Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZKirill26

Ребята помогите!!! я хочу ее сжечь...

Рекомендуемые сообщения

ZKirill26

Проблема следующая... Все началось с того, что у меня не выкрутилась свеча 4го цилиндра.. я забил, понимая что, выкрутится только с резьбой... полтора года менял только три свечи... и тут свершилось. в один прекрасный, солнечный день, мотор начал с утра постукивать, и при осмотре выявилось, что та самая 4я свеча, которая не выкручивалась, вышла вместе с резьбой сама... ну конечно все как обычно, разборка мотора, снятие головки, нарезка резьбы под 18 ввертышь... при разборке мотора выставил все метки. разобрал. собрал... все метки совпадают. только одна беда.. мотор на холостых троит... даешь газу все проходит... едет нормально, набирает обороты хорошо, да и приемистость тоже нормальная, как газ сбрасываешь - троит, пердит... бортовой компьютер ошибок не выдает... почитал по форуму все варианты проверил, все ок. все шланчики подсоединены и не подсасывают воздух. разбирал еще раз мотор- все метки  совпадают. компрессия в цилиндрах около 16ти, т.е. 16.1, 16,2, 16,1. пробег родной около 200тыс. км. с мотором ничего не делал, только цепи менял один раз и переднюю крышку(шкиф развалился). Помогите, пожалуйста. уже в тупике. и регулятор холостого хода промыл, и катушки менял, и свечи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


16.1, 16,2, 16,1.
Не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Когда будешь поджигать, бензином не обливай. Будешь запаливать, пары рванут, можешь обгореть. Ну или издалека что-нибудь горящее бросай. Больше советов нет.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

такой компресией искру плющит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

компрессия очень высокая! я бы даже сказал ДИЗЕЛЬНАЯ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

при сборке где то накасячил,смотри подсос хдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKirill26

Да забыл написать, на мошире стоит ГТО 405. Что на газу, что на бензине -одинаково. И откуда может быть такая компрессия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKirill26

На машине стоит ГБО 4 поколения простите планшет правит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

На машине стоит ГБО 4 поколения простите планшет правит...

я думаю может компрессометр поломаный?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKirill26

ну даже если прикинуть что врет компрессометр- компрессия есть и вовсех котлах одинаковая..

Изменено пользователем ZKirill26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Компрессия может такая быть при одном случае  - жор масла !

 

 

п.сы. Да , забыл добавить , - чтоб нарезать резьбу для ввёртыша , не обязательно разбирать двигатель .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

что то даже незнаю что сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 75

тоже самое было. грм не правильно выставлен.

так же снимали гбц для ремонта, и не правильно выставили. на ходу норма была, на холостых троил и колбасило мотор.

выставлял товарищ заново- считал от метки 15й зуб против часовой на шкифе колена(вмт) и метки на звёздах валов в ровень с башкой ставил! кажись так!

завели-моторчик зашептал на холостых! хоть стакан на кастрюлю ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

20 й зуб ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Компрессия может такая быть при одном случае  - жор масла !

 

 

п.сы. Да , забыл добавить , - чтоб нарезать резьбу для ввёртыша , не обязательно разбирать двигатель .

Полностью согласен с тем,что здесь написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

каждый деень чтото отламывается.раз в неделю хочу избавиться, раз в месяц сжечь. но как правило причина гдето на поврхности и вполне безобидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKirill26

То есть выставляли не по метке на шкиву, а на 20th зуб от нее??? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZKirill26, 20 зуб от пропуска вшкиве,на против ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKirill26

20 зуб на против датчика после пропуска, против часовой стрелки?? Все праведно? Как дождь закончится пойду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


против часовой стрелки??
по ходу вращения двигателя! :D поставь для начала пропуск к дпкв,и крути ПО вращению движка.1 цилиндр в ВМТ при этом должен быть.тут отвёртка длинная в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

каждый деень чтото отламывается.раз в неделю хочу избавиться, раз в месяц сжечь. но как правило причина гдето на поврхности и вполне безобидная.

Учись,будет легче потом в жизни...А жечь и нервничать не нужно..Машина сложна только для тех,кто её не знает.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKirill26

Просто выставлял по метке на шкиву, и вроде 1й цилиндр был в верхней точке. Посмотрю какой зуб будет стоять на датчике, при выставлении метки на колен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Проблема следующая... Все началось с того, что у меня не выкрутилась свеча 4го цилиндра.. я забил, понимая что, выкрутится только с резьбой... полтора года менял только три свечи... и тут свершилось. в один прекрасный, солнечный день, мотор начал с утра постукивать, и при осмотре выявилось, что та самая 4я свеча, которая не выкручивалась, вышла вместе с резьбой сама... ну конечно все как обычно, разборка мотора, снятие головки, нарезка резьбы под 18 ввертышь... при разборке мотора выставил все метки. разобрал. собрал... все метки совпадают. только одна беда.. мотор на холостых троит... даешь газу все проходит... едет нормально, набирает обороты хорошо, да и приемистость тоже нормальная, как газ сбрасываешь - троит, пердит... бортовой компьютер ошибок не выдает... почитал по форуму все варианты проверил, все ок. все шланчики подсоединены и не подсасывают воздух. разбирал еще раз мотор- все метки  совпадают. компрессия в цилиндрах около 16ти, т.е. 16.1, 16,2, 16,1. пробег родной около 200тыс. км. с мотором ничего не делал, только цепи менял один раз и переднюю крышку(шкиф развалился). Помогите, пожалуйста. уже в тупике. и регулятор холостого хода промыл, и катушки менял, и свечи... 

За 1.5 года можно наверное было скопить 2.5-3 рубля и заехать в нормальный сервис. заодно клапана притереть, МСК поменять  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проще Заказать разрезные звезды и транспортир
прочитать тему грм
и выстовить идеальную фазу.
А за 3 рубля в сервисе просто по меткам заводским выставят да и все...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


А за 3 рубля в сервисе просто по меткам заводским выставят да и все...

 эх, мне бы ваши расценки. У нас выставить валы ГРМ 1к/руп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...