Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ramil1990gaz

Подскажите умз с гидрокомпенсаторы стучат

Рекомендуемые сообщения

ramil1990gaz

Умз с гидрочами 2013 года пробег 89000 все было норм. Вчера утром завел появился звук гидрокомпенсаторов нажал педаль газа все прошло сегодня тоже завел был нажал перестало, поехал по трассе появился со спуска дал газ исщез. Что может быть. Свечи провода менял только. Масло 5000 назад поменял. И еще антифриз уходит слева от движка сыро не могу найти откуда течет. В масле антифриза нет. Подскажите пож ста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андр77

Умз с гидрочами 2013 года пробег 89000 все было норм. Вчера утром завел появился звук гидрокомпенсаторов нажал педаль газа все прошло сегодня тоже завел был нажал перестало, поехал по трассе появился со спуска дал газ исщез. Что может быть. Свечи провода менял только. Масло 5000 назад поменял. И еще антифриз уходит слева от движка сыро не могу найти откуда течет. В масле антифриза нет. Подскажите пож ста

 как вариант может уровень масла маленький, либо само масло жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич

Какое масло залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

отрегулируй гидрики. Я регулировал не закручивая наметво зазор. А оставлял чуть-чуть, чтобы не сильно цокал. и щас норм. на холодную поцокает потом цок уходит как разогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Я регулировал не закручивая наметво зазор. А оставлял чуть-чуть, чтобы не сильно цокал.
не правильно это: компенсатор после регулировки должен быть поджат на полтора оборота регулировочного болта, т.е. на 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димок@@@

У меня тоже самое было , сменил масло на другое! Но при смене промыл двиг ЛАВРОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

не правильно это: компенсатор после регулировки должен быть поджат на полтора оборота регулировочного болта, т.е. на 1,5 мм

затягивал. Машина тупит. Сделал как писал выше.Мне на маршруте тупить не надо, чем быстрее тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Регулировал гидрики "на один оборот" после пробега 2 000км.(перелопатил много литературы и выслушал авторитетных специалистов).Кода регулировал - выяснилось, что большинство гидриков были зажаты на 1,5 оборота и некоторые на 2,0 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

q-all

поставил гидрики, с завода их не было, было цоканье только на холодную, прогревается - тишина,несколько раз машина глохла ошибка по бортовому - неисправность датчика абс давления. потом после трассы один гидрик и вовсе заклинил в зажатом состоянии, снял их. проблема с датчиком абс пропала. кто знает в чём проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

чем такие гидрики то лучше уж без них...пока пробег 100000км.то стучит то не стучит..чо делать не знаю..клапана давно бы подрегулировал..а как с этим говном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Кто нибудь подскажите последовательность регулировки клапанов с гидриками. Везде по разному пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


снял их. проблема с датчиком абс пропала.
вообще абсолютно не связанные между собой вещи...абс к тормозной системе относится,и с мотором завязан только через вакумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q-all

вообще абсолютно не связанные между собой вещи...абс к тормозной системе относится,и с мотором завязан только через вакумник.

Абс давления- я имею ввиду датчик абсолютного давления, стоит сверху на ресивере, При чём здесь тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Абс давления- я имею ввиду датчик абсолютного давления,
абс это абс,то что живёт на рессивере называется ДАД,если хочешь что бы тебя понимали,пиши правильно,если сомневаешься в названии,просто опиши где стоит.

 

 


проблема с датчиком абс пропала.
датчик абс,их 4 штуки на машине.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

самое классное решение будет это выкинуть гк и поставить обычные штанги. и иногда проверять и регулировать зазоры клапанов. все равно эти гк не позволят не лазить под клапанную крышку тысяч 200.

Изменено пользователем Калян92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q-all

абс это абс,то что живёт на рессивере называется ДАД,если хочешь что бы тебя понимали,пиши правильно,если сомневаешься в названии,просто опиши где стоит.

 

 

датчик абс,их 4 штуки на машине.. ;)

 

Пишу так как написано в ошибках бортового компьютера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

У меня двигатель УМЗ-4216 , штанги без ГК... вот захотелось поставить, говорят что двигатель работает тише и что вообще с ними лучше... тему почитал - засомневался. Так ставить? Это улучшит работу двигателя? Или всё оставить как есть?. Ещё полазил тут в интернете и нашёл среди товаров предлагаемых : "Ось коромысел УАЗ, ГАЗ дв.402, ГАЗель дв.4216 МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ (под гидрокомпенсаторы) ГОЛАЯ / 21-1007100-М "Прогресс" .Это что получается - меняя штанги нужно и ось менять? Ось - 1382 р. + Штанга толкателей АИ-92 дв. ЗМЗ 402, УМЗ серии 421, 4216 "Прогресс" (К-КТ) С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ / 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.)  4596 руб. - дороговато выходит и результат не понятен - благо или лишний гемор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

У меня двигатель УМЗ-4216 , штанги без ГК... вот захотелось поставить, говорят что двигатель работает тише и что вообще с ними лучше... тему почитал - засомневался. Так ставить? Это улучшит работу двигателя? Или всё оставить как есть?. Ещё полазил тут в интернете и нашёл среди товаров предлагаемых : "Ось коромысел УАЗ, ГАЗ дв.402, ГАЗель дв.4216 МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ (под гидрокомпенсаторы) ГОЛАЯ / 21-1007100-М "Прогресс" .Это что получается - меняя штанги нужно и ось менять? Ось - 1382 р. + Штанга толкателей АИ-92 дв. ЗМЗ 402, УМЗ серии 421, 4216 "Прогресс" (К-КТ) С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ / 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.)  4596 руб. - дороговато выходит и результат не понятен - благо или лишний гемор???

 

И новый распредвал!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И новый распредвал!))

А чем старый то не подойдет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А чем старый то не подойдет????

 

Подойти то подойдет, да толку от гидриков тогда мало будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подойти то подойдет, да толку от гидриков тогда мало будет!

Вот полная раскрытая тема.По данному вопросу.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Вот полная раскрытая тема.По данному вопросу.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

 

Спасибо, читал и даже ставил года два назад! Троит он на старом валу и мощность теряет сильно, нужен заводской вал под гидрики! Даже Гоп потом их в топку отправил)))

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

 

Короче.. имея то, что имеешь - нечего загоняться по гидрикам. Смысл такой : хочу клапана от Тойоты поставить... но для этого весь двигатель под Тойоту перебрать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но для этого весь двигатель под Тойоту перебрать надо
вариант попроще,сразу весь двигатель от тойоты.с коробкой.... :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2844sa дальнобой

Павел, здарова. Подскажи, ты пробовал по трассе пару тройку сотен проехать или только по городу?я езжу по трассе и устал от жуткого грохота гидриков. Чего только не делал. Сам думал таким способом отрегулировать

В 26.10.2014 в 16:22, Павел173 сказал:

отрегулируй гидрики. Я регулировал не закручивая наметво зазор. А оставлял чуть-чуть, чтобы не сильно цокал. и щас норм. на холодную поцокает потом цок уходит как разогреется

 

Доброго времени суток. Подскажите, как избавиться от стука гидриков после трассы. В городе все прекрасно, мотор эвотэк мурчит как котенок. Стоит проехать несколько сотен по трассе, уши в трубочку. Масло g energy 10*40. Проблема началась с 20000. Сейчас 180000. 35000 назад установлена новая ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...