странNik 238 Опубликовано 5 сентября, 2014 не сречал тааих иномарок!а я встречал очень конктерную...конечно не по теме,но всё по уму и даже бампер зачотный,не то что у нас кусок жестянки и пластикастояли шайбы резиновые,типа отбойника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) По гарантии на прошлой неделе снимали голову проверяли момент затяжки гаек целостность прокладки всё в норме. Отвезли голову на опрессовку всё нормально не поведено ни чего ,сняли до идеально ровного состояния 0.2 мм. Поставили всё назад с новой прокладкой. Не помогло ,через 50 км дороги без пробог даже вентилятор не сработал ни разу , в момент отключения двигателя было 80 градусов через минуту выплеск тосола грамм 500. Еду через два дня на ТО и протяжку ГБЦ .Если тосол не доливать через день в расширительном бачке пусто .Изначально у меня уходил тосол куда то но я не понимал куда доливал один раз в 3 недели 2 литра. На ТО говорили все патрубки сухие печка не течёт ,но меня это не волновало раньше так как ведь машина работает ведь под машиной сухо, и на гарантии, А сейчас когда за день нужно доливать 2 литра тосола это не укладывается ни как . Помогите советом. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 5 сентября, 2014 он ваще вскипает..такая конструкция радиатор ниже двигателя...вот ток почему на иномарках не кипитТоесть предпологаешь что у парня радиатор стоит очень низко, не как обычно, а еще ниже по этому после каждой остановки приходится ловить тосол?он ваще вскипает..такая конструкция радиатор ниже двигателя...вот ток почему на иномарках не кипитТоесть предпологаешь что у парня радиатор стоит очень низко, не как обычно, а еще ниже по этому после каждой остановки приходится ловить тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) если из физики, то горячая жидкость движется вверх, холодная вниз.у меня между термостатом и радиатором стоит железная труба, она немного загнута вверх посередине, т.е. этот угол выше термостата, жидкость течет туда, радиатор ниже, температура в нем ниже, следовательно создается естественная циркуляция жидкости когда нету принудиловки.не просто так срабатывает электровентилятор после остановки двс, температура в радиаторе увеличивается, а датчик для электорокарлсона у меня стоит на радиаторе причем на выходе из него..значит она движется, жидкость то Изменено 5 сентября, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 сентября, 2014 Тоесть предпологаешьда у всех так стоит..наши авто ваще прикольные..ктото то не нагреет,ктото не остудит...друг с газелью мается...а волгу чоб не делал не нагреет..температура стоит как вкопанная...движки одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 5 сентября, 2014 да у всех так стоит..наши авто ваще прикольные..ктото то не нагреет,ктото не остудит...друг с газелью мается...а волгу чоб не делал не нагреет..температура стоит как вкопанная...движки одинаковыеДействительно странно почему волга не греется, а газель с прицепом общей массой 10тонн греется, ведь моторы и радиаторы одинаковые. Неужели дело в высоте радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 5 сентября, 2014 :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 сентября, 2014 Действительно странно почему волга не греется, а газель с прицепом общей массой 10тоннне прикалывайся.чел работает на хозяина и каж день 1,5т на рынок вывозит и назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 сентября, 2014 Что за датчик конкретно напишу когда поставят ,и по возможности просят поменять радиатор на 3-х рядный за мой счёт. Новый радиатор не поможет - это ясно как божий день. Не давай ставить "лишние" датчики, это затяжка времени, пускай устраняют всё по заводскому. Клоуны - гарантийщики! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 5 сентября, 2014 Вот хз почему,но у меня тосол начала выкидывать при глушении с высокой температурой,после установки новой помпы,т.к.старая загремела.Может в этом собака зарыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 5 сентября, 2014 У меня один раз выкинуло тосол, ещё в апреле при +5 , после 20 минут в пробке. Долил и после этого доехал до дома без проблем. Дома снял пароотводящий шланг с крышки термостата и не смог продуть ртом его, при открытой крышке расширительного бачка (( Прочистил сосок на бачке шилом и всё лето отъездил без проблем . Правда ещё ручное включение вентилятора сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 сентября, 2014 зазор в помпе с крыльчаткой...во всегда хотел узнать..если не проблема сними новую помпу и промерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2014 зазор в помпе с крыльчаткой...во всегда хотел узнать..