Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Что за приблуда на впускной магистрали?

Рекомендуемые сообщения

Hunt-R
Я не знаю поверите или нет но это факт.Не хотел писать пока не проверю раз шесть.Так вот я уже шесть раз утром заводил машину без манипуляций педалью газа.Машина не колбасится заводится ровно и плавно.Ничего не делал кроме как отключил эту приблуду замотав дырку скотчем.И поставив датчик ДМРВ как писал Алексей62.Еще жрать стала на 1.5 литра меньше.Хотите верьте хотите нет :blink:

Чудеса!

А чем бы дырку заделать? Скотчем - как-то не очень :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Чудеса!

А чем бы дырку заделать? Скотчем - как-то не очень :(

 

Я крышку от дезодоранта запихал,Круто!Теперь зимой буду её вытаскивать и в морозы быстрый старт туда пшикать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Что неужели расход стал меньше???Если так то завтра же свою грушу под корень срублю а то у меня расход по трассе 22 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Что неужели расход стал меньше???Если так то завтра же свою грушу под корень срублю а то у меня расход по трассе 22 литра.

Вот мне тоже не верится, неужели эта груша так влияет?

 

Экспериментаторы, положительный эффект сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вот мне тоже не верится, неужели эта груша так влияет?

Тож сомления грызут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIM

Почти на всех японках (праворуких) рессивер такой стоит и на машинах на газе зимой он часто разлетается на куски при обратном хлопке в коллектор (антихлоп дубеет). Кто как и чем заматывают и ничего, все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

А ДМРВ кранты не придут если пойдет хлопок , а ресивера не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
А ДМРВ кранты не придут если пойдет хлопок , а ресивера не будет?

 

 

Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмурый
Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна).

 

Так вот сильным хлопком эти струнки и порвёт... Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
Так вот сильным хлопком эти струнки и порвёт... Может такое быть?

может быть такое что весь дмрв найдешь в воздухане,если хлопнет и хлопушка не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
может быть такое что весь дмрв найдешь в воздухане,если хлопнет и хлопушка не сработает.

 

 

Если хлопнет и разлетится все к чертовой матери то напишу.А пока езжу и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Эксперементаторы не томите выкладывайте отчёты плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна).

Если антихлоп при хлопке несправится , ДМРВ вылетит однознано, ставьте 4 покаление и никаких хлопков небудет ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZeljkin

Почитал я, что ребята написали и решил поэксперементировать. Снял этот бдыщик и вставил крышку от конистры с антифризом, затянул хомутом. Воздух вроде не поступает и заработал ровно. Сейчас в столцу поеду, посмотрю как на ходу работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ
Был на гарантии результата ноль! Хавает и все тут! Я уже и датчики крутил и параллельно и перпендикулярно ставил воздушный х.з что? На станции давил на замену блока отвечают мол не можем,машина работает ошибок нет,поезди погляди если чего приезжай.Где в питере нормальные специ есть по настройке? Был у меня один мужичек знакомый ,но номерок я его потерял ,а в том месте он уже неработает.

В Питере в самом конце Будапештской улицы человечек чип-тюнингом занимается.И Газели тоже.Говорят,народ доволен.Там ангар возле самой железки будет типичный,вот прямо туда.Спросить Женю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
В Питере в самом конце Будапештской улицы человечек чип-тюнингом занимается.И Газели тоже.Говорят,народ доволен.Там ангар возле самой железки будет типичный,вот прямо туда.Спросить Женю.

Могу дать телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

И еще для информации.Скорей всего с понедельника будет ставить двухрежимки на Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Как мне обьяснили мастера,что это резонатор в котором содержится воздух,который в случае резкого газа подается в систему и не создается его нехватка.

 

Именно резонатор, т.е. штуковина для уменьшения шума. Если бы эта штука работала как рессивер, для резкой подачи воздуха, то стояла бы она до дмрв, а не после.

сорри что ворошу древнюю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOF

Эта штука,как уже зесь говорили,исполняет рол обычного резонатора.Ну к примеру едешь со скоростью 40 км/ч скажем на 4 передаче,и резко ускоряешься-при таком действии в системе подачи воздуха создается резонанс (гул,вибрация)которая не лучшим образом влияет на датчики с воздушной системе.так вот "эта штуковина"является резонатором(гулопоглатителем). )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Эта штука,как уже зесь говорили,исполняет рол обычного резонатора.Ну к примеру едешь со скоростью 40 км/ч скажем на 4 передаче,и резко ускоряешься-при таком действии в системе подачи воздуха создается резонанс (гул,вибрация)которая не лучшим образом влияет на датчики с воздушной системе.так вот "эта штуковина"является резонатором(гулопоглатителем). )))

ты головой думаешь прежде чем писать лабуду эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ездил год без неё и нипочувствовал разници! щяс поставил! что тянет как тянула что едит как ехала что шумит как шумела

 

Именно резонатор, т.е. штуковина для уменьшения шума. Если бы эта штука работала как рессивер, для резкой подачи воздуха, то стояла бы она до дмрв, а не после.

сорри что ворошу древнюю тему.

видел рессиверы до ДМРВ!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
видел рессиверы до ДМРВ!?

 

сомневаюсь, что я их вообще видел - этот плод чей то фантазии :)

 

у меня на сузуке такая штука стоит сразу на входе, еще до воздушного фильтра и всего что есть на впуске

 

вообще эта "груша" слишком маленькая, что бы говорить о каком бы то ни было значимом объеме дополнительного воздуха - ну что там, сколько его - литр, это если выкачать до вакуума :)? опять таки - не должен же поступать "неучтенный" воздух - думайте...

Изменено пользователем Alterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Не могу понять, что за штука прикручена, см. стрелку на фото.

Может кто в курсе?

post-1559-1217266996_thumb.jpg

эта приблуда по словам спецов отвечает за то чтобы не подавлять шумы входящего воздуха а компенсировать провалы при резком нажатии на педаль акселератора, почему этой канители нет на обычном 405-м моторе потому что там стоит обычный приод дросельной заслонки, а на е-3 стоит электронная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Материться не охота уже даже...наберите в поисковике "фильтр потоков Бернули",вот вам и ответ будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
custom88
Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна).

О чем вы тут все говорите, какие нити, какой драгметалл - нитевые ДМРВ уже ШЕСТЬ!!!! лет не уснанавливают ни на Газели Ни на Вогли. Ставят только пленочные ДМРВ либо сименс либо ДМРВ-П Россия. Так вот который сименс - практически вечный, при условии что не установлено ГБО и кто-либо в нем не покопается, укатать его почто не возможно. Хотя ДМРВ-П с момента появления Микас-11 тоже исчез.

А этот дополнительный объем нужен для скажем так более адекватной реакции двигателя на нажатие педали газа (эластичность, провалы) - и это не мы придумали, практически на всех иномарках подобные объему установлены с незапамятных времен, порой даже по несколько.

Изменено пользователем custom88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...