GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 октября, 2014 Сегодня выяснил что тосол который я поменял месяц назад был просрочен два года(рынок -чтоб б его!!!).антифриз лей, много тосола паленого, что потом металл разъедает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2014 антифриз лей, много тосола паленого, что потом металл разъедает"Палёного" антифриза не бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 октября, 2014 "Палёного" антифриза не бывает?бывает, но все же тосол покупают чаще, сам на антифризе езжу, на работе в ЯМЗы льют тосол, очень быстро рыжеет А если хочешь непаленку, бери концентрат и разбавляй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 3 октября, 2014 А чё никто не спросил у него про уровень масла??у меня вон год назад пошла такая же фигня.с расширителя начало давить антифриз.дело было в лесу, я туристов вёз.доехал.не закипел.а потом щуп достал, а там полтора уровня масла блин.снял голову,смотрю,прокладка пробита между 3 и 4 цилиндром.шлифанул голову и поставил с графитовой смазкой новую прокладку.и самое главное-изучил мотор и переделал нафиг систему охлаждения.поверьте так надо на 405ом моторе.93 градуса для него много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 октября, 2014 А чё никто не спросил у него про уровень масла??у меня вон год назад пошла такая же фигня.с расширителя начало давить антифриз.дело было в лесу, я туристов вёз.доехал.не закипел.а потом щуп достал, а там полтора уровня масла блин.снял голову,смотрю,прокладка пробита между 3 и 4 цилиндром.шлифанул голову и поставил с графитовой смазкой новую прокладку.и самое главное-изучил мотор и переделал нафиг систему охлаждения.поверьте так надо на 405ом моторе.93 градуса для него много.Чего переделал?И почему многовато 93° ?У меня до 85 жрет а как прогреется все нормализуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 3 октября, 2014 а это из за рубашек охлаждения.в блоке при 93х градусах гильзам есть куда расширяться.плюс зажатая система охлаждения в районе 3-4 цилиндров.именно там обычно и пробивает прокладки.у меня щас 87 градусов.расход 14.5 на трассе и 16 в городе.я никому не навязываю своих мнений.просто делюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 октября, 2014 а это из за рубашек охлаждения.в блоке при 93х градусах гильзам есть куда расширяться.плюс зажатая система охлаждения в районе 3-4 цилиндров.именно там обычно и пробивает прокладки.у меня щас 87 градусов.расход 14.5 на трассе и 16 в городе.я никому не навязываю своих мнений.просто делюсь.термостат на сколько? У меня стоял термостат на 87, в пробках грелся почти до ста, сейчас на 82 поставил, нормально стало, но по трассе темп.-79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 октября, 2014 У меня наоборот между 1 и 2 пробивало,термостат на 87 но города практически нет в основном трасса и 1 тонна постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) у меня лузаровский термостат на 80.в радиаторе датчик на включение на 87 градусов.всё через релюшки.через предохранители.в салоне дополнительно кнопочка с контрольной лампой.когда включается вентилятор,контролька загорается.и она же загорается. когда принудительно жму эту кнопочку.могу зафоткать всё и показать.я пробовал несколько вариантов: и электровентилятор ставил,и верхний волговский патрубок с отверстием под датчик.остановился на такой системе:родная элекктромуфта,3х или 4х рядный(точно не помню) иранский радиатор,в нём датчик от жучки, правда импортный,он на релюшку.ещё дополнительная электропомпа стоит,но это чтобы пассажиры не мёрзли.я в таких дебрях бываю с туристами,что там одни джиперы тока и ездят..,да я ещё!!! Изменено 3 октября, 2014 пользователем Саша Чусовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 3 октября, 2014 у меня получается охлаждение никак не связано с мозгами.автономно и само по себе.и всегда.на любых дорогах,в любых режимах,температура 85-87 градусов.да ,ещё,антифриз!!!у меня он и в собольке.и в газельке..тосол я видал такой,капец,коричнево рыжий аж.я такой не хочу.не на столько он и дороже тосола,антифриз-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 октября, 2014 На старой машине так делал,но там вентилятор какой то попался уж очень сильно сажал напряжение и предохранители с релюшкой(стартерная70а) не выдерживали в итоге спалил он мне машинку.На этой поставил бошевский вентилятор и сделал от мозгов.Вот такой(фотка чья то с форума) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 3 октября, 2014 Вот у меня так же было.не понравилось тем,что работает не весь радиатор, а только под вентилятором.из-за этого долго работает и как итог ваши проблемы с проводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 3 октября, 2014 На старой машине так делал,но там вентилятор какой то попался уж очень сильно сажал напряжение и предохранители с релюшкой(стартерная70а) не выдерживали в итоге спалил он мне машинку.На этой поставил бошевский вентилятор и сделал от мозгов.Вот такой(фотка чья то с форума)этот тоже очень мощьный,я на него понижающую скорость сделал,кому надо,могу поделиться,но не в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 октября, 2014 этот тоже очень мощьный,я на него понижающую скорость сделал,кому надо,могу поделиться,но не в этой темеДа не особо он и мощный 115 ватт написано,при пуске вообще нет просадки,старый был 300 ватт а при пуске наверное все 600 брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7986843 0 Опубликовано 5 октября, 2014 Выяснил причину выкидывания тосола,оказалось термостат развалился на две половины вот в принципе и всё,так что огромное всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 13 октября, 2014 Затяни крышку плотнее, все пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты