Перейти к содержанию
           
Авторизация  
7986843

выкидывае тосол,а температура в норме

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

Сегодня выяснил что тосол который я поменял месяц назад был просрочен два года(рынок -чтоб б его!!!).

антифриз лей, много тосола паленого, что потом металл разъедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

антифриз лей, много тосола паленого, что потом металл разъедает

"Палёного" антифриза не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

"Палёного" антифриза не бывает?

бывает, но все же тосол покупают чаще, сам на антифризе езжу, на работе в ЯМЗы льют тосол, очень быстро рыжеет А если хочешь непаленку, бери концентрат и разбавляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

А чё никто не спросил у него про уровень масла??у меня вон год назад пошла такая же фигня.с расширителя начало давить антифриз.дело было в лесу, я туристов вёз.доехал.не закипел.а потом щуп достал, а там полтора уровня масла блин.снял голову,смотрю,прокладка пробита между 3 и 4 цилиндром.шлифанул голову и поставил с графитовой смазкой новую прокладку.и самое главное-изучил мотор и переделал нафиг систему охлаждения.поверьте так надо на 405ом моторе.93 градуса для него много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

А чё никто не спросил у него про уровень масла??у меня вон год назад пошла такая же фигня.с расширителя начало давить антифриз.дело было в лесу, я туристов вёз.доехал.не закипел.а потом щуп достал, а там полтора уровня масла блин.снял голову,смотрю,прокладка пробита между 3 и 4 цилиндром.шлифанул голову и поставил с графитовой смазкой новую прокладку.и самое главное-изучил мотор и переделал нафиг систему охлаждения.поверьте так надо на 405ом моторе.93 градуса для него много.

Чего переделал?И почему многовато 93° ?У меня до 85 жрет а как прогреется все нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

а это из за рубашек охлаждения.в блоке при 93х градусах гильзам есть куда расширяться.плюс зажатая система охлаждения в районе 3-4 цилиндров.именно там обычно и пробивает прокладки.у меня щас 87 градусов.расход 14.5 на трассе и 16 в городе.я никому не навязываю своих мнений.просто делюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

а это из за рубашек охлаждения.в блоке при 93х градусах гильзам есть куда расширяться.плюс зажатая система охлаждения в районе 3-4 цилиндров.именно там обычно и пробивает прокладки.у меня щас 87 градусов.расход 14.5 на трассе и 16 в городе.я никому не навязываю своих мнений.просто делюсь.

термостат на сколько? У меня стоял термостат на 87, в пробках грелся почти до ста, сейчас на 82 поставил, нормально стало, но по трассе темп.-79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

У меня наоборот между 1 и 2 пробивало,термостат на 87 но города практически нет в основном трасса и 1 тонна постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Чусовой

у меня лузаровский термостат на 80.в радиаторе датчик на включение на 87 градусов.всё через релюшки.через предохранители.в салоне дополнительно кнопочка с контрольной лампой.когда включается вентилятор,контролька загорается.и она же загорается. когда принудительно жму эту кнопочку.могу зафоткать всё и показать.я пробовал несколько вариантов: и электровентилятор ставил,и верхний волговский патрубок с отверстием под датчик.остановился на такой системе:родная элекктромуфта,3х или 4х рядный(точно не помню) иранский радиатор,в нём датчик от жучки, правда импортный,он на релюшку.ещё дополнительная электропомпа стоит,но это чтобы пассажиры не мёрзли.я в таких дебрях бываю с туристами,что там одни джиперы тока и ездят..,да я ещё!!!

Изменено пользователем Саша Чусовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

у меня получается охлаждение никак не связано с мозгами.автономно и само по себе.и всегда.на любых дорогах,в любых режимах,температура 85-87 градусов.да ,ещё,антифриз!!!у меня он и в собольке.и в газельке..тосол я видал такой,капец,коричнево рыжий аж.я такой не хочу.не на столько он и дороже тосола,антифриз-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

На старой машине так делал,но там вентилятор какой то попался уж очень сильно сажал напряжение и предохранители с релюшкой(стартерная70а) не выдерживали в итоге спалил он мне машинку.На этой поставил бошевский вентилятор и сделал от мозгов.

Вот такой(фотка чья то с форума)

post-19401-0-85309300-1412335638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

Вот у меня так же было.не понравилось тем,что работает не весь радиатор, а только под вентилятором.из-за этого долго работает и как итог ваши проблемы с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

На старой машине так делал,но там вентилятор какой то попался уж очень сильно сажал напряжение и предохранители с релюшкой(стартерная70а) не выдерживали в итоге спалил он мне машинку.На этой поставил бошевский вентилятор и сделал от мозгов.

Вот такой(фотка чья то с форума)

этот тоже очень мощьный,я на него понижающую скорость сделал,кому надо,могу поделиться,но не в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

этот тоже очень мощьный,я на него понижающую скорость сделал,кому надо,могу поделиться,но не в этой теме

Да не особо он и мощный 115 ватт написано,при пуске вообще нет просадки,старый был 300 ватт а при пуске наверное все 600 брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7986843

Выяснил причину выкидывания тосола,оказалось термостат развалился на две половины вот в принципе и всё,так что огромное всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Затяни крышку плотнее, все пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...