.Турбу то же можно под любой из стандартов(Е2 или Е3) зажать,как надо будет

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерманчик
а какие два ?

405 и 409 или есть что то еще?

и может вы ответите различия этих двиглов от серийных. (евро 2 и 3)

и сколько Гайцам вам нужно "договориться".

 

 

да да сколько а то тоже интересно ))) какие у вас расценки )???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
я про ЗМЗ-301 речь веду,а если ставить просто турбу,то это вообще без проблем.У нас во всяком случае вносили изменения без всяких напрягов,по заявлению.

З.Ы.Турбу то же можно под любой из стандартов(Е2 или Е3) зажать,как надо будет

 

мы наверное о разном. я не собираюсь устанавливать турбину на 405 или 409. я сразу хочу заменить двиг УМЗ (а щас ток такие) на ЗМЗ-4054.10. на ptiafond.ru на форуме поднял тему. замены двига на тубро.

посмотрим что скажут.

но вот что интересно

http://www.ptiafond.ru/servis/rascenki/

Замена двигателя, категория «В»

2200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
мы наверное о разном. я не собираюсь устанавливать турбину на 405 или 409. я сразу хочу заменить двиг УМЗ (а щас ток такие) на ЗМЗ-4054.10. на ptiafond.ru на форуме поднял тему. замены двига на тубро.

посмотрим что скажут.

но вот что интересно

http://www.ptiafond.ru/servis/rascenki/

Замена двигателя, категория «В»

2200

Если ты получишь с салона машину и там будет указанно двигатель ЗМЗ 1054.10 то и вопросов в гаи не будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Если ты получишь с салона машину и там будет указанно двигатель ЗМЗ 1054.10 то и вопросов в гаи не будет. ;)

аха. ток ГАЗ про*бал ЗМЗ движки. и ща ток УМЗ (летом говорят будет ино дизель).

но дейсвительно ток щас заметил, что маркировка такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

узнавал у нас,на заказ могут привезти и с ЗМЗ,но ценник на 100 килорупий больше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
узнавал у нас,на заказ могут привезти и с ЗМЗ,но ценник на 100 килорупий больше будет

акуеть.

 

405 тубро 140000.

 

409 Е3. 100000.

 

405 Е3. 86000.

УМЗ Е3 60000.

рыночная разница пусть даже в 30000. ну пусть даже с не хилым наваром в 50000. но не сто..

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
акуеть.

 

405 тубро 140000.

 

409 Е3. 100000.

 

405 Е3. 86000.

УМЗ Е3 60000.

рыночная разница пусть даже в 30000. ну пусть даже с не хилым наваром в 50000. но не сто..

А если в Заволжье поехать? Там не будет дешевле, может и установят тоже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ага..

Японский дизель хочешь сказать одобрен ГАЗом? Могу копию ПТС выложить, с двигателем - ТД27Т.

слющай. не трави душу.

 

Dr.Dre

да забей... главное, что бы самому таким не быть.

 

Адриано

прорабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

В соответствии с п.5 Письма ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. 13/ц-5-98:

"В целях соблюдения требований специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемых в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ" (постановление Правительства РФ от 12.10.2005 г. 609) при внесении изменений в конструкцию, связанных с заменой двигателей, не допускать снижение экологического класса переоборудованного ТС по сравнению с базовым."

абидна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

спросил у них про 409.

сказали можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
спросил у них про 409.

сказали можно...

 

.т.е.на газель можно 409 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
.т.е.на газель можно 409 поставить?

аха.

 

 

Re: Газ 2217.

 

Сообщение VladimirVS Ср фев 24, 2010 2:31 pm

Установку автомобильных двигателей семейства 406 стандарта ЕВРО 3 на Газ 2217 считаем допустимой.

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете нам копии документов:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты

5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)

6) Почтовый адрес отправки

7) Контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),

4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),

5)Документы от сервиса (копии сертификатов).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

 

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

 

Стоимость заключения: http://www.ptiafond.ru/servis/rascenki/

 

нужно ли сначала ставить на учет с заводским двигом. а потом вносить изменения. или можно в Нижнем Новгороде (собираюсь брать с завода) сначала заменить. потом поставить на учет.

 

 

Для внесения изменений ТС должно стоять на учете.

типа 2200 переоформление.

 

только не турбо. а обычный от патриота. но он и так 280 ньютонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Все верно, Я именно так и делаю, только заключение беру в НН в Центре безопастности ДД Экпертиз.

http://www.cte.nnov.ru/

тут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

ответа с ЗМЗ пока нету. на счет Евро 3 Турбы. может кто из НН позвонит им и спросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем

А мозги какие на 405 турбовом под него и коробку надо менять и наверное пару на Газели в редуктор волговскую ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
А если в Заволжье поехать? Там не будет дешевле, может и установят тоже там.

 

.можешь поехать-тебе установят змз409...сам двиган-90 000 руб+25 000 комплектуха+15 000 РАБОТА.сделают за 3 дня.Если интересно-оставлю тебе их сотовый.Звонил сам-договаривался.Хотел бизнес взять и поменять двиган сразу...да не повезло-закончилась утилизация за 150 000 руб.А так...устраивает и 406 карб.прост и надежен.Особых проблем нет.

 

А мозги какие на 405 турбовом под него и коробку надо менять и наверное пару на Газели в редуктор волговскую ставить

 

...змз 405 турбо на газель можно поставить...но на учет гаишники не поставят.Я уже интресовался.

Изменено пользователем sweet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
..змз 405 турбо на газель можно поставить...но на учет гаишники не поставят.Я уже интресовался.

 

И чем это гаишники мотивируют? Не имеют права отказать в регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

в принципе 405.4 ставится только на волги и уазики. ну а что мешает надуть атмосферник? или даже поиметь немного сложностей с Дэпсами... могу скинуть список волокиты по регистрации настандартного пихла... я по этому поводу сейчас рублюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
И чем это гаишники мотивируют? Не имеют права отказать в регистрации.

 

...ааааа..ну попробуй...поставь..будешь ездить на нем только в глухой деревне или по полям где гаишников нет.Турбо-не сертифицирован для газелей и сертифицировать его никто не собирается.Конструкция самой машины не позволяет поставить сверхмощный двигатель.Так мне ответили в техотделе облгаи.

...при мне парень пришел и просил разрешения поставить на соболь двигатель от мицубиси паджеро.V-шестерку с коробкой автомат...отказали ...даже разговаривать не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
...ааааа..ну попробуй...поставь..будешь ездить на нем только в глухой деревне или по полям где гаишников нет.Турбо-не сертифицирован для газелей и сертифицировать его никто не собирается.Конструкция самой машины не позволяет поставить сверхмощный двигатель.Так мне ответили в техотделе облгаи.

...при мне парень пришел и просил разрешения поставить на соболь двигатель от мицубиси паджеро.V-шестерку с коробкой автомат...отказали ...даже разговаривать не стали.

 

через НАМИ можно получить сертификат . что он у тебя 130 л.с. (за деньги конешно). и уже ставить его на ГАЗель.

то что не сертифицирован - НАМИ тоже дадут бумагу. (около 4000 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

1. Покупаем ДВС по договору либо с/ч

2. Ищем автосервис с сертификатом на замену номерных агрегатов (ДВС)

3. Меняем ДВС, получаем ВСЕ документы от автосервиса: заказ-наряд, копии сертификатов (заверенные синей печатью), акт выполненных работ, товарные чеки. Также! необходимо заполнить декларацию об объеме выполненых работ и подписать ее в автосервисе.

4. Обращаемся в МРЭО (в приемные часы, к начальнику МРЭО либо как вариант - к инспекторам по угону) с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС. В результате в должн получить завизированное заявление с указанием органа, который будет проводить экспертизу.

5. Обращаемся в организацию, проводящую техническую экспертизу, оплачиваем стоимость работ, получаем заключение.

6. Оплачиваем 2 квитанции на внесение изменений в ПТС и замену СТС.

7. С комплектом документов пп. 3, 4, 5, 6, а также ПТС, СТС, паспортом и страховкой, заполнив стандартный бланк (на снятие/постановку/замену агрегатов), заняв очередь на площадку осмотра АМТС и добившись таки осмотра, сдаем документы в общем порядке в окошко МРЭО и ждем вожделенного документа.

 

Цитата из ПОРЯДОКА КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.

--------------------------------

<*> Далее - "заявление".

 

При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.

5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.

6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию <*>. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

--------------------------------

<*> Далее - "заключение".

 

7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

8. Заключение содержит:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;

рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;

перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией - изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию <*>, утвержденные в установленном порядке организацией - изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.

--------------------------------

<*> Далее - "производитель работ".

 

10. Заключение не требуется в случаях, если:

транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.

11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 3).

--------------------------------

<*> Далее - "заявление - декларация".

 

12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта <*>, которая выдается собственнику транспортного средства.

--------------------------------

<*> Утверждена Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19).

 

13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.

14. Выдача свидетельства.

14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

заявление и решение по нему;

заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);

заявление - декларацию;

диагностическую карту;

заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.

14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...