ZKirill26 0 Опубликовано 14 октября, 2014 Проблема следующая... Все началось с того, что у меня не выкрутилась свеча 4го цилиндра.. я забил, понимая что, выкрутится только с резьбой... полтора года менял только три свечи... и тут свершилось. в один прекрасный, солнечный день, мотор начал с утра постукивать, и при осмотре выявилось, что та самая 4я свеча, которая не выкручивалась, вышла вместе с резьбой сама... ну конечно все как обычно, разборка мотора, снятие головки, нарезка резьбы под 18 ввертышь... при разборке мотора выставил все метки. разобрал. собрал... все метки совпадают. только одна беда.. мотор на холостых троит... даешь газу все проходит... едет нормально, набирает обороты хорошо, да и приемистость тоже нормальная, как газ сбрасываешь - троит, пердит... бортовой компьютер ошибок не выдает... почитал по форуму все варианты проверил, все ок. все шланчики подсоединены и не подсасывают воздух. разбирал еще раз мотор- все метки совпадают. компрессия в цилиндрах около 16ти, т.е. 16.1, 16,2, 16,1. пробег родной около 200тыс. км. с мотором ничего не делал, только цепи менял один раз и переднюю крышку(шкиф развалился). Помогите, пожалуйста. уже в тупике. и регулятор холостого хода промыл, и катушки менял, и свечи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 октября, 2014 16.1, 16,2, 16,1. Не многовато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 октября, 2014 Когда будешь поджигать, бензином не обливай. Будешь запаливать, пары рванут, можешь обгореть. Ну или издалека что-нибудь горящее бросай. Больше советов нет. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 15 октября, 2014 такой компресией искру плющит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 октября, 2014 компрессия очень высокая! я бы даже сказал ДИЗЕЛЬНАЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 15 октября, 2014 при сборке где то накасячил,смотри подсос хдето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKirill26 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Да забыл написать, на мошире стоит ГТО 405. Что на газу, что на бензине -одинаково. И откуда может быть такая компрессия??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKirill26 0 Опубликовано 15 октября, 2014 На машине стоит ГБО 4 поколения простите планшет правит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 октября, 2014 На машине стоит ГБО 4 поколения простите планшет правит...я думаю может компрессометр поломаный?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKirill26 0 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) ну даже если прикинуть что врет компрессометр- компрессия есть и вовсех котлах одинаковая.. Изменено 15 октября, 2014 пользователем ZKirill26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Компрессия может такая быть при одном случае - жор масла ! п.сы. Да , забыл добавить , - чтоб нарезать резьбу для ввёртыша , не обязательно разбирать двигатель . Изменено 15 октября, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 октября, 2014 что то даже незнаю что сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG 75 40 Опубликовано 15 октября, 2014 тоже самое было. грм не правильно выставлен.так же снимали гбц для ремонта, и не правильно выставили. на ходу норма была, на холостых троил и колбасило мотор.выставлял товарищ заново- считал от метки 15й зуб против часовой на шкифе колена(вмт) и метки на звёздах валов в ровень с башкой ставил! кажись так!завели-моторчик зашептал на холостых! хоть стакан на кастрюлю ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 476 Опубликовано 15 октября, 2014 20 й зуб ставится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 15 октября, 2014 Компрессия может такая быть при одном случае - жор масла ! п.сы. Да , забыл добавить , - чтоб нарезать резьбу для ввёртыша , не обязательно разбирать двигатель .Полностью согласен с тем,что здесь написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 15 октября, 2014 каждый деень чтото отламывается.раз в неделю хочу избавиться, раз в месяц сжечь. но как правило причина гдето на поврхности и вполне безобидная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKirill26 0 Опубликовано 15 октября, 2014 То есть выставляли не по метке на шкиву, а на 20th зуб от нее??? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 15 октября, 2014 ZKirill26, 20 зуб от пропуска вшкиве,на против ДПКВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKirill26 0 Опубликовано 15 октября, 2014 20 зуб на против датчика после пропуска, против часовой стрелки?? Все праведно? Как дождь закончится пойду попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 15 октября, 2014 против часовой стрелки??по ходу вращения двигателя! :D поставь для начала пропуск к дпкв,и крути ПО вращению движка.1 цилиндр в ВМТ при этом должен быть.тут отвёртка длинная в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 15 октября, 2014 каждый деень чтото отламывается.раз в неделю хочу избавиться, раз в месяц сжечь. но как правило причина гдето на поврхности и вполне безобидная.Учись,будет легче потом в жизни...А жечь и нервничать не нужно..Машина сложна только для тех,кто её не знает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKirill26 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Просто выставлял по метке на шкиву, и вроде 1й цилиндр был в верхней точке. Посмотрю какой зуб будет стоять на датчике, при выставлении метки на колен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 15 октября, 2014 Проблема следующая... Все началось с того, что у меня не выкрутилась свеча 4го цилиндра.. я забил, понимая что, выкрутится только с резьбой... полтора года менял только три свечи... и тут свершилось. в один прекрасный, солнечный день, мотор начал с утра постукивать, и при осмотре выявилось, что та самая 4я свеча, которая не выкручивалась, вышла вместе с резьбой сама... ну конечно все как обычно, разборка мотора, снятие головки, нарезка резьбы под 18 ввертышь... при разборке мотора выставил все метки. разобрал. собрал... все метки совпадают. только одна беда.. мотор на холостых троит... даешь газу все проходит... едет нормально, набирает обороты хорошо, да и приемистость тоже нормальная, как газ сбрасываешь - троит, пердит... бортовой компьютер ошибок не выдает... почитал по форуму все варианты проверил, все ок. все шланчики подсоединены и не подсасывают воздух. разбирал еще раз мотор- все метки совпадают. компрессия в цилиндрах около 16ти, т.е. 16.1, 16,2, 16,1. пробег родной около 200тыс. км. с мотором ничего не делал, только цепи менял один раз и переднюю крышку(шкиф развалился). Помогите, пожалуйста. уже в тупике. и регулятор холостого хода промыл, и катушки менял, и свечи... За 1.5 года можно наверное было скопить 2.5-3 рубля и заехать в нормальный сервис. заодно клапана притереть, МСК поменять :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Проще Заказать разрезные звезды и транспортирпрочитать тему грми выстовить идеальную фазу.А за 3 рубля в сервисе просто по меткам заводским выставят да и все... Изменено 15 октября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 октября, 2014 А за 3 рубля в сервисе просто по меткам заводским выставят да и все... эх, мне бы ваши расценки. У нас выставить валы ГРМ 1к/руп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты