Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

гидромотор вентилятора охлаждения радиатора

Рекомендуемые сообщения

эдич

Сначала сравни давление в ГУР и в этом насосе, оно по любому разное. Во вторых как будешь останавливать вентилятор? Ну тебе то не знать что ничего нет вечного. Сломается твой насос или потечет, и где ты в поле будешь искать насос гидравлический от Тойоты? И вообще в рулевую лезть не желательно, на поворотах он даст такое давление что твой насос разленится в разные стороны. Если и подключать только к системе смазки двигателя. Но все равно блудня это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
40 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну то есть сложная система... А зачем, чем не устраивает заводской вариант? Люди и вискомуфты городят, а зачем? Проблема же не в муфте или другом устройстве фрикции, а в моменте включения этого сцепления по температуре, по надёжности тракта "датчик- ЭБУ- эл. муфта".

Видимо не устраивает штатная система .

У меня вискомуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вискомуфта от Мерс. 12 лопастей дает очень приличный поток воздуха, аш пыль поднимает с дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да вроде работает без проблем система.

Не хуже по надёжности чем гуру.

А на счет соавнивать давление, это думаю Тойота сделала .

1 минуту назад, эдич сказал:

Вискомуфта от Мерс. 12 лопастей дает очень приличный поток воздуха, аш пыль поднимает с дороги.

Не включается у меня она почему-то. 

Летом работает нормально.

В жару постоянно работает не выключаясь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 минут назад, эдич сказал:

Вискомуфта от Мерс. 12 лопастей дает очень приличный поток воздуха, аш пыль поднимает с дороги.

Так дело то в лопастях а не с типом фрикциона. Но она наверное и шумит с 12 лопастями еще сильней... и на оборотах машину вперед тащит?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да,чего-то сложновато. Может проще замутить опрыскиватель на радиатор для сильной жары? Бачок,насос и пару форсунок.А. и кнопка с проводами.Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Татарин сказал:

Да,чего-то сложновато. Может проще замутить опрыскиватель на радиатор для сильной жары? Бачок,насос и пару форсунок.А. и кнопка с проводами.Не?

И воды три тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, rusgg сказал:

И воды три тонны

А ты попробуй.С водой проще чем с гидравликой на приводе карлсона.И я согласен с тёзкой.Где ты будешь железки в дороге искать коснись что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
30 минут назад, Татарин сказал:

А ты попробуй.С водой проще чем с гидравликой на приводе карлсона.И я согласен с тёзкой.Где ты будешь железки в дороге искать коснись что? 

Гидравлика так быстро не умирает.

Долго , потихоньку теряется производительность.

Можно наблюдать как изнашивается механизм.

А с рулевым гуром что делают в поле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, rusgg сказал:

 

А с рулевым гуром что делают в поле?

Стоят и плачут, заливая очередную порцию масла в бачок ,что-б хоть как-то добраться до места где можно починиться.:biggrin:

И потом.Ты не сравнивай ГУР и гидромотор Это всё-таки разные разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Татарин сказал:

.Ты не сравнивай ГУР и гидромотор Это всё-таки разные разницы. 

Какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 минут назад, rusgg сказал:

Какая разница?

Ты-ж не дурак,и уже взрослый.Сам знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Screenshot_20210212-153733_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, rusgg сказал:

 

Вот эти уплотнители и есть слабое звено.Опять-же тебе нужно подружить термостат по ОЖ с гидросистемой привода.Трубки шланги,бачки, мазута.Расчёт необходимого количества масла выдаваемого на мотор вентилятора,что-бы он не просто крутился, а прокачивал необходимый объём воздуха. Неужели так хочется усложнить систему?И что ты в результате выигрываешь,перед тем-же электрическим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Татарин сказал:

что ты в результате выигрываешь,перед тем-же электрическим?

5 киловатный мотор у вентилятора.

Screenshot_20210212-155748_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20210212-155756_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20210212-155801_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20210212-160750_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:biggrin: Я всё понял.И утвердился в своём понимании заглянув в строительную тему.Вот от куда эта страсть, всё переусложнять. Ну что сказать? Валяй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я уж забыл про это гидроохлаждение.

Хотя зимой замёрз подшипник в висеомуфте и заклинило.

Опять надо что-то колхозить или в сборе брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Рустик , заметь, все кто оставил комментарии в этой теме негативно относятся к этой блудне, ни один человек не одобрил. Да и такая система охлаждения не имеет распространения на автомобилях. На какой то модели Тойота поставили не от того что она так хороша, а от какой то необходимости, мало места или еще чего то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Электро мне тоже не нравиться ,как и вискомуфта

Да и вариантов мало на мой мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
30 минут назад, rusgg сказал:

Электро мне тоже не нравиться ,как и вискомуфта

Да и вариантов мало на мой мотор

Они тебе не нравятся потому что не справляются. У тебя что еще греется??? Я думал ты победил перегрев. ..... Если ни одна система охлаждения не справляется, это сам мотор. То что не можешь победить, надо менять. Сколько можно терпеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да пока только помпу надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...