Paguk 288 Опубликовано 12 октября, 2014 БРЕД не пишите. Никто экспертизу по щупу не собирается проводить. Достаточно просто уровень масла посмотреть. Если сильно вырос, то антифриз уже в поддоне. это не бред антифриз выпаривается через сапун и какой у него уровень был FULL он я думаю и сам точно не скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 12 октября, 2014 Версий сейчас можно настроить море...вот только он на трассе а за окном -6 и снег валит...если машина худо - бедно молотит с толкача - надо ближе к сервису и теплу , а там уже разбираться что почем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidoff86 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Кстати да!че эт я.. Печка то теплая была всегда на холостых... Больше думаю что с электрикой либо с генератором.. Через час подъеду буду смотреть... От всей души спасибо всем за отзывы все читаю, делаю выводы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 октября, 2014 это не бред антифриз выпаривается через сапун и какой у него уровень был FULL он я думаю и сам точно не скажет по вашей логике, если система охлаждения не замкнутая , то и из нее антифриз будет выкипать за 4 часа??? :) :)У всех японцев (мазда, тойота) расширительный бачок открытый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 12 октября, 2014 по вашей логике, если система охлаждения не замкнутая , то и из нее антифриз будет выкипать за 4 часа??? :) :)У всех японцев (мазда, тойота) расширительный бачок открытый.я имел ввиду не из системы охлаждения а при попадании в масло выпаривается через сапунэто не бред антифриз выпаривается через сапун и какой у него уровень был FULL он я думаю и сам точно не скажетвнимательнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) я имел ввиду не из системы охлаждения а при попадании в масло выпаривается через сапунвнимательнее Я внимательно прочёл. А вы меня не поняли. Температура антифриза на работающем двигателе примерно такая же как и у масла.Соответственно нет разницы, из двигателя он будет испарятся через сапун или просто из системы охлаждения. По вашей логике если температура 90 гр. то из масла антифриз будет выпариваться, а из системы охлаждения нет??? Изменено 12 октября, 2014 пользователем zhuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidoff86 0 Опубликовано 12 октября, 2014 В общем приехал обратно к машине... Долил тосол (много не залезло) проверил электрику силовые массу и тд - все в порядке ... Стартер так же, еле прокрутил пол оборота.. Попробовал еще раз дернуть завел... Прогрелась и не заглохла, прогазовал... Переоделся в тапочки настроил мафон(после снятия клеимы) протер панель и поехал... Вывод таков: видимо пропала зарядка ночью и съела АКБ , банальщина которой не ожидал, а начал думать совсем о другом... Почему то в голову сразу пришел сразу клин... Так как после того как заглохла не крутил стартер... Больше кипиша навел...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 октября, 2014 Вывод таков: видимо пропала зарядка ночью и съела АКБ каким чудеснейшим образом пропала зарядка? потому что темно было? :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 12 октября, 2014 глянь массовый провод который идет от рамы к двигателю подтяни его попробуйпочисти и подтяниТоже думаю масса,попробуй провод напрямую с акума на движок кинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 октября, 2014 каким чудеснейшим образом пропала зарядка? потому что темно было? :D . на наших авто и не такие чудеса случаются :D электрика дело такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 12 октября, 2014 каким чудеснейшим образом пропала зарядка? потому что темно было? :D .Пару диодов накрылось да еще на холостых...габариты плюс печка вполне могло высосать аккум если он еще и до этого зарядку не получал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 12 октября, 2014 Поэтому с собой всегда надо возить мультиметр. Стоит не дорого обычный, но с его помощью легко определить где теряется напряжение и идёт ли вообще зарядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 12 октября, 2014 возить мультиметрвожу...но и + к этому простая контролька..потому как мульт показывает вольты...а под нагрузкой их может не быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты