Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gазелеvod

Газон-Next старт производства.

Рекомендуемые сообщения

Андрей152

@Олег Ф. Газель некст на каминзе с 4х метровой шторой 3.5млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 

 

7 минут назад, Олег Ф. сказал:

Например, зачем до сих пор лепить платформу убогих размеров, ни два, ни полтора, длина 5м, ширина 2,15. Надо делать нормально, Чтобы внутри было 6,2 Х 2,45, а кому надо длиннее, пусть обращаются в тюнинговые фирмы. Купил  я этот огрызок, и каюсь постоянно, металл в основном 6м, доски тоже, бытовки опять же, те ещё и по ширине не влазят. Так и вожу металл и доски, снимая борт, и вешая знак, так это надоело. Вообще не пойму, зачем делать такой размер с завода.

 

Дык , они то тут при чем.. ты когда покупал куда смотрел :sad:.. взял бы коротыш и делай с им что хочешь, или сделали бы под заказ под твои размеры, я так первого валдая заказывал в чайке, даже полную массу 6990 сделали и перед ТТК когда тормозили то всегда интересовались где 10 кг :laugh:..

3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Если где-то буду проезжать мимо дилера, и там увижу новый Газон, обязательно посмотрю, чего они там наворотили.

 

Самому интересно, тоже заеду, когда не знаю, отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да я когда-то работал в поте лица и на 3307 с длиной платформы 3,5 метра, и из них ещё 20 сантиметров крала стойка у переднего борта из 3-х метановых баллонов, но тогда была другая работа, другие грузы, другие клиенты, там грузоподъёмность была важнее. А этот сдуру взял, поехал в Питер, деньги на кармане, проехал 3-х дилеров, у одного был 6м, но на колхозных колёсах, не захотел такой. Вот и взял, а надо было доплатить тысяч 200 вроде, и подождать, пригнали бы шестиметровый. Просто надеялся на козырного клиента, для него бы хватило длины, но он сдулся, стал экономить, попутный транспорт нанимать вместо меня. Но всё равно, маленько  то кормит Газон меня, последние полгода правда не ахти. Новую технику теперь не укупишь, да и смысла в ней нет при такой работе и расценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

42 минуты назад, Илюх сказал:

Импортозамещение в действии?

 

Да эт везде так, с жигами, камазами т.д..  

И в других отраслях тоже(.. печально..

Пойду тв включу там все норм :laugh:..

 

@Олег Ф. , Зачем в Питер, родина мама Газа НиНо.. если брать то только там..

щас не знаю, а было всё просто..  в контору позвонил есть в наличии приехал забрал, если нет то денег закинул палтос, или сколько не жалко по договору на счёт их конторы.. позвонили, приехал, если все норм то забрал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Уже не помню, видимо был тогда настроен на пятиметровик, вот и брал в Питере, цены то на стандарт везде одинаковы, тем более я ещё прошлогодний взял, там была скидка вроде 100 тысяч, он сентябрь 2016-того, а я брал в июле 2017-того, да и денег было в обрез. Теперешним умом надо было ещё подзанять, да заказать длинный. На самом деле, такая машина нужна многим, без всяких штор и тентов, но надо нормальную ширину, и длину минимум 6.2. У меня Камаз был естественно нормальной ширины, а вот с длиной  тоже косяк, внутри было максимум 6.1, а доски как правило часто длиннее, 6.15, а то и 6.20, тоже гемор был, когда пилой  маленько торцевали выступающие, когда борт снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мосты то эти с барабанными тормозами пневмо наверное по типу, как на Пазиках простых, там раньше стояла капризная и ненадёжная пневмогидрпавлика, после перешли на чистую пневму, канашские мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@B.V.A На валдае чьего суппорта производства шли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
16 минут назад, Олег Ф. сказал:

 На самом деле, такая машина нужна многим, без всяких штор и тентов, но надо нормальную ширину, и длину минимум 6.2.

 

Тент, штора универсальней.. , а  лучше тупо мешок с клапанами, геморно иногда бывает но он практичней!. и долговечней)..  работаешь как тент и борт..  тент возьмёт то что в борт не льзя) и т.д.. бывает если в высоту не лезет то тупо верх открыт и т.д..

 

А ширину сам можешь растянуть, так много кто делал.. или в любом кузовном ремонте сделают..

По бокам в ширину проф трубу сплошную на обрезки наращиваешь, с верху зашить доской или металлом..

Передний борт кусок вырезаешь с середины чтоб в задний в средину вставить, по итогу перед средину вставку вколхозить профтруба лист металл, а задний нЕзаметно будет.. можно бэу найти и от туда вырезать..

Можно ещё в Нино отогнать) и пусть растянут в ширину и длину.. только длину лучше 6.30 внутри делать, минимум.. работы дня на два..

 

 

 

3 минуты назад, газель2005 сказал:

@B.V.A На валдае чьего суппорта производства шли?

 

Кнорр, газон вабко.. они взаимозаменяемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Может это версия для какого то спецтранспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@B.V.A Теперь значит будет как на япошках барабаны. Там это вам не это..:biggrin:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
Только что, газель2005 сказал:

@B.V.A Теперь значит будет как на япошках барабаны.:biggrin:

 

 Хуже, как на зубрятах.. биения, неравномерное торможение или ваабще его отсутствие :sad:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@B.V.A Вопрос к конструкции.На тех же же японцах говорю,корейцах, европейцах строительных идут барабаны.Ни на торможение,не на другие проблемы ни кто не жалуется. Хотя может просто в голове иномарка? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Ни на торможение,не на другие проблемы ни кто не жалуется.

Там берешь новый барабан, поставил, колесо затянул и погнал… а у нас: барабан возьми, токарку найди, токаря уговори… а уж потом можно ставить… 

вся разница от отношения к потребителю!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Может это версия для какого то спецтранспорта?

 

или .. диверсия..

 

@газель2005 , диски и барабаны это небо и земля)

У меня знакомые на барабанах ездят, то колесы бьют, то накладки клепают, то точат их и т.д.. эт пдц какой-то..

 

 

Главное Ребяты чтоб гусеницы не поставили.. иначе придется кувалдой постоянно пальцы подбивать.. зато свои дороги накатывать можно будет,  по компасу напрямик :laugh:..

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нет, тут всё просто, тормозные механизмы были импортные, у нас их не делают, дешевле было закупать, а теперь их не продают, санкции, то же самое и с гуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
20 часов назад, B.V.A сказал:

 

Тент, штора универсальней.. , а  лучше тупо мешок с клапанами, геморно иногда бывает но он практичней!. и долговечней)..  работаешь как тент и борт..  тент возьмёт то что в борт не льзя) и т.д.. бывает если в высоту не лезет то тупо верх открыт и т.д..

 

А ширину сам можешь растянуть, так много кто делал.. или в любом кузовном ремонте сделают..

По бокам в ширину проф трубу сплошную на обрезки наращиваешь, с верху зашить доской или металлом..

Передний борт кусок вырезаешь с середины чтоб в задний в средину вставить, по итогу перед средину вставку вколхозить профтруба лист металл, а задний нЕзаметно будет.. можно бэу найти и от туда вырезать..

Можно ещё в Нино отогнать) и пусть растянут в ширину и длину.. только длину лучше 6.30 внутри делать, минимум.. работы дня на два..

Если задний свес самому удлинить, то можно и просто кузов присмотреть б/у. Развесовка пострадает, но зато 6м кузов.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Там некуда свес увеличивать, он и так большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Там некуда свес увеличивать, он и так большой.

Видел камаз 5т, кузов 6м, база стандартная, удлинили свесом. Короче, задняя ось стоит как на газели 3м посередине кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зависит от того какая сейчас колесная база, если от 4.7 метра то норм.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Камаз у меня был, там свес короче, чем на Газоне, и рама там не в пример мощнее, у Газона она сужается сзади, и прогибается заметно, если кинешь лишку на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Швеллер надо ставить, а у тебя там заводские обрезки наверно..

Зад вапще может сламать, так же и у кабины..

Я газоны на трассе не раз сломанные видел, кабина упёрлась в кузов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, B.V.A сказал:

Я газоны на трассе не раз сломанные видел, кабина упёрлась в кузов..

это не ГАЗоны.

Это Автомаши и Луидоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
10 минут назад, L2140 сказал:

это не ГАЗоны.

Это Автомаши и Луидоры

 

Никакой разницы!.

Можно вапще написать Газик!.

Ломает от перегруза и нЕправильной загрузки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я раму никогда не сломаю, хотя вожу порой и 6 тонн, просто машина моя, а не дядина, и я правильно размещаю груз в кузове, по ухабам езжу тихонько, да и 90% пробега сейчас по ровным дорогам у меня. Я видел на ютубе, как они ломаются за кабиной сразу, нагрузят тонн 7, да ещё большую часть вперёд, вот и результат. Я стараюсь так грузить, чтобы ни перед, ни зад не были перегружены, осанка чтобы правильная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...