если не проблема сними новую помпу и промерьА как это может сказываться на выплевывании ОЖ при не работающем двигателе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 сентября, 2014 а так ДО того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 7 сентября, 2014 на работающем греется сильней,вот и нет запаса на заглушенном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 249 0 Опубликовано 10 сентября, 2014 Привет всем.Сделали ТО 3 в 34500 км,Датчик про который они говорили не стали ставить в патрубок ,привёз 3-х рядный радиатор то же не стали ставить передумали не знаю почему. Прокачали систему охлаждения раза с четвёртого всё получилось( долго выгоняли воздух).Два часа на холостых оборотах гоняли машину несколько раз отключали кратковременно (после прокачки отключили печку сказали не включать может подсос воздуха из печки каким то образом берётся и образуется воздух). Ни чего не выплёскивает всё нормально .поехал на следующий день работать 70 км в одну сторону .На загрузке был два часа под машиной сухо. Тосол в расширительном бачке минимум был. Приехал назад 70 км встал на выгрузку дождался когда отключится доп.вентилятор(эл. муфта) температура 80 градусов на приборах .Глушу через минуту как начала хлестать из расширительного бачка из под крышки тосолом, выплеснула 2 литра где то.Приехал в сервис всё рассказал улучшений нет. Они на завод писали письма обращения с помощью проблемы. Мне в итоге сказали что всё проверили остаётся только блок (скорей всего там микротрещина )будут заказывать по гарантии и менять .Пароотводящий шланг снимали отверстие не забито, сказал им про угол зажигания сбит проверить говорят уже проверяли стоит заводское по нулям ,демфер не откручен. Буду ждать результатов заказа блока не меньше недели и его замены. А сейчас сказали ездить так как есть с минимальным уровнем тосола меньше минимума чтоб его на донышке только было видно и смотреть за температурой. Вчера целый день отъездил по пробкам диким машина не греется с таким минимальным уровнем и выплёскивает после заглушения двигателя капли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 сентября, 2014 Привет всем.Сделали ТО 3 в 34500 км,Датчик про который они говорили не стали ставить в патрубок ,привёз 3-х рядный радиатор то же не стали ставить передумали не знаю почему. Прокачали систему охлаждения раза с четвёртого всё получилось( долго выгоняли воздух).Два часа на холостых оборотах гоняли машину несколько раз отключали кратковременно (после прокачки отключили печку сказали не включать может подсос воздуха из печки каким то образом берётся и образуется воздух). Ни чего не выплёскивает всё нормально .поехал на следующий день работать 70 км в одну сторону .На загрузке был два часа под машиной сухо. Тосол в расширительном бачке минимум был. Приехал назад 70 км встал на выгрузку дождался когда отключится доп.вентилятор(эл. муфта) температура 80 градусов на приборах .Глушу через минуту как начала хлестать из расширительного бачка из под крышки тосолом, выплеснула 2 литра где то.Приехал в сервис всё рассказал улучшений нет. Они на завод писали письма обращения с помощью проблемы. Мне в итоге сказали что всё проверили остаётся только блок (скорей всего там микротрещина )будут заказывать по гарантии и менять .Пароотводящий шланг снимали отверстие не забито, сказал им про угол зажигания сбит проверить говорят уже проверялии стоит заводское по нулям ,демфер не откручен. Буду ждать результатов заказа блока не меньше недели и его замены. А сейчас сказали ездить так как есть с минимальным уровнем тосола меньше минимума чтоб его на донышке только было видно и смотреть за температурой. Вчера целый день отъездил по пробкам диким машина не греется с таким минимальным уровнем и выплёскивает после заглушения двигателя капли.Вряд ли это проблему решит, вам уже писали, что если имеет место прорыв газов, то перегрев с последующим выбросом охлаждающей жидкости, происходит под нагрузкой т.е. при разгоне, если выброс ож происходит после остановки двигателя, то это как правило связано с нехваткой температурного запаса у ож, т.к. после остановки двигателя отвод тепла от ож прекращается, а некоторые детали имеют температуру гораздо большую, чем температура ож, поэтому возникает рост температуры ож в близи этих деталей. Если порог закипания будет превышен то произойдет выбрасывание жидкости в расширитель. Температурный запас обеспечивается применением антифризов с бОльшей температурой кипения и повышенным давлением в системе охлаждения. Следуя этой логике у вас либо присутствует нехватка температурного запаса (некачественный антифриз, разгерметизация системы охлаждения и т.д.), либо перегрев внутренних деталей (к примеру нарушена циркуляция ож, помпа, загрязнения в блоке и т.д.).