Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЯSTREБ

Странный пуск на газу. Грешу на ГБО

Рекомендуемые сообщения

ЯSTREБ

В общем, чтобы понятнее было опишу все сначала. Началось все с того что по непонятной причине машина перестала заводиться. Просто встала на дороге и заглохла. Ну сначала одно, второе, на бензине завелась, потом опять заглохла. А потом присмотрелся (обоняния к сожалению нет с детства) и увидел что у меня из воздушного фильтра как будто тепло идет (волнообразное все такое), позвал товарища - он говорит писец как газом пахнет! Закрыл сразу клапан на баллоне. Вроде перестало. На бензине (с канистрой под капотом) дополз до стоянки. На следующий день решил не заморачиваться, купил новый редуктор (он у меня если что вакуумный). Поставил - идеально завелась, работает ровно. В общем прелесть. Продолжалось такое около месяца. Потом начали самовольно меняться холостые в большую сторону. Ну подрегулируешь слегка, вроде ничего. Тут настали холода. По вине предыдущего хозяина машина отъездила 2 года почти не зная бензина (из бутылочки завели да и хорош). Я решил попробовать также. В итоге - с 5-ти литровой канистрой под капотом (обратка тоже туда вставлена!) проехал метров 200. Осталось чуть меньше полканистры! Ну это собственно не суть проблемы. С наступлением холодов машину приходилось заводить при помощи чайничка. Полил, завел. Сначала ничего, заводилась. Теперь у нас температура около +2. И машина на газу даже с чайничком не заводится. Самое интересное. Пока крутишь стартером - схватывает, но не заводится (редуктор нагрет) чуть газу притопишь - бах! хлопок, секунды три не схватывает потом опять потуги. Вот так раза 4 покрутишь - в какой то момент даешь газу, хлопок, провал, и завелась! Если нет - то трос, буксировка, и достаточно 2 метра и она заводится сразу же. Раньше при более низкой температуре заводилась легче и вообще без этих хлопков. Бензин то надо делать это понятное дело. Но вот по ГБО системе что подскажете? Еще что немаловажно - на прогретом двигателе запуск - это вообще колдовство. Если машина стоит на уклоне - не сразу и заведешь. При запуске любого двигателя (холодного или горячего) - ритмичное нажатие на педаль газа обязательно. Иначе не хочет. Вот не могу понять, раньше все было супер. Что? Новый редуктор мог накрыться? Или куда мне копать? Вопрос по бензину понятен - на днях поставлю себе другой карб - сделаю. Но доселе то этого геморроя не было. В дополнение: промтоварная будка, езжу по городу, максимальный груз 700 кг. Расход замерил на 300 км 81 литр газа.

Изменено пользователем ЯSTREБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Прежде, чем лезть регулировать ГБО, отремонтируй и отрегулируй карбюратор!!!


Любой исправный двигатель (бензиновый или дизельный, не важно) должен заводиться без посторонней помощи при температуре до минус тридцати градусов по Цельсию, максимум с третьей попытки!!!

Если с третьего раза не завёлся, значит двигатель неисправен.

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Понял, вот завтра поставлю рабочий карбюратор, отпишусь как и что получилось. Про двигатель конечно не очень обрадовало...пахнет капитальными затратами и простоем. Буду надеятся что замена карба поможет. Если что, то буду задавать вопросы, не обижайтесь пожалуйста! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Исправный автомобиль в лучшем случае в автосалоне,  условно причем исправный

 

.ЯSTREБ,баллончик пропана за 50 р долго помогает при слабом разряжении в смесителе при заводке, а еще можно задроссельным вакуумом

засывать начальную порцию с кнопки в салоне.

Но двигатель или автомобиль исправный или любой другой никому ничего не должен, ему все равно  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

простите а про какой газовое оборудование речь идет?


 

 


Прежде, чем лезть регулировать ГБО, отремонтируй и отрегулируй карбюратор!!!
смысл карбюратора у машины с гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Прежде, чем лезть регулировать ГБО, отремонтируй и отрегулируй карбюратор!!!

Любой исправный двигатель (бензиновый или дизельный, не важно) должен заводиться без посторонней помощи при температуре до минус тридцати градусов по Цельсию, максимум с третьей попытки!!!

Если с третьего раза не завёлся, значит двигатель неисправен.

Агха, особенно если учесть, что даже полусинтетика применяется до -20С )))) Ты немного перепутал, 30 на 20С

 

 

.ЯSTREБ,баллончик пропана за 50 р долго помогает при слабом разряжении в смесителе при заводке, а еще можно задроссельным вакуумом

засывать начальную порцию с кнопки в салоне.

 

Отсюда можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

 

 


простите а про какой газовое оборудование речь идет?
 

Оборудование стоит фирмы OMVL  пропан, газовый редуктор вакуумный.


помогает при слабом разряжении в смесителе при заводке

А как это слабое разрежение убрать и от чего оно зависит? Сорри просто я с ГБО всего то 3 месяца, поэтому понимаю лишь основные принципы его работы, увы пока что без тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

post-6541-0-10329000-1414944760_thumb.jpgТебе - же написали, что сначала надо все настроить на бензине и пусковое устройство карба. в первую очередь.

У меня на таком-же движке с электронным редуктором на горячую через 10 минут простоя не заводится с 1го раза,

приходится на бензин переключатся и на нем заводить.

При заводке на холодную сжиженный пропан идет - 30 градусов и  остекляневшая от мороза тонкая диафрагма идет трещинами и

лопается. Отсюда пережог, хлопки. Движок рассчитан на работу бензином.

ps не помешает двух режимная прошивка газ-бензин.

и вот такой заборник с фильтром.

                                                                                                         удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Отсюда можно поподробней.

Прыскаешь пропан в заборник и машина заводится, и инжекторы с крякнувшим бензонасосом тоже.

 


А как это слабое разрежение убрать и от чего оно зависит? Сорри просто я с ГБО всего то 3 месяца, поэтому понимаю лишь основные принципы его работы, увы пока что без тонкостей.

Давай начнем с того зачем это нужно, если едет нормально и держит хх то продолжим, а если нет то нужно перебрать редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

У автора слишком богатая смесь идет при заводке.
Советую при заводке кнопку переключать в нейтральное положение и заводить.
как только схватит, сразу на газ переключись и машина заработает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

K.u.p.e.r., если богатая при пуске то на ходу еще хуже будет.

Можно приделать генератор импульсов с регулировкой и  усилком на клапан редуктора, но это к спецам нужно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Агха, особенно если учесть, что даже полусинтетика применяется до -20С )))) Ты немного перепутал, 30 на 20С

 

Учите матчасть !!! :D

 

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С

15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

http://www.drive2.ru/l/2056117/

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Дополню: сегодня по случаю провели диагностику, на рабочем двигателе выдает ошибку 15 - низкий уровень сигнала ДАД. Проверили датчик, трубки к нему, провода. Вроде все нормально. Сказали что надо менять его. Завтра поеду покупать. Плюс заметил что к примеру выезжаю на прямой участок дороги, еду около 60-70 км/ч, в какой то момент машина дернется, потом хлопок в глушителе и опять ровно едет. Бывает редко. А еще сказали что от машины когда на хх работает из выхлопной газом пахнет. Вот боюсь что все таки накрылся новый редуктор.Завтра будет подключен бензин. Посмотрю что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот боюсь что все таки накрылся новый редуктор.Завтра будет подключен бензин. Посмотрю что из этого выйдет.

да блин объяснить что-ли некому, накрылось у тебя мембрана из-за того что заводил на газу. меняй мембрану и делай так что-б хотя-бы заводилось на бензине, особо заморвчиваться с карбом смысла нет, месяц другой езды на газе и та-же история. да и дад это все фигня, .. че у вас там за диагносты((

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я не знаю,у меня сроду на холодную на газе не заводилась.Схватывает но не заводиться,а на горячею отлично заводиться на газе. Никогда не заморачивался и всегда завожу на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

 

 


накрылось у тебя мембрана из-за того что заводил на газу.

Вот попаал...тогда вот интересно следующее: на машине стоит также метановое ГБО. До того как я купил машину ее года полтора на бензине не эксплуатировали. То есть попросту заводили на метане а потом переключали на пропан. Если заправить метан и делать также продлится ли жизнь мембраны? Просто сейчас работаю в районе, тут с обслуживанием ГБО большие сложности. А гонять в Тверь постоянно нет возможности. Завтра попробую обратится к местным спецам может смогут заменить мембрану...сам не полезу, боюсь...


месяц другой езды на газе и та-же история

Не понял здесь - это в смысле если заводить на газу на холодную?

 


че у вас там за диагносты((

Был бы в Твери было бы проще)) увы, район...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на машине стоит также метановое ГБО

метан не такой холодный как пропан резинки  дольше держаться.

 

Не понял здесь - это в смысле если заводить на газу на холодную?

 

нет, если ездить на газу, то карб всегда сухой то-же плохо для прокладок и мембран карба. делай так что-бы заводилась хорошо на бензине и ладно. или на метане заводи. на пропане заводить  все равно наружу вылезет, все зависит от качества  мембраны. или подогреватель поставь если так любишь на газу заводить ;)

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я вон 5 лет в любую погоду на метане сразу завожусь (рязанское оборудование), а сколько до меня редуктор прожил хз. 2 года назад пересыпали мне редуктор - до сих пор полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

яstrеб. тебе Ваня Страдивари правильно написал. Пока ты не добьёшься нормальной работы на бензине, в гбо лезть нет смысла. И не слушай тех, кто тебе советует обратное. Если они так поступают на своих машинах, то потом на других ветках кричат. что машина жрёт 24 литра и в минус 20 на работу не едут. А по существу , отремонтируй карбюратор. при работе на пропане в карбе самая важная деталь. это нижняя часть. В ней стоят две заслонки, так вот оси этих заслонок не должны люфтить. Если там будет болтанка. то мотор будет работать на пропане не устойчиво, особенно на хх и по мере увеличения этой болтанки холостые будут убегать. сделай холодный запуск всегда на бензине и не переходи на пропан пока не прогреешь градусов до 40-50. Этим ты спасёшь диафрагму газового редуктора от разрыва, да и в -30 запустишь мотор намного легче чем на пропане. Редуктор теперь тебе придётся отремонтировать, диафрагме, после холодных пусков, скорее всего настал кирдык.Поставь новые провода и свечи и меняй их почаще чем раз в три года. Ну и на последок ещё немного тебя расстрю, запах газа из выхлопной, а так же хлопки в выхлопную на сбросе газа говорят о просевших сёдлах клапанов....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

яstrеб. тебе Ваня Страдивари правильно написал. Пока ты не добьёшься нормальной работы на бензине, в гбо лезть нет смысла. И не слушай тех, кто тебе советует обратное. Если они так поступают на своих машинах, то потом на других ветках кричат. что машина жрёт 24 литра и в минус 20 на работу не едут. А по существу , отремонтируй карбюратор. при работе на пропане в карбе самая важная деталь. это нижняя часть. В ней стоят две заслонки, так вот оси этих заслонок не должны люфтить. Если там будет болтанка. то мотор будет работать на пропане не устойчиво, особенно на хх и по мере увеличения этой болтанки холостые будут убегать. сделай холодный запуск всегда на бензине и не переходи на пропан пока не прогреешь градусов до 40-50. Этим ты спасёшь диафрагму газового редуктора от разрыва, да и в -30 запустишь мотор намного легче чем на пропане. Редуктор теперь тебе придётся отремонтировать, диафрагме, после холодных пусков, скорее всего настал кирдык.Поставь новые провода и свечи и меняй их почаще чем раз в три года. Ну и на последок ещё немного тебя расстрю, запах газа из выхлопной, а так же хлопки в выхлопную на сбросе газа говорят о просевших сёдлах клапанов....

, не делать карбюратор я не советовал, а советовал не заморачиваться с ним, а уж тем-болие не покупать новый, так-же я советовал добиться устойчивого пуска на бензине и уж тем болие не кричу на других ветках не соловей))) а что-б нормально работал карбюратор, надо хотя-бы процентов 20-30 пробега иметь на бензине.. да и запах газа из выхлопной, говорит о том что смесь богатая, да и не факт что из выхлопной, может с расширительного прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


запах газа из выхлопной, а так же хлопки в выхлопную на сбросе газа говорят о просевших сёдлах клапанов....

да и запах газа из выхлопной, говорит о том что смесь богатая, да и не факт что из выхлопной, может с расширительного прет.

Запах газа при не герметичных клапанах присутствует, как и бензина, а вот хлопков в выхлоп у меня не было - 5 выпускных пришлось торцевать.

Ездил на просаженных весь дачный сезон, ни один клапан насквозь не прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Ну в общем теперь все более менее ясно. Начну как и советуют с настройки бензина. По поводу осей заслонок огромное спасибо за совет обязательно обращу внимание. Ну а там уже буду ГБО тиранить тогда. Интересует вот что, чем грозит мне порванная мембрана? И насколько быстро надо ее поменять? А реально ли самому это сделать и где бы мануал глянуть? Мембрану если что я думаю с твери привезут. Насчет ГБЦ пока не буду заморачиваться. Это дело однозначно пахнет как серьезными затратами по времени так и по деньгам. Пока на такое не способен. Через пару месяцев посмотрю. Но как писали выше на сбросе газа хлопков нет. Хлопки были только при запуске, причем после сегодняшней замены обоих катушек они пропали. На вид старые вроде нормальные...а вот однако...

Изменено пользователем ЯSTREБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

Ремкомплекты редуктора продаются на многих газовых заправках.стоят в районе 1-1,5 т.р. Поменять сможешь сам, там ничего сложного нет.Как потом отрегулировать газ найдёшь в инете, информации валом, да и здесь на форуме наверняка есть веточка с такой инфой, сложного там ничего нет. Вообще читай почаще этот форум, здесь много ребят головастых, а для начинающих газелистов здесь вообще безценный кладезь науки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

В общем народ, это какой то полтергейст! Сегодня поставил карбюратор с заведомо рабочей машины. Единственное что смутило - у меня стоял К151Д а поставил я К151С. Все подключил, подкачал бензин - завел. Обороты 2000. Начал регулировать ХХ - без изменения. Ревет дурниной и ни на что не реагирует. Заглушил, опять завел. ХХ начал самовольно подниматься, затем щелчок и сбросился, и так постоянно туда сюда. Щелкает я так понял клапан на задней стенке. Плюнул, переключился на газ. До замены карба газ работал нормально. Обороты около 1000 ровная работа. После - такая же фигня как и на бензине. Самое странное - не найдя другого способа убрать обороты (винт сбоку в редукторе не помог) закрутил дозатор на полную. В итоге - работала как работает! Только вопрос на чем?? Подумал что накрылся клапан газ/бензин. Открутил шланг подачи бензина и заглушил. Все равно работает! Вот что еще интересно - закрываешь рукой воздушный фильтр - глохнет. Не пойму в чем причина такого поведения. В итоге кое как почти закрутив все винты регулировок добился того что обороты стали 1500-1200. Но это естесственно не устроит. Помогите понять что это такое и как с этим бороться? Маленькие трубочки на карбюратор не путал, ставил один в один как стояли. С утра ехать в рейс а у меня такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Давление-разряжение в задроссельном пространстве известно на хх (какое должно быть), в данном случае даже не нужен вакуумметр - есть ДАД и типовые параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...