Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман2217

Питание насоса отопителя

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Поставь просто тумблер с привода вентилятора, когда помпа нужна включил, нет только вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2217

Поставь просто тумблер с привода вентилятора, когда помпа нужна включил, нет только вентилятор.

Тоже вариант. Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня панель старая..краник механический...кнопка на элпомпу независимо от положения краника

вдруг нагрелся посильнее...остановился заглушил,краник дёрг,помпу тык и порядок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

вспомнил,был такой косяк,именно в блоке,типа непропая или чеето с дорожкой,не мудрствуя лукаво тупо бросил перемычку с другого плюса печки на насос,все делалось не снимая панели ,при снятом бордачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

вспомнил,был такой косяк,именно в блоке,типа непропая или чеето с дорожкой,не мудрствуя лукаво тупо бросил перемычку с другого плюса печки на насос,все делалось не снимая панели ,при снятом бордачке

Я на время так же сделать решил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Я на время так же сделать решил. 
коллега данный вопрос решен? если да, то прошу подробного рассказа. точно такой же косяк сегодня обнаружил. ну и эллектро кран вообще решил выбросить. что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

коллега данный вопрос решен? если да, то прошу подробного рассказа. точно такой же косяк сегодня обнаружил. ну и эллектро кран вообще решил выбросить. что делать то?

Вот не поверишь, пришли морозцы и само прошло. Вот серьёзно. Ничего не делал, а нет, вру, делал. Я разгрузочное реле поставил в разрыв питания насоса и всё. Но оно и до этого стояло и не работал насос, а как похолодало, насос заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

прикольно. я намерен таки сделать как то надежнее.

 

 


Я разгрузочное реле поставил в разрыв питания насоса и всё.
что за такое "разгрузочное" реле? пардон не силен в эллектрике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

с реле разобрался. гугл подсказал.

  а какое реле нужно для насоса? стартера, или еще какое подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeepHeep

поглядел схему..может чудить только блок(панель) управления отопителем и вентиляцией

снимать ,разбирать и проверять

Дополнительная электропомпа включается только через включатель основного отопителя (Электроклапан "горячо-холодно" не при чём). На нем специально есть два контакта, К проводке авто подключены через колодку под верхним бардачком. Снимаем бардак, проверяем состояние соединительной колодки и колодки непосредственно на включателе печки. Если провода на месте (не повылезали), то Там же проверяем контролькой напряжение на выходе на помпу (обычно красный провод). При отсутствии напруги советую поставить дополнительный включатель на помпу, т.к. для замены переключателя печки необходимо полностью снимать торпеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Дополнительная электропомпа включается только через включатель основного отопителя (Электроклапан "горячо-холодно" не при чём). На нем специально есть два контакта, К проводке авто подключены через колодку под верхним бардачком. Снимаем бардак, проверяем состояние соединительной колодки и колодки непосредственно на включателе печки. Если провода на месте (не повылезали), то Там же проверяем контролькой напряжение на выходе на помпу (обычно красный провод). При отсутствии напруги советую поставить дополнительный включатель на помпу, т.к. для замены переключателя печки необходимо полностью снимать торпеду.

Вот ты наговорил и все неправильно.

Рукоятка горяче-холодно управляет электрокраном и она же включает помпочку. В самом регуляторе стоит микрик который включает кран, он же включает реле, реле в свое время помпочку, а питание на реле идет с переключателя. Разьем на переключатель снимается и ставится не сложно. Провод на помпочку фиолетовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Берём 5ти контактное реле и кнопку с фиксацией и подключаем по схеме. 

Работает схема так: при включенном зажигании нажимаем доп.кнопку, кран открывается, включаем вентилятор отопителя - качает помпочка. Отжимаем доп.кнопку, кран закрывается и помпочка отключается.

c276e8ed38d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Берём 5ти контактное реле и кнопку с фиксацией и подключаем по схеме. 

