Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korifey

Ступицы заднего моста Соболь 4 х 4.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

ага. я в гур синтетики залил, была минералка, по выдавливало все сальники нафиг кипело все,  ты и не заметишь что происходит в двс, только ресурс уменьшается. ты почти капиталку движку сделал и написал проходил еще тыщ 70, смешно

чего смешного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

я не спрашивал что можно мешать и что можно жрать .. 

 

полусинь это минеральная основа и синтетические присадки   .. так что мешать  можно ..меньше байкам верить надо.. :)

а синтетику с полу синтетикой например? то-же можно? бывает так что синку разную смешают закипает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

бывает так что синку разную смешают закипает масло.

Бывает и пол жопы отрывает))) Объясни физику процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а синтетику с полу синтетикой например? то-же можно?

Можно ...при условии что они не подделка подвальная...

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Объясни физику процесса?
физику не смогу химию только)))  разные присадки по разному реагируют с друг другом, может появиться реакция с выделениям тепла, либо окисление одно компонента от другого,   я грю в бачок гура заглянул  офигел масло белое стало с пенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а синтетику с полу синтетикой например? то-же можно? бывает так что синку разную смешают закипает масло.

Ты где этого бреда набрался???Я в свой умз лью полу синь ликвимоли,а доливаю синтетику мобил 5W50 или ниссан 0W30.У меня на долив полно этой синтетики от машин осталось,доливаю в среднем по пол литра.Да же на давлении масла ни как не сказывается,(Датчик стоит)

А полу синь,это тупо 60% минералки и 40% синтетики..

физику не смогу химию только)))  разные присадки по разному реагируют с друг другом, может появиться реакция с выделениям тепла, либо окисление одно компонента от другого,   я грю в бачок гура заглянул  офигел масло белое стало с пенкой.

Ты гидравлику с моторкой не путай.Там разные полностью масла,а моторное масла все мешается,или его запретят продавать в Европе и Америке...Есть правила SAE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Ты гидравлику с моторкой не путай.
дык и речь зашла об трансмиссионном масле.

Ты где этого бреда набрался???Я в свой умз лью полу синь ликвимоли,а доливаю синтетику мобил 5W50 или ниссан 0W30.У меня на долив полно этой синтетики от машин осталось,доливаю в среднем по пол литра.Да же на давлении масла ни как не сказывается,(Датчик стоит) А полу синь,это тупо 60% минералки и 40% синтетики..

тупо кроме масла там есть присадки а они не все смешиваются, а вообще лейте че хотите хоть лукойл с мобил 1  перемешивайте, я лично такой фигней заниматься не буду, мне потом са денег на движок не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


дык и речь зашла об трансмиссионном масле.
Ты опять путаешь,гидравлику и трансмиссионку,ты все путаешь.

Тебе пример.Тойота в акпп не разрешает лить ни чего кроме оригинала Тойота,даже квалификации подобия не ставит.Это гидравлическое масло.

Зато в моторку разрешает лить все,что угодно,на лето почти можно минералку М-8,у неё классификация по SAE 20-20.А тойота разрешает лить на лето минералку по SAE 20-30.При этом завод понимает,что разрешает на свой мотор,а вот на акпп ни чего не разрешает,даже похожих заменителей...Только оригинальное масло и все.

Так же и в гур,в гуре масло должно быть не меньше дискстрона-3.А если у тебя там была веретенка,что тогда произошло при смешивании???Полная бурда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

Зато в моторку разрешает лить все,что угодно,на лето почти можно минералку М-8,у неё классификация по SAE 20-20.

 

транссимисионку в моторное можно лить? а чел доливал поменял поршневую и еще 70 тыков накатал, о как,  блин понятно что 0.5 литра другого масла на 6 литров долить, криминала нет, но что-то я не слышал чтоб лукой минералку с шелом мешают, а что полу синь шел лукойл. я ни чего не путаю, я лишь пишу что что у определенного производителя масел, есть свои набор присадок, которые могут скажем так "не дружить" с друг другом, могут и сильно не подружиться.)) это хорошо для двс? и еще я при смене масел иногда наблюдал белый след под масленой крышкой, именно после смены марок,  тосол не попадал, промывками не пользуюсь, что на это SAE скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


это хорошо для двс? и еще я при смене масел иногда наблюдал белый след под масленой крышкой, именно после смены марок, тосол не попадал, промывками не пользуюсь, что на это SAE скажет?
Обычный конденсат.А ты не замечал,что даже летом в жару из выхлопной трубы капельки падают.Наверное ОЖ в трубу поступает...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

транссимисионку в моторное можно лить? а чел доливал поменял поршневую и еще 70 тыков накатал, о как,  блин понятно что 0.5 литра другого масла на 6 литров долить, криминала нет, но что-то я не слышал чтоб лукой минералку с шелом мешают, а что полу синь шел лукойл. я ни чего не путаю, я лишь пишу что что у определенного производителя масел, есть свои набор присадок, которые могут скажем так "не дружить" с друг другом, могут и сильно не подружиться.)) это хорошо для двс? и еще я при смене масел иногда наблюдал белый след под масленой крышкой, именно после смены марок,  тосол не попадал, промывками не пользуюсь, что на это SAE скажет?