Я обычно начинаю с того, что заливаю воду и меняю пробку на рабочую (у меня есть проверочная), прогреваю полностью до включения вентилятора на хх, температуру контролирую по сканеру и лазерному термометру, есть в продаже датчики температуры с неправильной тарировкой, о них на сайте я уже писал. В процессе прогрева, необходимо понаблюдать за поведением жидкости в расширительном бачке, не должно быть непонятного движения и бульканья, изменения уровня, если есть то вероятно завоздушивание парами ож либо выхлопными газами, наличие выхлопных газов в расширительном бачке я проверяю с помощью газоанализатора, если выхлоп в расширителе отсутствует, а бурление присутствует то вероятно нарушение в циркуляции, а это помпа, забитые пароотводящие трубки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Пробка не затянута, антифриз красный "дзержинский феликс" , стараюсь не глушить , пока вентилятор не скинет температуру до 80-85 грд. Электромуфту включаю вручную..Ничего не выкидывает. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 10 сентября, 2014 Без пробки бачек точно не лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 10 сентября, 2014 Вот хз почему,но у меня тосол начала выкидывать при глушении с высокой температурой,после установки новой помпы,т.к.старая загремела.Может в этом собака зарыта?Разобрался! Оказывается в бачке штуцера под тонкие шланги тоже забиты были .Это всё произошло от смены антифриза на тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 сентября, 2014 Разобрался! Оказывается в бачке штуцера под тонкие шланги тоже забиты были .Это всё произошло от смены антифриза на тосол.Насмотрелся я на последствия езды на тосоле, у нас на работе все отечественные лесовозы-МАЗы на тосоле , так вот когда сливают, там не понятно,что вообще за жидкость, зачастую он просто коричневым становится.для проверки вместо тосола лучше б дисцилированной водички налил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 10 сентября, 2014 405 -406-409 двигатели с охлаждением под давлением. При нагревании ОЖ нагревается увеличивается в объёме и давление повышавется и следовательно температура кипения повышается. Если крышка заливного бочка не держит давления или системе есть негерметичность, а при остановке двигателя начинает рости температура начинает кипеть ОЖ. В моём случае прохудился верхний патрубок радиатора, вытекло на автобазаре 5 литров, второй случай пробка не держала давления, всегда закипал после отключения ДВС. 402 движок тракторного типа и может без пробки радиатора работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 сентября, 2014 Пробка не затянута, антифриз красный "дзержинский феликс" , стараюсь не глушить , пока вентилятор не скинет температуру до 80-85 грд. Электромуфту включаю вручную..Ничего не выкидывает.Пробка затянута, антифриз красный "заводской" наверное Кулстрим <_< , глушу после выключение вентилятора, т.е. примерно в 94 гр. Ничего не бурлит и не выкидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 сентября, 2014 405 -406-409 двигатели с охлаждением под давлением. При нагревании ОЖ нагревается увеличивается в объёме и давление повышавется и следовательно температура кипения повышается. Если крышка заливного бочка не держит давления или системе есть негерметичность, а при остановке двигателя начинает рости температура начинает кипеть ОЖ. ДВС. 402 движок тракторного типа и может без пробки радиатора работать.в теории все дв-ли рассчитаны на работу под давлением, а в практике имеем другое: всё зависит от термостата , привода работы вентилятора и рабочей температуры самого дв-ля. Если стоит принудиловка и термостат на 70 то пробка вообще не работает, т.к. температура при исправной системе будет 70-80 гр., а вот если вентилятор будет включатся около 100 гр, и выключаться в 95 то исправная пробка необходима. Есть машины , например некоторые модели БМВ, в которых вентилятор включается в 110!!!! градусов с отключением около 100- так задумано производителем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 10 сентября, 2014 в теории все дв-ли рассчитаны на работу под давлением, а в практике имеем другое: всё зависит от термостата , привода работы вентилятора и рабочей температуры самого дв-ля. Если стоит принудиловка и термостат на 70 то пробка вообще не работает, т.к. температура при исправной системе будет 70-80 гр., а вот если вентилятор будет включатся около 100 гр, и выключаться в 95 то исправная пробка необходима. Есть машины , например некоторые модели БМВ, в которых вентилятор включается в 110!!!! градусов с отключением около 100- так задумано производителем.В такой бэшке если пробка не держит, она кипит как чайник со свистком. Для наших движков работа при 70 гр не есть гуд. Вопрос был почему движок кипит не при работе, а при выключении. При пробитой прокладке другие симптомы и обнаружения другие. Я одеваю презерватив на заливную горловину и он всё показывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты