Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фрост

Проект "Кибитка"

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Так как полноприводная газель от природы фуллтайм, решил не менять традиции, и в качестве раздатки решил установить митсубишевский суперселект с возможностью ехать на заднем, полном, полном заблокированном и пониженном варианте. А так как понижение раздатки всего 1,9, то пришлось провести легкий тюнинг...

Итак, от ниссановской раздатки отрезаем все лишнее, выковыриваем кучу ненужных потрохов

 

________-0127.jpg

 

образовавшуюся от выхода переднего моста дыру аккуратно завариваем аргоном

 

IMG_20140730_151030.jpg

 

и делаем переходной колокол

 

IMG_20140730_151137.jpg

 

для стыковки агрегатов изготовлен вал с шлицами типа ниссан с одной стороны и митсу с другой

 

IMG_20140730_151111.jpg

 

в итоге получился вот такой скромный моноблок с возможностью выбора понижения 1,9 или 2,58 или 4,9

 

IMG_20140730_221237.jpg

 

раздатка получилась практически на родном месте (можно было сделать колокол длиннее милиметров на 100)

 

продолжение следует

Я тут новенький,но можно проще: РК от Г66/10т.р. новая у вояк/+день работы со штанген-циркулем+литр токарю+десяток электродов - переварить траверс и всё
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Интересный вариант. Тоже мутю из газельки, но попроще. Но и перевезти типа дивана. В моём понимании газель не уаз , да и лезть в грязь по колено охоты нет и остановился на самоблоке бтр 80.  Убираю лишние рессоры на заднем мосту. От биотуалета отказался. В лесу, на рыбалке, в горах - туалет любой куст, а в городе хватает платных. Есть мысль перейти на односкатку на заду.

9Ребята, я тему не поймал про бтр80 - этоЗ/Ч,узел? А по проходимости, я так: стандартная бухакнка прошла - и я пройду, а на Городецких полигонах - я понтей: там танковые колеи - задние нутряки в кузов, на их место блинки из старых дисков вырезанные, давление в штатных К139 до0,5/только борта обязательно сырой резиной прмазывать при забортовке/,жену вон из машины,чтоб не орала- поехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я тут новенький,но можно проще: РК от Г66/10т.р. новая у вояк/+день работы со штанген-циркулем+литр токарю+десяток электродов - переварить траверс и всё

литр токарю, смешно, когда имеется производственная база или друзья готовые помочь за литр то, все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

литр токарю, смешно, когда имеется производственная база или друзья готовые помочь за литр то, все просто

согласен.в москве вообще токарей ненайдёшь,а если найдёшь то хотят столькоооо какбудто из золота переходник точат да и за свой счёт кагбудто это золото купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Согласен,хороший токарь стоит дорого,а Москва...! Вспомните школьных друзей:кто стал водилой, а кто - станочником. Он тебе железок наточил, а ты его к тёще на край географии за кортошкой и никто денег не берёт. А вино - это так, традиция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 


но можно проще: РК от Г66

можно и опилок с солидолом набить в родную раздатку :)

цель стоит немного другая - получить узел, позволяющий получить большое понижение (весьма полезно при езде на автомате через камни-бревна, чтоб избежать рывков) и постоянный полный на трассе. Увы рк от шишиги неможет дать ни того, ни другого. Простота установки и доступные детали конечно в плюс, но учитывая импортный дизель, трансмиссия будет тоже импортной, из слабых мест пока останется передний мост, но это наверно только пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

можно и опилок с солидолом набить в родную раздатку :)

цель стоит немного другая - получить узел, позволяющий получить большое понижение (весьма полезно при езде на автомате через камни-бревна, чтоб избежать рывков) и постоянный полный на трассе. Увы рк от шишиги неможет дать ни того, ни другого. Простота установки и доступные детали конечно в плюс, но учитывая импортный дизель, трансмиссия будет тоже импортной, из слабых мест пока останется передний мост, но это наверно только пока

Сергей с опилками и солидолом это конечно перебор,но установка узлов и агрегатов,как у тебя требует не только денег и не малых,а еще и возможность все это изготовить,с РК-66 надо потратиться и повозиться,что тоже не всем возможно,а так это интересно, успехов в воплощении проекта,выкладывай фото,коментарии к ним.Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

9Ребята, я тему не поймал про бтр80 - этоЗ/Ч,узел? А по проходимости, я так: стандартная бухакнка прошла - и я пройду, а на Городецких полигонах - я понтей: там танковые колеи - задние нутряки в кузов, на их место блинки из старых дисков вырезанные, давление в штатных К139 до0,5/только борта обязательно сырой резиной прмазывать при забортовке/,жену вон из машины,чтоб не орала- поехали!

БТР 80 это самоблок. Мне по чёрному везёт и на движок и на самоблок. Маслонасос новый , но брак, крови попил литрами и по деньгам не хило выкинул. На самоблоке ребята одну шлицевую втулку вставили треснутую, другую кривую. Хорошо что меняется легко. На БТРе полуося толще и шлищ больше, делают вставку переходник и протачивают посадочные места под подшипник, но не родной , а 7 --- ---. Наружный диаметр как у родного, а внутренней больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

БТР 80 это самоблок. Мне по чёрному везёт и на движок и на самоблок. Маслонасос новый , но брак, крови попил литрами и по деньгам не хило выкинул. На самоблоке ребята одну шлицевую втулку вставили треснутую, другую кривую. Хорошо что меняется легко. На БТРе полуося толще и шлищ больше, делают вставку переходник и протачивают посадочные места под подшипник, но не родной , а 7 --- ---. Наружный диаметр как у родного, а внутренней больше.

Кому интересно, маслонасос из магазина лучше не ставить а отдать спецам на диагностический стенд,раньше когда занимался ремонтом двигателей насосу отдавал 100% на стенд не одного насоса из магазина ,чтоб в нем хотя бы чуть чуть не  по правили не было,а были и такие,которые новыми просто уходили в металлолом,это все из собственного опыта,это 90 начало 2000 годов ,но тогда и качество было хуже,теперь по вставкам по диф БТР-80,бывают случаи ,что их рвет ,но очень редко ,я слышал но не встречал,наверное как ответственно подойти к их изготовлению и запрессовке,подшипник на дифе стоит 2007111 или аналог импортный 32011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Фрост  процесс постройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кому интересно, маслонасос из магазина лучше не ставить а отдать спецам на диагностический стенд,раньше когда занимался ремонтом двигателей насосу отдавал 100% на стенд не одного насоса из магазина ,чтоб в нем хотя бы чуть чуть не  по правили не было,а были и такие,которые новыми просто уходили в металлолом,это все из собственного опыта,это 90 начало 2000 годов ,но тогда и качество было хуже,теперь по вставкам по диф БТР-80,бывают случаи ,что их рвет ,но очень редко ,я слышал но не встречал,наверное как ответственно подойти к их изготовлению и запрессовке,подшипник на дифе стоит 2007111 или аналог импортный 32011.

Я занимаюсь ремонтом авто кроме волг и запорожцев лет 30. По маслонасосам я ****, никогда не было проблем с маслососами из магаза.  В основном менял из за выработки штока и то шлицевые подводили А тут шток в г-вно за 3000 км. Какой то изобрели металлический пластилин. В принципе вставки переходные порвать сложна, они в жестких тисках. Если есть интерес по подшипникам могу порыться и скинуть.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 


Фрост процесс постройки?

Потихоньку, мелочевка съедает много времени

На данный момент состыковал проводки ниссана и газели, сваял выхлопную систему, жду передний кардан с Новосиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
masiy,masiy,Lakostra,пожалуйста,поподробней. Как я понял - коробка дифференциала от БТР80 влазит в газелевский корпус редуктора моста и на неё же встаёт газельная планетарка? /где-то на форумах видел сайт завода где самоблоки дляГАЗели делают: 38тыр, а принудительный - 50!!!/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

masiy,masiy,Lakostra,пожалуйста,поподробней. Как я понял - коробка дифференциала от БТР80 влазит в газелевский корпус редуктора моста и на неё же встаёт газельная планетарка? /где-то на форумах видел сайт завода где самоблоки дляГАЗели делают: 38тыр, а принудительный - 50!!!/

Самоблок с бтр 80. Перетачивают посадочные места под подшипники полуосей, но не под родные . а двоюродные. Наружный одинаковый, а внутрянка больше. И делают вставки под полуоси. На форуме кто то продавал за 9 тыщ. В Тбилиской станице продают за 12 т. р. Если интересно скину телефон. Работает самоблок при пробуксовке автоматически. У каждого самоблока есть приимущества и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Зачем бтр80 ставить чем элтон газелевский неустраивает?  У меня в обоих мостах просто супер очень доволен.

. С раздаткой очень понравилось  молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Зачем бтр80 ставить чем элтон газелевский неустраивает?  У меня в обоих мостах просто супер очень доволен.

. С раздаткой очень понравилось  молодец.

 

цена у того и у того совсем разная если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

цена у того и у того совсем разная если что

цены почти одинаковые.обратись к утюгу у него цена нормальная

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

в итоге получился вот такой скромный моноблок с возможностью выбора понижения 1,9 или 2,58 или 4,9

уважаемый Фрост, с передаточным 4,9 Вы на первом же ,,бревне'' останетесь без передних приводов;шишиговская РК позволяет: 1) задний привод, 2) полный блокированный привод, 3) полный бокированный пониженный (2,18) привод. На асфальте у меня впереди вращаются только колёса/меньше вибраций, меньше расход/. А что относительно солидола и опилок - захотите выбраться в цивилизацию с лопнувшим картером РК - собственноручно будете туда собственное г-но закладывать/поверь бывалому/. Не заносись - ты же ГАЗель купил, а не АТЛАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

уважаемый Фрост, с передаточным 4,9 Вы на первом же ,,бревне'' останетесь без передних приводов;шишиговская РК позволяет: 1) задний привод, 2) полный блокированный привод, 3) полный бокированный пониженный (2,18) привод. На асфальте у меня впереди вращаются только колёса/меньше вибраций, меньше расход/. А что относительно солидола и опилок - захотите выбраться в цивилизацию с лопнувшим картером РК - собственноручно будете туда собственное г-но закладывать/поверь бывалому/. Не заносись - ты же ГАЗель купил, а не АТЛАС.