это конденсат,масло тут не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


именно после смены марок,

 

а ты в курсе что при полной замене в двиге остается до 10%  предыдущего масла ?  как быть по твоему ? ..наверно токо выжигать .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а ты в курсе что при полной замене в двиге остается до 10%  предыдущего масла ?  как быть по твоему ? ..наверно токо выжигать .. :)

Два раза подряд масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а ты в курсе что при полной замене в двиге остается до 10%  предыдущего масла ?  как быть по твоему ? ..наверно токо выжигать .. :)

в курсе, производители масел при смены марки рекомендуют промывать двс, для чего они это взяли с потолка? я конечно-же промывками не пользуюсь, пятиминутка вообще смерть для двс, 10% не критично.

Обычный конденсат.А ты не замечал,что даже летом в жару из выхлопной трубы капельки падают.Наверное ОЖ в трубу поступает...

 аа конденсат а отчего он появляется?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 

 аа конденсат а отчего он появляется?

По законам физики от перепада температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


рекомендуют промывать двс

 

 фигня это ..рекомендация ..ничего ты из вала и полостей не вымоешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

в курсе, производители масел при смены марки рекомендуют промывать двс, для чего они это взяли с потолка? я конечно-же промывками не пользуюсь, пятиминутка вообще смерть для двс, 10% не критично.

 аа конденсат а отчего он появляется?

Какие такие производители масел рекомендуют промывать ДВС? Кто то промывки делает? Есть промывка мобил кастрол и т.д.? От разности температур конденсат появляется, зависимости от смешивания или не смешивания разных марок не замечено. 

 {Цензура} это ..рекомендация ..ничего ты из вала и полостей не вымоешь..

есть у меня знакомый, он всё вымыл из всех полостей :D , на протяжении пяти тыс каждую тысячу менял масло, а всего то человек переходил с одной марки на другую, все доводы о ненужности этих замен ему были по барабану! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 

есть у меня знакомый, он всё вымыл из всех полостей :D , на протяжении пяти тыс каждую тысячу менял масло, а всего то человек переходил с одной марки на другую, все доводы о ненужности этих замен ему были по барабану! 

Шизофренией попахивает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


есть у меня знакомый, он всё вымыл из всех полостей , на протяжении пяти тыс каждую тысячу менял масло, а всего то человек переходил с одной марки на другую, все доводы о ненужности этих замен ему были по барабану! 
а потом че делал? и как движок летает?

 

 


Какие такие производители масел рекомендуют промывать ДВС?
разные 

один вопрос ко всем вы че не мешаете м6 с синкой? лично я как буду заливать определенную марку так и буду , кроме исключительных случаев, а ваше бла бла, мне по барабану. SAE  и прочая фигня,. тосол и тот не рекомендуется смешивать, ваш мотор ваше право че туда лить.


 

 


ничего ты из вала и полостей не вымоешь..
прописные истинны детям рассказывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а потом че делал? и как движок летает?

разные 

один вопрос ко всем вы че не мешаете м6 с синкой? лично я как буду заливать определенную марку так и буду , кроме исключительных случаев, а ваше бла бла, мне по барабану. SAE  и прочая фигня,. тосол и тот не рекомендуется смешивать, ваш мотор ваше право че туда лить.

К задним ступицам это как относится????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

К задним ступицам это как относится????????????

так-же как и последняя вся страница 

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а потом че делал? и как движок летает?
Ты мечтаешь,что двигатель пройдет миллион??Наш не пройдет,или он будет у тебя вечен?Из за такого ухода,не будет.

Я так же пытался делать на камри,причем была производства Япония,(заливал только оригинал у дилера,а он безумно дорогой)после 100 тысяч стала жрать масло.И я на все плюнул.

Да кстати если память не изменяет,у тебя мотор покойник,а покойнику уже по барабану,что лить,лучше он не станет...


К задним ступицам это как относится????????????

Модератор,название темы почитай,это курилка...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Да кстати если память не изменяет,у тебя мотор покойник,а покойнику уже по барабану,что лить,лучше он не станет...
у меня три мотора, а то что покойники, сам покойников возит. и не плохо, так-что денег на масло не жалко. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ты мечтаешь,что двигатель пройдет миллион??Наш не пройдет,или он будет у тебя вечен?Из за такого ухода,не будет.

Я так же пытался делать на камри,причем была производства Япония,(заливал только оригинал у дилера,а он безумно дорогой)после 100 тысяч стала жрать масло.И я на все плюнул.

Да кстати если память не изменяет,у тебя мотор покойник,а покойнику уже по барабану,что лить,лучше он не станет...

 

Модератор,название темы почитай,это курилка...

Если курилка то можно и не смотреть что пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня три мотора, а то что покойники, сам покойников возит. и не плохо, так-что денег на масло не жалко. 

Я тоже не М8 себе в мотор лью,у меня в моторе ликви моли полу синь(чистая Германия),а если доливаю синтетику.Мобил,или оригинал Ниссан.На долив.Поверь мне я хуже этим ему не делаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...