Работает схема так: при включенном зажигании нажимаем доп.кнопку, кран открывается, включаем вентилятор отопителя - качает помпочка. Отжимаем доп.кнопку, кран закрывается и помпочка отключается.

c276e8ed38d2.jpg

Молодец, садись, ПЯТЬ. хихи.

Вот на трассе помпочка не нужна, да и моторчик на скорости бывает выключаеш, а по твоей схеме выключил помпочку и холодно стало. Хаха.

И вообще то на коричневый крана должен минус подаваться, а не плюс.

Короче схема бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fidei

Вот Вам заводская схема подключения доп. электронасоса отопителя: post-84633-0-68897700-1423917234_thumb.jpg

Ну и монтажная (на всякий случай): post-84633-0-66767200-1423917329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

У меня сегодня тоже отказал насос работать от переключателя = только напрямую .Есть ли реле на этот насос ? Если да ,то где смотреть .Машинка 2008 г.в. Соболь .На верхней схеме вроде как новая торпеда ,а нужна ещё  предыдущая.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот Вам заводская схема подключения доп. электронасоса отопителя
это бизнес.а схема ДО бизнеса совершенна иная.

в ней нет реле,нет электроники.простейший микропереключатель в ручке тепло -холодно. чаще всего виной именно он,но его достать от туда не сняв блок управления заслонками НЕ РЕАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

это бизнес.а схема ДО бизнеса совершенна иная.

в ней нет реле,нет электроники.простейший микропереключатель в ручке тепло -холодно. чаще всего виной именно он,но его достать от туда не сняв блок управления заслонками НЕ РЕАЛЬНО.

 

Тоесть проще потом вывести на отдельную кнопку и не "парится" <_< Благо зима на исходе = весь сезон на подготовку впереди :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снчала простейшей контролькой проверить питание на нём и целостность предохранителя в салонном блоке.если пред цел,питание есть.насос помер.если нет питания,тогда искать где потерялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Crady, У нас вроде предохранитель один на мотор отопителя и насоса или я ошибаюсь ? Проверял = Питание на колодку насоса не поступает при включённх  переключателях отопителей перекл. горячего воздуха .вот и вопрос = где потерялось ,если тем более нет никакого реле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

это бизнес.а схема ДО бизнеса совершенна иная.

в ней нет реле,нет электроники.простейший микропереключатель в ручке тепло -холодно. чаще всего виной именно он,но его достать от туда не сняв блок управления заслонками НЕ РЕАЛЬНО.

 

Ну реле там присутствует судя по схеме,схема в этой теме,в 37 посте и как вылечить там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

t-r-a-k-t-a-r,Спасибо читал . Если есть реле ,то хотелось бы знать где оно расположено .А вывести потом отдельную кнопку не проблема = это я разберусь .Просто до конца здесь понять что накрылось или потерялось ,а потом уже что дальше делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r,Спасибо читал . Если есть реле ,то хотелось бы знать где оно расположено .А вывести потом отдельную кнопку не проблема = это я разберусь .Просто до конца здесь понять что накрылось или потерялось ,а потом уже что дальше делать .

Там же написано на плате отопителя оно стоит,самое простое снимаешь верхний бардачек ищешь провода подходящие к блоку и врезаешь колодку от 5ти контактного реле и кнопку.А предварительно попробуй поиграться с переключателями(вкл. печки и "тепло-холод")может восстановится контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну реле там присутствует судя по схеме,

судя по схеме да.и стоять должно в блоке управления заслонками.разбирал в хлам этот блок...место под реле в принципе есть...но вместо него перемычки :D

 

 

А предварительно попробуй поиграться с переключателями

можно ручку тепло холод снять,и посветив фанариком увидеть сии злосчастные контакты,замкнуть можно простой канцелярской скрепкой,разогнуть и ей.хотя ели там разомкнуто,обычно видно.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

возможно,скорее вероятнее так и есть,но в посте как раз способ это исправить без разбора панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

А ручка как я понял просто выдёргивается или что то нужно предв.открутить ? Схему посмотрел ,но она шибко замудрёная ,да ещё и кран задействован ,а он у меня работает .Если что сделаю попроще = это без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...