 а есть и такие передаточные числа?

да вообще все не в кон причем тут 66 раздатка? внимательнее почитайте с первой страницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

уважаемый Фрост, с передаточным 4,9 Вы на первом же ,,бревне'' останетесь без передних приводов;шишиговская РК позволяет: 1) задний привод, 2) полный блокированный привод, 3) полный бокированный пониженный (2,18) привод. На асфальте у меня впереди вращаются только колёса/меньше вибраций, меньше расход/. А что относительно солидола и опилок - захотите выбраться в цивилизацию с лопнувшим картером РК - собственноручно будете туда собственное г-но закладывать/поверь бывалому/. Не заносись - ты же ГАЗель купил, а не АТЛАС.

откуда у РК от газ 66 понижение2.18???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

откуда у РК от газ 66 понижение2.18???

в  рк 66 понижение  1,98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ну да, слажал. 1,98 - согласен. 2,18 - кажется у 131. Чего ж сразу ??? жать. А по теме: эх побольше бы времени и тугриков, может у Фроста советов ещё б спрашивал. А пока по соотношению цена/трудозатраты/надёжность/ремонтопригодность в полевых условиях, лучшего варианта, согласитесь, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

уважаемый Фрост, с передаточным 4,9 Вы на первом же ,,бревне'' останетесь без передних приводов

чаще привода да и все в трансмиссии срезают ударные нагрузки, которые проще поймать на минимальном понижении. Да и задача такого понижения в первую очередь для тихой удобной езды на автомате по "неровностям" в виде камней, гатей и прочего... 36 симаксы на ней не планируются

 

шишиговская РК позволяет: 1) задний привод, 2) полный блокированный привод, 3) полный бокированный пониженный (2,18) привод. На асфальте у меня впереди вращаются только колёса/меньше вибраций, меньше расход/.

А что из этого не позволяет суперселект? Если нет хабов, то вращается все-равно все... про 2,18 уже ответили

 

будете туда собственное г-но закладывать/поверь бывалому/.

Хочешь письками помериться?

 

Не заносись - ты же ГАЗель купил, а не АТЛАС.

Как в лужу пукнул...

 А пока по соотношению цена/трудозатраты/надёжность/ремонтопригодность в полевых условиях, лучшего варианта, согласитесь, нет.

В ввиду экспедиционной эксплуатации делаю ставку в первую очередь на надежность, а например от Новосиба и далее проще найти японские запчасти чем пару шестеренок от родной раздатки. Да и в Мурманске думаю ситуация похожая будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Так как полноприводная газель от природы фуллтайм, решил не менять традиции, и в качестве раздатки решил установить митсубишевский суперселект с возможностью ехать на заднем, полном, полном заблокированном и пониженном варианте. А так как понижение раздатки всего 1,9, то пришлось провести легкий тюнинг...

Итак, от ниссановской раздатки отрезаем все лишнее, выковыриваем кучу ненужных потрохов

 

________-0127.jpg

 

образовавшуюся от выхода переднего моста дыру аккуратно завариваем аргоном

 

IMG_20140730_151030.jpg

 

и делаем переходной колокол

 

IMG_20140730_151137.jpg

 

для стыковки агрегатов изготовлен вал с шлицами типа ниссан с одной стороны и митсу с другой

 

IMG_20140730_151111.jpg

 

в итоге получился вот такой скромный моноблок с возможностью выбора понижения 1,9 или 2,58 или 4,9

 

IMG_20140730_221237.jpg

 

раздатка получилась практически на родном месте (можно было сделать колокол длиннее милиметров на 100)

 

продолжение следует

 

Все татки очень приятно осознавать что в России есть такие рукастые и изобретательные  мужики. За работу 5+.

 

Так как я установил на своего Соболья  4Х4 двигатель ниссан QD32етти  с механикой от нисан атласа.  После установки пробег уже почти  45тис км. У меня есть вопросы. 1) я тоже по началу хотел поставить с коробкой автомат, только когда я мерил двигатель с автоматом то картер коробки автомат упирался картером (  при пробое передней подвески) в орех переднего моста. Как ты обошел этот момент. 2) ты заказывал двигатель с автоматом сразу с проводкой и мозгами на двигатель и проводкой и мозгами на коробку автомат? или по отдельности? потому что  я не смог найтии такой комплектации.  

 

Я думаю что с автоматом хватит одной раздатки, так как трансформация гидротрансформатора может достигать 2/1. А две раздатки это слишком , вес большой и соответственно надежность уменьшается так как два узла а не один.

 

На момент установки qd32 у меня тоже была мысль изготовить подобную проставку между автоматом и раздаткой нисан эльгранд но из за отсутствия мозгов на автомат, и у меня уже стояла раздатка от ГАЗ66, я  отказался от такой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul
Фрост,подскажи пожалуйста, управление раздаткой от джойстика, а какой алгоритм управления, и нужен какой нибудь электронный блок управления. если можно фото джойстика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...