Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 20 сентября, 2014 Чем много жрет у вас , поршневая кончилась?Я в ЗМЗ 40522 с покупки и до продажи доливал 300 грм на 1000 км (( Сейчас в УМЗ с пробегом 90 тыс км долил пол литра масла за 9000 км - так и не не могу привыкнуть, что не надо возить с собой канистру масла и постоянно следить за уровнем на щупе. Ещё у меня на 40522 пробило прокладку ГБЦ на 128 тыс км ( без перегрева ). До этого на авто с ЗМЗ 4063 стало выкидывать тосол на ходу с 20 тыс км пробега(( На 70 тыс км сняли ГБЦ , сняли 0,9 мм с неё - почему то кривая была, хотя то же не перегревал ! После этого перестало выкидывать тосол на ходу. Так, что у меня от ЗМЗ моторов не только позитивные воспоминания . Брат не нарадуется Камминзу - до этого у него было три Газели с ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 сентября, 2014 Ещё у меня на 40522 пробило прокладку ГБЦ на 128 тыс км ( без перегрева ) может все-таки надо крышку расширительного бачка закручивать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 20 сентября, 2014 может все-таки надо крышку расширительного бачка закручивать-то?Так и знал , что кто нибуть про это напишет )) После ремонта больше ни разу не пробивало прокладки на этих моторах - 4063 продал с пробегом 300 тыс км с третьей ГБЦ по счёту - метан сжирал сёдла клапанов за 150-160. тыс км.На ЗМЗ 40522 пробитую прокладку заменили на Фритекс от ЗМЗ 406 ( по совету деда ) и без проблем проехал ещё 80 тыс км до прогара клапана на 210 тыс км. Кстати - на обоих моторах первые 100 -150 тыс км затягивал пробку )) потом надоело менять и паять радиаторы - перестал затягивать..cazemir, в расходе масла на угар то же пробка расширительного бачка виновата ?Блин, ездили лет 70 без расширительных бачков и как то ходили моторы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 сентября, 2014 Так и знал , что кто нибуть про это напишет )) После ремонта больше ни разу не пробивало прокладки на этих моторах - 4063 продал с пробегом 300 тыс км с третьей ГБЦ по счёту - метан сжирал сёдла клапанов за 150-160. тыс км.На ЗМЗ 40522 пробитую прокладку заменили на Фритекс от ЗМЗ 406 ( по совету деда ) и без проблем проехал ещё 80 тыс км до прогара клапана на 210 тыс км. Кстати - на обоих моторах первые 100 -150 тыс км затягивал пробку )) потом надоело менять и паять радиаторы - перестал затягивать..cazemir, в расходе масла на угар то же пробка расширительного бачка виновата ?Блин, ездили лет 70 без расширительных бачков и как то ходили моторы))вот смех смехом, а я лично не определился затягивать или нет, затянешь давит изо-всех щелей, не затянешь бк ошибку кратковременную выдает перегрев, хотя на панели около 95 гр. а щас начитался в той теме так вообще завис. мотор прежде чем заглушить печкой остужаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 20 сентября, 2014 Пока у нас с братом только его Камминз прошёл 180 тыс км с покупки без вскрытия и нет даже намёков на грядущий ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 21 сентября, 2014 Я на всех отечественных выковыриваю клапан с крышки раширительного бачка,вообще ни каких проблем ни с перегревом ни с нагревом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) вот смех смехом, а я лично не определился затягивать или нет, затянешь давит изо-всех щелей, не затянешь бк ошибку кратковременную выдает перегрев, хотя на панели около 95 гр. а щас начитался в той теме так вообще завис. мотор прежде чем заглушить печкой остужаюНе надо ничего затягивать. Термостат нужен на 80 летом, радиатор трехрядный и с вискомуфтой не греется двигатель. Я поплавок вместо клапана поставил тысяч 200 назад... P. S. С двухрядным иранским радиатором двигатель грелся до 90 по городу и до 105-107 по трассе в жару на скорости около 90 км/ч, даже печку включал. Как трехрядный иранский поставил 85-86 максимум стало в самое пекло Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50022 4 Опубликовано 5 декабря, 2014 Смотря какой машин 12,5-14.5 литров мож и большече то сказки какие то 14л у меня волга жрет а газель 20л хоть чего хоть какая)))кроме дизеля))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 декабря, 2014 че то сказки какие то 14л у меня волга жрет а газель 20л хоть чего хоть какаяесть и больше жрут.но так это не значит что это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 декабря, 2014 Полтора года назад хотел купить годовалую Газель с ЗМЗ 405 и 12000 км пробега (якобы) с допами за 580, но передумал. Через полгода купил годовалую с УМЗ за 480 , то же с допами , пробег 32 тыс км , только на авто уже было установлено метановое ГБО стоимостью 50-60 тыс руб!Сейчас пробег 91 тыс км, по мотору никаких проблем , масло не жрёт в отличии от ЗМЗ 40522 в который я вёдрами лил масло все 470 тыс км , ну и нравится тяга УМЗ на низах . Можно спокойно ехать при 2200-2500 на пятой и это с парой 4,3 ! На авто с ЗМЗ 405 и парой 4,5 меньше 85-90 км/ час (2800) ездить было невозможно по трассе - поменял пару на 5,125 при ремонте заднего моста. Если купить авто с "бизнесовской парой" в мосту и мотором ЗМЗ 405, то можно смело забыть про пятую передачу - только на пустом авто будете её включать и при попутном ветре )) Вот это действительно мешает при обгоне , но до 3500 частенько кручу на трассе , на 3 или 4 передачах.Прям страсти какие то расказываете сам езжу на Бизнесе шестиметровка с парой 4.3 машина пустая 3000 весит таскаю до 2700 пятая передача свободно с 2100 вывозит правда мотор 409.У соседа Бизнес с 405 Е-3 и парой 4.3 я бы не сказал что дохлый с места от меня уходит правда в тягунах я него уезжаю .На прошлой машине 405 Е-3 и парой 4.55 машинка бодро стреляла и в подъемах не сильно садился а когда в 409 переделал то в подъемах Штаера гонял .По опыту для тяжёлой работы 409 мотор и пара 4.55.Скорость 90 по оборотам 2700 самое то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 7 декабря, 2014 Да я и сам толком не знаю. У нас в Казани есть мужичок один. Агрегатчик он оооочень толковый. Его в Казани практически все газелисты знают, из тех конечно, кто давно на газелях ездит. Я ему свой редуктор от бизнеса отдал, а он мне тот который у меня стоит сейчас, сказал, что редуктор тяговый, грузовой. Я ему за редуктор сильно благодарен. Еще он же мне посоветовал КП поменять (я на волжской ездил). Но КП у меня в запасе от газели до бизнес в запасе была. Он ее откапиталил для меня. Вот так и езжу сейчас. От бизнеса у меня только торпедо да руль остались, ну еще бампер и зеркала. В общем всю машинку перетряхнул потихоньку...А можно телефон в студию агрегатчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты