Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Некто

Замена глушителя на глушитель вбок? крайслер, е3, катализатор.

Рекомендуемые сообщения

Некто

Замена глушителя на глушитель вбок?

 

Друзья, газелисты, автолюбители, прогорел у меня глушитель (слегка сифонит) и развалился внутри, что страшнее.

Теперь звенит, как неваляшка от покачивания. :)

 

Подскажите, пожалуйста, можно ли на Соболь с двигателем крайслер (евро3 с катализатором) установить глушитель для ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3.

Всё как будто также выглядит, но в реальности подойдёт ли по размерам?

И вообще у УМЗ с той-ли стороны выхлоп проходит? У моего Соболя с Крайслером глушитель проходит справа от кардана.

Болгарка, сварка понадобятся в данной переделке?

И насколько будет торчать труба сбоку, надо ли её наращивать?

Не будет ли пассажиров обжигать садящихся?

Не будет ли выхлопные газы под зад затягивать и этим влиять на ржавление всего, что сзади снизу справа, соответственно?

 

И какой фирмы порекомендуете брать, есть баксан, есть нтмсп, есть просто.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто

Главное, чтобы встал без колдовства.

Остальное вопросы привычки и удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Ещё вопрос, глушители на Соболь и Газель с одинаковыми двигателями одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Мне сказали, что на пассажирские нельзя трубу вбок ставить, на ГТО на это смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Замена глушителя на глушитель вбок?

 

Друзья, газелисты, автолюбители, прогорел у меня глушитель (слегка сифонит) и развалился внутри, что страшнее.

Теперь звенит, как неваляшка от покачивания. :)

 

Подскажите, пожалуйста, можно ли на Соболь с двигателем крайслер (евро3 с катализатором) установить глушитель для ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3.

Всё как будто также выглядит, но в реальности подойдёт ли по размерам?

И вообще у УМЗ с той-ли стороны выхлоп проходит? У моего Соболя с Крайслером глушитель проходит справа от кардана.

Болгарка, сварка понадобятся в данной переделке?

И насколько будет торчать труба сбоку, надо ли её наращивать?

Не будет ли пассажиров обжигать садящихся?

Не будет ли выхлопные газы под зад затягивать и этим влиять на ржавление всего, что сзади снизу справа, соответственно?

 

И какой фирмы порекомендуете брать, есть баксан, есть нтмсп, есть просто.

Где-то с месяц назад менял глушитель на евро3, взял от умз4216, встал без проблем. Дополнительно гофру вварил только.

Глушитель с боковым выхлопом в районе 200 рублей дешевле чем с прямым. Если честно, боковой выхлоп не понравился: басит прямо в ухо и сигнализации у машин срабатывают, когда мимо едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

... менял глушитель на евро3, взял от умз4216, встал без проблем. Дополнительно гофру вварил только...

Спасибо за ответ.

Я ещё не понял дин момент, на газель и соболь одинаковые глушители?

Одни говорят одинаковые, другие. что разные глушители, на газель длиннее.

Собрался брать для умз газелевский от АРЗ (Арзамас, усиленный) - теперь снова неопределённость.  :wacko:

От глушителя в сторону уже отказался, вонь и, как вы говорите шум, мне совсем не нужны. Да и возможны лишние вопросы от гаи.

Буду брать обычный, жаль нержавейки нет.  Видел на сайте делают в Нижнем из нержавейки, но там цельная деталь сварная получается (катализатор, резонатор, глушитель, насадка), не разборный вариант одноразовый.

 

Гофра, это интересно, в какое место вваривались, после катализатора и перед глушителем, а фланец оставляли?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо за ответ.

Я ещё не понял дин момент, на газель и соболь одинаковые глушители?

Одни говорят одинаковые, другие. что разные глушители, на газель длиннее.

Собрадся брать умз газелевский АРЗ (Арзамас, усиленный) - теперь снова неопределённость.  :wacko:

Арзамас самый оптимальный вариант Долго служат Баксан отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Спасибо за ответ.

Я ещё не понял дин момент, на газель и соболь одинаковые глушители?

Одни говорят одинаковые, другие. что разные глушители, на газель длиннее.

Собрался брать для умз газелевский от АРЗ (Арзамас, усиленный) - теперь снова неопределённость.  :wacko:

От глушителя в сторону уже отказался, вонь и, как вы говорите шум, мне совсем не нужны. Да и возможны лишние вопросы от гаи.

Буду брать обычный, жаль нержавейки нет.  Видел на сайте делают в Нижнем из нержавейки, но там цельная деталь сварная получается (катализатор, резонатор, глушитель, насадка), не разборный вариант одноразовый.

 

Гофра, это интересно, в какое место вваривались, после катализатора и перед глушителем, а фланец оставляли?

По поводу газели и соболя не готов сказать..

Взял в педалях глушитель, производитель ИП какой-то, Нижний Новгород. Там как бы без вариантов было. Сказали вообще, что для евро 3 есть 2 вида глушителей, отличаются изгибом передней части трубы. 

Гофру вварил сразу после флянца. Диаметр гофры 60 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

По поводу газели и соболя не готов сказать..

Взял в педалях глушитель, производитель ИП какой-то, Нижний Новгород. Там как бы без вариантов было. Сказали вообще, что для евро 3 есть 2 вида глушителей, отличаются изгибом передней части трубы. 

