Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Павел173

Доработка или нет расщирительного бачка?

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Slavyan, так ты его кипятил,потом только гбц с микротрещинами  ;)

Ни чо ты не понимаШ...понимашь...не бурлило же  ... ;)  :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Я знаю что два выхода. А на бачке , что заходит с термостата, ты вывел в бутылку. Куда же идёт шланг с термостата. А второй шланг идут на бачёк с радиатора. .. Не могу понять, как у тебя заходят они в бачёк????

на Бизнесах по другому нежели было на 405: с термостата идёт на расширительный бачок, а с радиатора на бачок шланга НЕТ- в бачке стоит заглушка, а радиатор вообще такого выхода не имеет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а радиатор вообще такого выхода не имеет .
Первые бизнесы имели.Сейчас не знаю.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Первые бизнесы имели.Сейчас не знаю.
сейчас НЕТ

Toyota007, а у тебя где? на фото в правом углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сейчас НЕТ

Toyota007, а у тебя где? на фото в правом углу?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Slavyan, так ты его кипятил,потом только гбц с микротрещинами  ;)

Как же кипятил, если антифриз и при 110 не кипит? Уже больше сотки с того времени проехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slavyan, Смотря какой антифриз и тосол.К примеру феликс тосол кипит при 108,антифриз зеленый и красный при 108,желтый при 124.Всё это указанно на упаковке.Да если не выбивает из расширителя,это не означает,что это не кипит.У двигателя есть рабочая температура,которую не желательно превышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.К примеру феликс тосол кипит при 108,антифриз зеленый и красный при 108,желтый при 124.
цвет ни при чём.состав смотреть надо.есть и красные которые кипят при температуре выше чем 120.цвет к стати зависит от производителя.типа так присадки и их количество метят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Crady, в том и дело,а то раньше все говорили что от цвета зависит температура кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


К примеру феликс тосол кипит при 108
На Феликсе тосоле +123 написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На Феликсе тосоле +123 написано

и он очень хорошо "грызёт" алюминий в головке.пара таки гбц выкинута,лился только "феликс".поеденны по самое безобразие,в добавок ещё и алюминий стал в каналах с синим оттенком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

spasatel-77, смотря на каком,он тоже разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Чтобы не было давления выкинь потроха из крышки бачка. Я себе так сделал сразу после покупки машины. 
Глупость. ОЖ без давления в системе закипает при 105 гр. под давлением при 116 гр.. как ты думаешь что лучше для более эффективной работы системы охлаждения?

 

 


а то раньше все говорили что от цвета зависит температура кипения.

 

Типы охлаждающих жидкостей.
 

Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. В редких случаях вместо этиленгликоля применяют менее токсичный пропиленгликоль, но такие антифризы не получили распространения из-за дороговизны пропиленгликоля и худших теплоотводящих свойств. Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют 93–97% объема жидкости, остальное — присадки. Именно присадки («пакет присадок») определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разныхкомпаний-производителей: BASF, Arteco, Honeywell, и так далее.

Антифризы реализуются либо в виде концентратов, либо в виде готовых к применению жидкостей. Концентрат антифриза (иногда для него используется аббревиатура «ОЖ-К») содержит только один базовый компонент — этиленгликоль. Предполагается, что воду потребитель добавит самостоятельно, а оптимальное соотношение концентрата и воды составляет для наших широт 50:50 по объему. Готовые к применению жидкости уже содержат нужное количество деминерализованной воды и рассчитаны на температуру начала кристаллизации либо -37°С по зарубежным стандартам, либо -40°С (ОЖ-40) и -65°С (ОЖ-65) по российским стандартам.

По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на четыре типа — «карбоксилатные», «гибридные», антифризы «Lobrid» и «традиционные». Отдельную группу составляют специальные антифризы для «тяжело нагруженных» двигателей, которые устанавливаются на карьерных грузовиках и бульдозерах — о них будет особый разговор.

Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в начале статьи спецификация VW TL 774-F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ, ГАЗ начали с 2005—2006 гг. применять карбоксилатные антифризы. Большинство сборочных производств «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ), KIA (ИжАвто), Volvo, Fiat, Komatsu — используют карбоксилатные антифризы.

Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.

В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.

Известные карбоксилатные антифризы Havoline XLC, Glysantin G30, Freecor NRC, Ford Super Plus, CoolStream Premium, Mobil Delvac ELC, GlycoShell Longlife, DexCool, GlasElf Auto Supra, Prestone, способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегами 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях. Более того, Ford дает им срок замены 10 лет, а GM-Opel — бессрочно (fill for life).

Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C).

Наиболее известными и широко применяемыми антифризами гибридного типа являются Glysantin G48, Glysantin G05, GlycoShell, Mobil Extra, Havoline AFC, MB 325.0. Гибридные антифризы применяют на первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler, срок их эксплуатации в каждом случае устанавливает производитель автомобиля.

Антифризы Lobrid. Начиная с 2008 года, стали разрабатываться новые антифризы по спецификации VW TL 774-G(G 12++), занимающие промежуточное положение между гибридными и карбоксилатными. Пакеты присадок антифризов Lodrid состоят в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества (не более 10%) неорганических компонентов, как правило, силикатов. У них пока нет общепринятого названия, а разработчики называют этот тип антифризов по-разному — Lobrid (компания Arteco) и SOAT (компания BASF). Кроме VW, такие антифризы начала применять группа PSA (Peugeot, Сitroen) в новых моделях автомобилей.
Появилась также новая спецификация VW TL 774-J (G 13), в которой базовый компонент антифриза этиленгликоль частично замещен глицерином.

Представителей антифризов типа Lodrid пока еще очень мало — это Freecor DSC и Freecor QRC, Freecor HDC компании Arteco, Glysantin G40 компании BASF, Frostox D12++ компании Haertol. Насколько хорошими окажутся эти новые антифризы, и смогут ли они вытеснить карбоксилатные и гибридные антифризы — покажет время.

Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят.
Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты, относящейся к ароматическим карбоновым кислотам), также относят к традиционному типу. В частности, в состав Тосола входит бензоат натрия.

Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами. Сегодня за рубежом они практически не выпускаются и используются лишь в старых моделях автомобилей, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле. Сказанное выше, увы, не относится к российскому рынку, который заполнен множеством традиционных антифризов под названиями всевозможных «тосолов» и «антифризов». Распознать их очень трудно, так как на этикетках обычно ничего не написано ни о составе пакета присадок, ни о типе охлаждающей жидкости.

Отказ от использования традиционных антифризов связан с недостатками неорганических присадок, которые входят в их состав. Так, силикаты имеют склонность к образованию гелей и абразивных частиц, снижающих отвод тепла от двигателя, засоряющих систему охлаждения, разрушающих помпу. Фосфаты могут выпадать в осадок при смешивании антифриза с водой. Нитриты очень быстро окисляются и требуют регулярного пополнения. Все эти неорганические присадки достаточно быстро расходуются, из-за чего срок эксплуатации традиционных антифризов относительно мал. В среднем он составляет 2–3 года, однако каждая автомобильная компания устанавливает этот срок индивидуально٭.

Вместе с тем, исследования показали, что в сочетании с карбоксилатами недостатки неорганических присадок проявляются в меньшей степени. Поэтому гибридные антифризы оказались значительно эффективнее традиционных.

Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, пока, увы, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным антифризом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, применяйте только антифризы, имеющие допуск (одобрение) от производителя автомобиля.

٭ В предыдущей редакции данной статьи было высказано неточное утверждение о сроке эксплуатации силикатных антифризов, равном не более 60000 км. (под силикатными антифризами подразумеваются традиционные антифризы, содержащие силикаты наряду с другими неорганическими присадками). Это утверждение является неточным, поскольку такой точки зрения придерживаются только иностранные производители автомобилей. Однако некоторые российские автомобильные компании устанавливают силикатным антифризам более длительные сроки замены. Так, АВТОВАЗ предписывает проводить замену охлаждающей жидкости в автомобилях LADA PRIORA в интервале 74500 -75500 км пробега, а КАМАЗ при 120000 км пробега. Данные сроки замены относятся ко всем типам антифризов, включая и силикатные, и карбоксилатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

spasatel-77, смотря на каком,он тоже разный.

вот на таком http://avtopasker.ru/goods/26950.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

Я знаю что два выхода. А на бачке , что заходит с термостата, ты вывел в бутылку. Куда же идёт шланг с термостата. А второй шланг идут на бачёк с радиатора. .. Не могу понять, как у тебя заходят они в бачёк????

яж говорю в бачке 2 входа. Один с термостата поднимается в РБ(расшир бачок) . Второй был просто заглушенный заводом, те в радиаторе заводском не было выхода под него (было лишь 2 толстых на 35мм помоему). Взял заглушку снял в бутылку завел, бутылку привязал со всех сторон хомутами

А тебе надо всё вернуть на место и рассверлить отверстия в расширительном бачке. Поставить нормальный термостат и выкинуть клапан крышки расширительного бачка. Можно сделать датчик уровня ОЖ как у меня

делал. Выдавливает в другом месте. уж лучше в бутылку выдавливает чем помпу выдавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

яж говорю в бачке 2 входа. Один с термостата поднимается в РБ(расшир бачок) . Второй был просто заглушенный заводом, те в радиаторе заводском не было выхода под него (было лишь 2 толстых на 35мм помоему). Взял заглушку снял в бутылку завел, бутылку привязал со всех сторон хомутами

делал. Выдавливает в другом месте. уж лучше в бутылку выдавливает чем помпу выдавит

Ну не должно так выбрасывать тосол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...