Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Что за приблуда на впускной магистрали?

Рекомендуемые сообщения

RIN
когда задал такой же вопрос, электрик сказал: - Конструктивная особенность датчика.

Да нет, это спец дурку прогнал,а может ты его не понял,у ДМРВ есть направление потока проходяжего воздуха , тоесть есть перед и зад,вот здесь путаницы не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LjoXa
Спасибо за мой вопрос! У нас в Твери картина еще хуже. Одна станция и очередь на 3 недели. Куда смотрит анти монопольный комитет? Казлы!!! Люди бы и приехали мозги поправить - хрен - стой в очереди. А машины должны работать а не стоять в очереди! И ни какой дядя Вася не вхож в их структуру , помоч ни кто не может! Братва давайте стучаться, что за фигня!!!!

А где в Твери станция? Адрес подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demalev62

И чего, реально тише?

Это просто в качестве компенсатора. Для наших двигателей нужен больший объем для воздуха.Просто, чтобы не делать длиннее впускной патрубок поставили эту приблуду

 

площадка датчика в которую вставляется разьём, должна быть в горизонтальном положении.

Хоть горизонтально, хоть вертикально без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Тема сисек раскрыта не полностью. Это действительно фильтр Бернулли. Нужен для более стабильной и корректной работы ДМРВ, фактически это глушитель - только не звукового, а объемного "выстрела".Этот резервуар предназначен для того чтобы было куда "прятаться" обратной волне", неизбежно возникающей при каждом сбросе газа на переходных режимах, чтобы не "сводить с ума" ДМРВ.

Хорошо эту тему нарыл, завтра по любасу ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

На крайслере дмрв нет,а резонатор стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

На крайслере дмрв нет,а резонатор стоит...

Сам понял что сказал? Карбюраторный крайслер что ли, инжекторов не бывает без дмрв. Как тогда по твоему комп будет высчитывать количество топлива в разных режимах? Одними лямбдами тут не обойтись

Топливо воздушная смесь, при разных темпертурах воздуха и атмосферном давлении будет по разному готовиться, т.к. при равных положениях дроссельной заслонки, зимой и летом будет проходить разный объем воздуха - как это учитвать? Только с помощью дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


инжекторов не бывает без дмрв.
да?а умз 4216 тот же?ставлю литр если там найдёшь!так же и на крыске..ДАД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сам понял что сказал? Карбюраторный крайслер что ли, инжекторов не бывает без дмрв. Как тогда по твоему комп будет высчитывать количество топлива в разных режимах? Одними лямбдами тут не обойтись

Топливо воздушная смесь, при разных темпертурах воздуха и атмосферном давлении будет по разному готовиться, т.к. при равных положениях дроссельной заслонки, зимой и летом будет проходить разный объем воздуха - как это учитвать? Только с помощью дмрв.

учи мат.часть.. и только потом учи других..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

учи мат.часть.. и только потом учи других..

Если не ДМРВ то ДАД обязательно, обратные волны и на дад будут влиять. Так что тот же х.. только вид сбоку.

учи мат.часть.. и только потом учи других..

Это и есть мат. часть, компу надо как то знать сколько воздуха идет (не карб же), а обратные волны по любому будут вносить свой вклад.

учи мат.часть.. и только потом учи других..

Есть что по теме сказать скажи, а не подъ...ай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


обратные волны и на дад будут влиять.
исчё пеши..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

ставлю литр если там найдёшь!

С хорошим человеком можно литр и без спора распить под соответствующие атрибуты в виде колбасы, соленых огурцов и прочего.

исчё пеши..

Зачем тогда эта х... тогда если она ни на что не влияет? Пыль собирать? Нет, фильтр уже отфильтровал. Типа глушитель? Чего глушить если прямого потока нет, там же тупик. Мысли закончились, ниасилил больше. Аффтар выскажи свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

KOTOKUPOL, ты задаёшь детские вопросы.. почитай материальную часть.. потом самому смешно станет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL, ты задаёшь детские вопросы.. почитай материальную часть.. потом самому смешно станет..

Самому тебе сейчас стыдно будет!!! Сам мат часть почитай.

1. ДАД - стоит мембрана внутри корпуса датчика, вакуум создаваемый коллектором втягивает мембрану вниз, с обратной стороны стоит микропотенциометр который реагирует на перемешение мембраны. На выходе датчика три контакта-два питания и один аналоговый канал измерения давления (отклонение мембраны от нормали)

2. ДМРВ - меряет количество воздуха проходящее либо через спец. резистор (пленка), либо через 2 нити (нитевой)

 

Оба что дад что дмрв корректируются датчиком температуры воздуха.

 

Обратные волны при перегазовке, сбросе газа и т.д. будут влиять на работу этих датчиков.

alexgop от тебя ничего дельного пока не услышал кроме, пеши исчо, учи матчасть и в этом духе. Если нечего сказать по делу то лучше промолчать. Это как СМС за 1 рубль, нужно чтобы передать точную информацию, а если разговор не стоит 1 рубля, то и говорить не о чем.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


от тебя ничего дельного пока не услышал
так читать не умеешь потому что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Хоть приблуда и не для евро-2, а для евро 3 но я ее сегодня влепил. тонкий отвод заглушил пробкой с резьбой и хомутом. Пришлось ее наоборот ставить, если штатно то капот не закрывается, а если закрывается то дроссельная заслонка зажата, вообщем развернул бачком к генератору. Эффект - провалы при перегазовке и переключении передач стали не так выражены. Общая цена вопроса 510руб: 350р - патрубок евро-3, 120 руб приблуда (он же фильтр бернулли), 20 руб - пробка сантехническая с резьбой, 20 руб - 2 хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

KOTOKUPOL, эта приблуда для евро-пофиг какого двигателя.Ее смысл-улучшить наполнение цилиндров на переходных режимах работы двигателя,собственно,это тот результат,который вы и получили.Беда этих приблуд,так же как и настроенного выпуска-определенный диапазон,в котором они эффективны

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

KOTOKUPOL, эта приблуда для евро-пофиг какого двигателя.Ее смысл-улучшить наполнение цилиндров на переходных режимах работы двигателя,собственно,это тот результат,который вы и получили.Беда этих приблуд,так же как и настроенного выпуска-определенный диапазон,в котором они эффективны

Кажется все эти споры, потому что в мануалах очень мало про машину пишут. Но даже перечитав эту ветку заметно, что фильтр потоков Бернули ставится вместе с электронной педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Кажется все эти споры, потому что в мануалах очень мало про машину пишут. Но даже перечитав эту ветку заметно, что фильтр потоков Бернули ставится вместе с электронной педалью газа.

Мне пофиг с какой педалькой он ставится, также знаю что пофиг для евро не евро (но ставится в базе он только с евро 3), но эффект есть и всего за 500 деревянных. Легкий дешевый тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

КРУТАЯ ПОТАСОВКА))))я уж думал что эта приблуда даж не продается,потому-что не ломается,на тазах тож и педалька и е-3,такого-то чуда НЕТ


ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО,КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ее ПО ПРИЧИНЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А чему там ломаться? это ж просто пластиковая банка внутри которой ничего нет. Разве что поставить криво и пластик перетрется только так она выйдет из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильюхa

Это резонатор

D0311A59-F242-45B3-B8B3-44149D979BD0.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...