Гофру вварил сразу после флянца. Диаметр гофры 60 мм.

менял 3раза глушитель с резонатором.поясните неучу что за гофра.куда вваривал и вообще в чём фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

менял 3раза глушитель с резонатором.поясните неучу что за гофра.куда вваривал и вообще в чём фишка?

Это для уменьщения вибраций от двигателя на выхлопную систему. "Врачи рекомендуют".

Вбейте в поисковике "сильфон на выхлопную трубу".

 

Например, http://www. spbchery.ru/article_info.php/tPath/1/articles_id/1

 

Почему сразу с ним не делают глушитель?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

менял 3раза глушитель с резонатором.поясните неучу что за гофра.куда вваривал и вообще в чём фишка?

Гофра нужна, чтобы выпускной коллектор не сломало. Стоимость ее 500-800 рублей. На подавляющем большинстве иномарок установлена с завода. Давно хотел поставить, все руки не доходили. А тут как раз замена глушителя подоспела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

По поводу газели и соболя не готов сказать..

Взял в педалях глушитель, производитель ИП какой-то, Нижний Новгород. Там как бы без вариантов было. Сказали вообще, что для евро 3 есть 2 вида глушителей, отличаются изгибом передней части трубы. 

Гофру вварил сразу после флянца. Диаметр гофры 60 мм.

вообще это очень мудро.поскольку вся выхлопная лабуда держится на одном болтике.вварил ты её после какого флянца?между катализатором и резонатором.или резонатором и глушителем?может у меня по другому.у меня всё на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

вообще это очень мудро.поскольку вся выхлопная лабуда держится на одном болтике.вварил ты её после какого флянца?между катализатором и резонатором.или резонатором и глушителем?может у меня по другому.у меня всё на хомутах.

На евро 3 глушитель с длинной трубой. На одном из участков, примерно посередине всей выхлопной системы. 

Мне кажется, на евро 3 нет резонатора. Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

На евро 3 глушитель с длинной трубой. На одном из участков, примерно посередине всей выхлопной системы. 

Мне кажется, на евро 3 нет резонатора. Могу ошибаться.

у меня е2.стоит катализатор .резонатор.глушитель.а потом ещё и труба длинная.одним словом труба. куда гофру всунуть место есть.надо покумекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

у меня е2.стоит катализатор .резонатор.глушитель.а потом ещё и труба длинная.одним словом труба. куда гофру всунуть место есть.надо покумекать.

По идее между резонатором и глушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По идее между резонатором и глушителем.

Гофра втыкается вместо ката Но я воткнулне гофру а стронгер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Гофра втыкается вместо ката Но я воткнулне гофру а стронгер

Кат у меня еще остался, отключил прошивкой 2-й датчик (который после ката).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Гофра втыкается вместо ката Но я воткнулне гофру а стронгер

Сегмент катализатора жёстко висит на выпускных штанах и другой стороной у фланца кронштейном на коробке. Зачем вместо него там гофра? Там всё вместе с двигателем-коробкой качается.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Сегмент катализатора жёстко висит на выпускных штанах и другой стороной у фланца кронштейном на коробке. Зачем вместо него там гофра? Там всё вместе с двигателем-коробкой качается.

у меня кат пока родной стоит.но когда он сгорит будет выбор между катом и гофрой.а разница в цене какая.я так понимаю.могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ещё вопрос, глушители на Соболь и Газель с одинаковыми двигателями одинаковые?

я поставил глущитель от мазды какой-то.нержавейка,купил на разборе за 1000р.главное чтоб объем двигателя донора был не меньше твоего.посмотри чтоб он примерно ,на глазок был по размеру схож с тем который выбросишь.теперь езжу собираю "лайки")))почти каждый день кто-нибудь да похвалит))расспрашивают.выхлоп теперь как на легковой..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сегмент катализатора жёстко висит на выпускных штанах и другой стороной у фланца кронштейном на коробке. Зачем вместо него там гофра? Там всё вместе с двигателем-коробкой качается.

Потому что Серега вырезал кат, а вместо него поставил стронгер. Этим выполняется 2 задачи: заполняется пустота вместо вырезанного ката и снижается жесткость на изгиб выпускной системы.

у меня кат пока родной стоит.но когда он сгорит будет выбор между катом и гофрой.а разница в цене какая.я так понимаю.могу и ошибаться.

Кат стоит около 7-10 рублей. Точную цифру не знаю, знаю, что дорого. Кат не сгорает, он забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

парни.а у нас ставится прокладка между колектором и катом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

парни.а у нас ставится прокладка между колектором и катом.

неужто ни кто выпускной колектор не снимал?кроме меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


парни.а у нас ставится прокладка между колектором и катом.

так вы спрашиваете или утверждаете?? кат выполнен воедино с приемной трубой глушителя.. прокладка имеет место быть между выпускным коллектором и приемной трубой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

так вы спрашиваете или утверждаете?? кат выполнен воедино с приемной трубой глушителя.. прокладка имеет место быть между выпускным коллектором и приемной трубой..

извеняюсь.я именно это и спрашивал.и ещё одно.эта прокладка крайслеровская или можно какую другую прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...