Перейти к содержанию
           
Авторизация  
швондер

Дилема: б/у 405 vs новый 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Чем много жрет у вас , поршневая кончилась?

Я в ЗМЗ 40522 с покупки и до продажи доливал 300 грм на 1000 км (( Сейчас в УМЗ с пробегом 90 тыс км долил пол литра масла за 9000 км - так и не не могу привыкнуть, что не надо возить с собой канистру масла и постоянно следить за уровнем на щупе. Ещё у меня на 40522 пробило прокладку ГБЦ на 128 тыс км ( без перегрева ). До этого на авто с ЗМЗ 4063 стало выкидывать тосол на ходу с 20 тыс км пробега(( На  70 тыс км сняли ГБЦ , сняли 0,9 мм с неё - почему то кривая была, хотя то же не перегревал ! После этого перестало выкидывать тосол на ходу. Так, что у меня от ЗМЗ моторов не только позитивные воспоминания . Брат не нарадуется Камминзу - до этого у него было три Газели с ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


Ещё у меня на 40522 пробило прокладку ГБЦ на 128 тыс км ( без перегрева )
может все-таки надо крышку расширительного бачка закручивать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

может все-таки надо крышку расширительного бачка закручивать-то?

Так и знал , что кто нибуть про это напишет )) После ремонта больше ни разу не пробивало прокладки на этих моторах - 4063 продал с пробегом 300 тыс км с третьей ГБЦ  по счёту - метан сжирал сёдла клапанов за 150-160. тыс км.

На ЗМЗ 40522 пробитую прокладку заменили на Фритекс от ЗМЗ 406 ( по совету деда ) и без проблем проехал ещё 80 тыс км до прогара клапана на 210 тыс км. Кстати - на обоих моторах первые 100 -150 тыс км затягивал пробку )) потом надоело менять и паять радиаторы - перестал затягивать..

cazemir, в расходе масла на угар то же пробка расширительного бачка виновата ?

Блин, ездили лет 70 без расширительных бачков и как то ходили моторы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так и знал , что кто нибуть про это напишет )) После ремонта больше ни разу не пробивало прокладки на этих моторах - 4063 продал с пробегом 300 тыс км с третьей ГБЦ  по счёту - метан сжирал сёдла клапанов за 150-160. тыс км.

На ЗМЗ 40522 пробитую прокладку заменили на Фритекс от ЗМЗ 406 ( по совету деда ) и без проблем проехал ещё 80 тыс км до прогара клапана на 210 тыс км. Кстати - на обоих моторах первые 100 -150 тыс км затягивал пробку )) потом надоело менять и паять радиаторы - перестал затягивать..

cazemir, в расходе масла на угар то же пробка расширительного бачка виновата ?

Блин, ездили лет 70 без расширительных бачков и как то ходили моторы))

вот смех смехом, а я лично не определился затягивать или нет, затянешь давит изо-всех щелей, не затянешь бк ошибку кратковременную выдает перегрев, хотя на панели около 95 гр.  а щас начитался в той теме так вообще завис. мотор прежде чем заглушить печкой остужаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока у нас с братом только его Камминз прошёл 180 тыс км с покупки без вскрытия и нет даже намёков на грядущий ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Я на всех отечественных выковыриваю клапан с крышки раширительного бачка,вообще ни каких проблем ни с перегревом ни с нагревом!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот смех смехом, а я лично не определился затягивать или нет, затянешь давит изо-всех щелей, не затянешь бк ошибку кратковременную выдает перегрев, хотя на панели около 95 гр.  а щас начитался в той теме так вообще завис. мотор прежде чем заглушить печкой остужаю

Не надо ничего затягивать. Термостат нужен на 80 летом, радиатор трехрядный и с вискомуфтой не греется двигатель. Я поплавок вместо клапана поставил тысяч 200 назад...

 

P. S. С двухрядным иранским радиатором двигатель грелся до 90 по городу и до 105-107 по трассе в жару на скорости около 90 км/ч, даже печку включал. Как трехрядный иранский поставил 85-86 максимум стало в самое пекло

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022

Смотря какой машин 12,5-14.5 литров мож и больше

че то сказки какие то 14л у меня волга жрет а газель 20л хоть чего хоть какая)))кроме дизеля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


че то сказки какие то 14л у меня волга жрет а газель 20л хоть чего хоть какая
есть и больше жрут.но так это не значит что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Полтора года назад хотел купить годовалую Газель с ЗМЗ 405 и 12000 км пробега (якобы) с допами за 580, но передумал. Через полгода купил годовалую с УМЗ за 480 , то же с допами , пробег 32 тыс км , только на авто уже было установлено метановое ГБО стоимостью 50-60 тыс руб!

Сейчас пробег 91 тыс км, по мотору никаких проблем , масло не жрёт в отличии от ЗМЗ 40522 в который я вёдрами лил масло все 470 тыс км , ну и нравится тяга УМЗ на низах . Можно спокойно ехать при 2200-2500 на пятой и это с парой 4,3 ! На авто с ЗМЗ 405 и парой 4,5 меньше 85-90 км/ час (2800) ездить было невозможно по трассе - поменял пару на 5,125 при ремонте заднего моста. Если купить авто с "бизнесовской парой" в мосту и мотором ЗМЗ 405, то можно смело забыть про пятую передачу - только на пустом авто будете её включать и при попутном ветре ))

 

 

Вот это действительно мешает при обгоне , но до 3500 частенько кручу на трассе , на 3 или 4 передачах.

Прям страсти какие то расказываете сам езжу на Бизнесе шестиметровка  с парой 4.3 машина пустая 3000 весит таскаю до 2700 пятая передача свободно с 2100 вывозит правда мотор 409.У соседа Бизнес с 405  Е-3 и парой 4.3 я бы не сказал что дохлый с места от меня уходит правда в тягунах я него уезжаю .На прошлой машине 405 Е-3  и парой 4.55 машинка бодро стреляла и в подъемах не сильно садился а когда в 409 переделал то в подъемах  Штаера гонял .По опыту для тяжёлой работы 409 мотор и пара 4.55.Скорость 90 по оборотам 2700 самое то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Да я и сам толком не знаю. У нас в Казани есть мужичок один. Агрегатчик он оооочень толковый. Его в Казани практически все газелисты знают, из тех конечно, кто давно на газелях ездит. Я ему свой редуктор от бизнеса отдал, а он мне тот который у меня стоит сейчас, сказал, что редуктор тяговый, грузовой. Я ему за редуктор сильно благодарен. Еще он же мне посоветовал КП поменять (я на волжской ездил). Но КП у меня в запасе от газели до бизнес в запасе была. Он ее откапиталил для меня. Вот так и езжу сейчас. От бизнеса у меня только торпедо да руль остались, ну еще бампер и зеркала. В общем всю машинку перетряхнул потихоньку...

А можно телефон  в студию агрегатчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...