Потёмкин 44 Опубликовано 3 августа, 2014 Уважаемые коллеги, очень прошу не пинать "поищи, такое было" - если было, дайте плиз ссылочку. Вопрос такой - обнаружилась хорошая такая течь масла, сзади в картер сцепления, логически решив, что задний сальник - полез менять. Не сальник, там за маховиком какая-то пробка есть - она и сопливит. Как до неё добраться, кто сталкивался!? Не то, что не удобно, а на мой взгляд не реально... Промазал конечно герметиком, но не уверен в результате... И ещё попутно заменил диск сцепления - так берёт теперь в самом верху, это ж не нормально по-ходу, регулируется как-то сцепление там? Заранее и очень благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 3 августа, 2014 Тут читай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/22420-pomogite-s-voprosami-po-umz/page-23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 664 Опубликовано 3 августа, 2014 Уважаемые коллеги, очень прошу не пинать "поищи, такое было" - если было, дайте плиз ссылочку. Вопрос такой - обнаружилась хорошая такая течь масла, сзади в картер сцепления, логически решив, что задний сальник - полез менять. Не сальник, там за маховиком какая-то пробка есть - она и сопливит. Как до неё добраться, кто сталкивался!? Не то, что не удобно, а на мой взгляд не реально... Промазал конечно герметиком, но не уверен в результате... И ещё попутно заменил диск сцепления - так берёт теперь в самом верху, это ж не нормально по-ходу, регулируется как-то сцепление там? Заранее и очень благодарен за ответы.Сцепление регулируется вилкой которая в кабине на педаль идет надо вытащить палец ослабит контрагайку за вилкой 13 размер вилкой по резьбе кру ти на 2-3 оборота куда тебе надо.10 минут процедура сея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты