Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Павел173

Доработка или нет расщирительного бачка?

Рекомендуемые сообщения

Павел173

Всем привет. Много читаю в разделе двигатель, так вот у меня термостат бывает что мозги ****. Незнаю хорошо или плохо что я сделал но судите сами, я за то чтобы в системе не было давления. Поэтому придумал вот такую ******) Жду коментариев.

post-79137-0-63462200-1414323121_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Прокладку башки замени,и все твои проблемы исчезнут.Хотя тебе так и так это придется делать,газы со временем это тебя заставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

Прокладку башки замени,и все твои проблемы исчезнут.Хотя тебе так и так это придется делать,газы со временем это тебя заставят...

Смысл башку снимать? она у меня так с новья выкидывает. Во 2ых никогда этого не делал. Как это делается? доходил лишь до снятия клапанного коромысла. Чем дальше тем страшнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

Незнаю хорошо или плохо что я сделал но судите сами

так та ты двигаешься на своем авто и только тебе делать выводы ХОРОШО ИЛИ НЕТ.или ты сделать сделал.но еще не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Смысл башку снимать? она у меня так с новья выкидывает. Во 2ых никогда этого не делал. Как это делается? доходил лишь до снятия клапанного коромысла. Чем дальше тем страшнее))

Газы выдавливают ОЖ у тебя.А газы берутся или из под башки или из редуктора ГБО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

так та ты двигаешься на своем авто и только тебе делать выводы ХОРОШО ИЛИ НЕТ.или ты сделать сделал.но еще не пробовал?

Завтра пробовать буду. Антифриз много не наливал, дабы не выкидывал сильно. Отпишусь как смогу че да как

Газы выдавливают ОЖ у тебя.А газы берутся или из под башки или из редуктора ГБО.

Из под башки понятно почему (прокладка где нибудь неправильно зажата и канал маленький) , а Редуктор то при чем? каким способом он выдавливает? Воздух подсасывает чтоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Газы выдавливают ОЖ у тебя.А газы берутся или из под башки или из редуктора ГБО.

а на заглушенном откуда берется газы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

Или ты имеешь ввиду редуктор - сам газ выдавливает под давлением ОЖ? ну я думаю все должно быть продумано, чтобы ОЖ не имела доступ к газу. Как редуктор устроен не знаю, просто предположение

Изменено пользователем Павел173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гога

Чтобы не было давления выкинь потроха из крышки бачка. Я себе так сделал сразу после покупки машины. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

Чтобы не было давления выкинь потроха из крышки бачка. Я себе так сделал сразу после покупки машины. 

я не выкидывал, а просто просверлил пару дырок. НО всеравно, нет нет выкидывало я думаю тк термостат не срабатывал. Щас поставил дополнительную емкость для выкидывания ( чтобы не на улицу выкидывал) , завтра прокачусь отпишу че да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Сношение мозга термостатом-это следствие...Похоже,двигатель кипяченый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

если после остановки начинаеться бурление и выкидывать тосол греши на редуктор гбо.Решил заменой редуктора  ремонт переборка не помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Дааааа на снимке видно, снял шлангу с термостата и всунул в бутылку. А куда с термостата выходит жидкость ( должна в бачёк ) , а ты заглушил термостат. Да и воздушиться может в термостате. НЕ ПРАВИЛЬНО всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

99* процентов что гбц дырявая,у меня тоже  с новя она такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ужОс ребята , просто ужОс...Вы демонстрируете полное не знание вопроса...Обидно конечно это звучит , но это так...Много людей потратили огромное количество человеко-часов на то,что бы Вам объяснить как это всё устроено! Здесь просто Клондайк информации по вопросу этому...Лопатой грести не выгрести ...

 

..  я за то чтобы в системе не было давления..

Физике абсолютно всё равно на это .Давление быть должно ...можно конечно и без него ездить .но это всё равно как к машине лошадь привязать и ездить... ;)  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

Дааааа на снимке видно, снял шлангу с термостата и всунул в бутылку. А куда с термостата выходит жидкость ( должна в бачёк ) , а ты заглушил термостат. Да и воздушиться может в термостате. НЕ ПРАВИЛЬНО всё это.

НЕТ! там два выхода. один термостатный я его не трогал. второй заглушенный - вот я им и воспользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

УЖАС! В системе давление должно быть обязательно. Разгерметизация в теплую погоду это закипание 100% А тут один бутылку вставит, другой клапан выламает, третий дырку сверлит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

кстати седня проехал 30 км (диван отвазил родне) и ничего полет нормальный. В бутылке не капли тосол на месте. Да еще заткнул рукой выхлопную трубу на ХХ и антифризом и не пахнет. Даже на язык попробовал никакого антифриза. будем следить дальше)


УЖАС! В системе давление должно быть обязательно. Разгерметизация в теплую погоду это закипание 100% А тут один бутылку вставит, другой клапан выламает, третий дырку сверлит...

ну когда давление создаешь в системе, давление ищет дырку чтобы выйти и ладно патрубок потекет, тут радиатор новый (3 месяца) потек. (хотя может и уровень антифриза просмотрел, тк текет сверху, наверно нагрелась что антифриза не было и лопнула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Павел, давление в системе создается не всегда. Оно появляется в тяжелых условиях, когда мотор греется. Давление растет и увеличивается температура закипания, снижается риск кавитационного срыва помпы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

УЖАС! В системе давление должно быть обязательно. Разгерметизация в теплую погоду это закипание 100% А тут один бутылку вставит, другой клапан выламает, третий дырку сверлит...

Четвертый(например -Я) просто пробку не закручивает :) . По своему опыту могу тебе сказать что до 105-110 градусов(т.е. на исправной машине ) ни тосол, ни антифриз не кипит даже при отсутствии давления. Поэтому присутствие давления нужно только для повышения температуры кипения в случае неисправности или очень жаркой погоды

 

 

давление в системе создается не всегда. Оно появляется в тяжелых условиях, когда мотор греется. Давление растет и увеличивается температура закипания, снижается риск кавитационного срыва помпы

давление появляется уже минут через 5-10 после запуска, когда температура поднимается выше 80 и начинается выделение тепла

 

 

Физике абсолютно всё равно на это .Давление быть должно ...можно конечно и без него ездить .но это всё равно как к машине лошадь привязать и ездить...

Сергей Александрович, поясните плиз :) как отсутствие давления скажется на ездовых качествах авто при эксплуатации в обычных(не экстремальных ) условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Приветствую всех ! 2705 газелька 11 года умз 4216 ,и вот обнаружил . Что если стоит сутки скажем , левее от движка (если смотреть на нее открыв капот) лужица собирается диаметров 10-15 см . Думал масло подтекает , но попробовал на вкус и пришел к выводу  ,что это антифриз . Чуть позже скину фотку. В общем там патрубок идет на обратку 1  я так понял идет в салон (они Т-образно расходятся у меня) а тот который пошел в низ куда-то под акум (возможно охлаждение ГБО) вот именно на этом пересечении пропускает, возле хамутов . Так и не понял из-за чего началось, буквально неделю назад ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

НЕТ! там два выхода. один термостатный я его не трогал. второй заглушенный - вот я им и воспользовался

Я знаю что два выхода. А на бачке , что заходит с термостата, ты вывел в бутылку. Куда же идёт шланг с термостата. А второй шланг идут на бачёк с радиатора. .. Не могу понять, как у тебя заходят они в бачёк????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Давление быть должно ...можно конечно и без него ездить .но это всё равно как к машине лошадь привязать и ездить...  

 

Поясни ка про лошадь? :lol:

Я вот давно без давления езжу. Вместо клапана датчик уровня антифриза. Прошлым летом с хреновым радиатором ездил по трассе до 105 гр. двигатель грелся и всё нормально, ничего не кипело, не бурлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет. Много читаю в разделе двигатель, так вот у меня термостат бывает что мозги ****. Незнаю хорошо или плохо что я сделал но судите сами, я за то чтобы в системе не было давления. Поэтому придумал вот такую ******) Жду коментариев.

А тебе надо всё вернуть на место и рассверлить отверстия в расширительном бачке. Поставить нормальный термостат и выкинуть клапан крышки расширительного бачка. Можно сделать датчик уровня ОЖ как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slavyan, так ты его кипятил,потом только гбц с микротрещинами  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...