Hunt-R 7 Опубликовано 28 июля, 2008 Не могу понять, что за штука прикручена, см. стрелку на фото.Может кто в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 июля, 2008 Не могу понять, что за штука прикручена, см. стрелку на фото.Может кто в курсе?]Резонатор, типа для уменьшения шума впуска...Ну умеем зделать "красиво"... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 июля, 2008 Резонатор, типа для уменьшения шума впуска...Ну умеем зделать "красиво"... :angry:Спасибо. Да уж, "красиво", трется этот резонатор об крышку капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руприхт 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Спасибо. Да уж, "красиво", трется этот резонатор об крышку капота.Добрый тебе совет! разверни ДМРВ контактом внутрь! в щель между капотом немного грязи летит и вся на контактную группу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 июля, 2008 Добрый тебе совет! разверни ДМРВ контактом внутрь! в щель между капотом немного грязи летит и вся на контактную группу!спасибо. Обязательно сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 28 июля, 2008 Не могу понять, что за штука прикручена, см. стрелку на фото.Может кто в курсе? хочу добавить ДМРВ должен быть в горизонтальном положении, у тебя он в вертикальном. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 28 июля, 2008 Резонатор, типа для уменьшения шума впуска...Ну умеем зделать "красиво"... :angry:И чего, реально тише? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 июля, 2008 А мне кажется это не для этого сделалано!хотя больше ничего в голову не лезит.а почему ДМРВ должен быть в горизонтальном положении!? как на него это влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 3 августа, 2008 Как мне обьяснили мастера,что это резонатор в котором содержится воздух,который в случае резкого газа подается в систему и не создается его нехватка.А от грязи я на капот со стороны двигателя одел уплотнитель-дверной от классики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 3 августа, 2008 А мне кажется это не для этого сделалано!хотя больше ничего в голову не лезит.а почему ДМРВ должен быть в горизонтальном положении!? как на него это влияет как я понял "ДМРВ - сименс" как у меня, а как сказал электрик, датчик нитиевой должен находится в горизонтальном положении, для его правильной работы. ну положено ему так по технологии. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 3 августа, 2008 А ты еще нашим доржникам объясни, что мол дороги надо делать ровными и гладкими, ато датчик ДМРВ находится в любой плоскости кроме горизонтали. Фигня все это. Лиш бы грязь на разъем не летела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 3 августа, 2008 А ты еще нашим доржникам объясни, что мол дороги надо делать ровными и гладкими, ато датчик ДМРВ находится в любой плоскости кроме горизонтали. Фигня все это. Лиш бы грязь на разъем не летела.как знать, кстати от этого датчика зависит расход топлива, попробуй убедить меня в обратном!!! некоторые жалуются на большой расход, может и в этом причина или это не так!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 3 августа, 2008 как знать, кстати от этого датчика зависит расход топлива, попробуй убедить меня в обратном!!! некоторые жалуются на большой расход, может и в этом причина или это не так!!!Говорят, что это чутьли не основная причина большева расхода топлива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 3 августа, 2008 Говорят, что это чутьли не основная причина большева расхода топлива! как я понимаю, это одна наиболее важная причина, от этого датчика зависит сколько бензина мозги выдадут на форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Мужики, неужели так от датчика зависит? Не объясните, а как его поставить, на что ориентироваться? А то жрет машина 20 литров на сотню, не успеваю заправлять :( Многовато вроде, хоть и будка... Изменено 5 августа, 2008 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 5 августа, 2008 Мужики, неужели так от датчика зависит? Не объясните, а как его поставить, на что ориентироваться? А то жрет машина 20 литров на сотню, не успеваю заправлять :( Многовато вроде, хоть и будка... площадка датчика в которую вставляется разьём, должна быть в горизонтальном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 августа, 2008 площадка датчика в которую вставляется разьём, должна быть в горизонтальном положении.Спасибо. Завтра переставлю с утра, посмотрю расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 августа, 2008 площадка датчика в которую вставляется разьём, должна быть в горизонтальном положении.А чем обусловлена именно такая установка ДМРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 5 августа, 2008 А чем обусловлена именно такая установка ДМРВ?когда задал такой же вопрос, электрик сказал: - Конструктивная особенность датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 23 сентября, 2008 когда задал такой же вопрос, электрик сказал: - Конструктивная особенность датчика.че та я сомниваюсь в этом.чеж тогда на е\2 как воткнешь так оно и работает?а тоже" вещь"от сименса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 23 сентября, 2008 площадка датчика в которую вставляется разьём, должна быть в горизонтальном положении.Сновья датчик стоит в вертикальном положении и машина больше 15л не жрёт а у меня фермер сбудкой 2.2м вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 23 сентября, 2008 174, уболтал ,я завтра с утра пойду поставлю ,как ты говоришь разьемы горизонтально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 23 сентября, 2008 174, уболтал ,я завтра с утра пойду поставлю ,как ты говоришь разьемы горизонтально?Нет , у меня вертикально стоит разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) хочу добавить ДМРВ должен быть в горизонтальном положении, у тебя он в вертикальном. ;) Умников нынче развелось. Мастером себя называет наверное. (Для ремонтников) Изменено 23 сентября, 2008 пользователем сергейs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 23 сентября, 2008 174, а я что то не обращал внимание как у меня,у меня опять "головняк" с кпп ,очередная зашумела ,а проехал от силы 200-300км ,так что пока погода хорошая я и еще до кучи ,датчик покручу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты