Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЯSTREБ

Странный пуск на газу. Грешу на ГБО

Рекомендуемые сообщения

ЯSTREБ

И что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Возможно блок дроссельных заслонок изношен - поставь старый. Заплати лучше и тебе сделают, но пока ты не поймешь как должно быть это будет бесконечный процесс...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Да уж.карб это не мое. Мне инжектор гораздо легче понять. В понедельник отгоню в сервис пускай смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Возможно блок дроссельных заслонок изношен - поставь старый. Заплати лучше и тебе сделают, но пока ты не поймешь как должно быть это будет бесконечный процесс...

пока сам не разберешься в чем дело, то да будет бесконечный процесс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятигорец

Более 15-ти лет езжу на газе, последние 2 года на метане. Бензин выкинул полностью за ненадобностью. Альтернативное топливо - пропан. Завожусь в любую погоду без проблем. 

Самая распространённая неисправность пропановского редуктора- это грязь мешающая закрываться клапану вторичной камеры. Чтобы завестись с такой неисправностью, воспользуйся советом, который дал C.U.P.E.R ( смотри  выше).

Если завестись таким образом получается, разбирай редуктор, промывай. Там нет ничего сложного. Можно сначала потренироваться на старом. Поменяй фильтр в корпусе электромагнитного клапана. А ещё лучше разбери и промой бак. Судя по всему он старый и в нём накопилось много грязи.

При исправном и грамотно отрегулированном газовом оборудовании двигатель заводится лучше, чем на бензине. 

Особенно в холодную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Особенно в холодную погоду.
ну ты расскажи про холодный пуск!и про "страшные" морозы в вашем регионе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятигорец

ну ты расскажи про холодный пуск!и про "страшные" морозы в вашем регионе. :D

Именно в холодную погоду. Это бензин в мороз хуже испаряется, поэтому и проблемы с запуском. А газ он и в мороз газ.

Особенно метан. Он ни в какие морозы своих свойств не теряет. Проблемы могут быть из за задубевших от мороза мембран редуктора, но это легко лечится бутылкой кипятка перед пуском.

А что касается морозов в нашем регионе, то бывает и до минус тридцати. Слава богу не часто, но всё же опыт кой какой есть.

Кстати, я не писал ни о каких страшных морозах. Я говорил и повторяю, что при исправном и правильно отрегулированном газовом оборудовании никакой мороз не страшен. Заводится лучше, чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что касается морозов в нашем регионе, то бывает и до минус тридцати.
за несколько лет рядышком не наблюдал....в горах максимум видел -20,и то несколько дней,да и на высоте не плохой.на равнинах - 5 и выше.и то то же не постоянно.а так в основном плюс.

 

 


Кстати, я не писал ни о каких страшных морозах. Я говорил и повторяю, что при исправном и правильно отрегулированном газовом оборудовании никакой мороз не страшен. Заводится лучше, чем на бензине.
ну у нас зимой -25 так то не есть что то из разряда вон выходящее.неделями стоять может такая погода.и именно в эти дня тянуться любители "страшной" экономии,со словами что не заводится.а если заведётся,то не едет.

 

 


Особенно метан. Он ни в какие морозы своих свойств не теряет.
газ нет,резина теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЯSTREБ

Согласен насчет метана. Единственное "но" в моем случае - это заправка. Она у нас в Твери то единственная на весь город, а я сейчас работаю на постоянке в удаленности 125 км от Твери. Здесь увы только пропан. Как вариант вижу возможность съездить заправится метаном и использовать его лишь для запуска и начального прогрева. Стоят в раме три баллона. На пару месяцев должно хватить. Ну а бензин выкидывать пока мне нельзя)) тут частенько бывает что и пропан не постоянно завозят. А вожу я хлеб, ежедневно. Простой для меня - нежелательная ситуация.


пока сам не разберешься в чем дело

честно говоря наверное и не разберусь))) для меня карбюратор темный лес, основанный на принципе работы массы каналов и жиклеров, составляющих несколько разных систем. Самое обидное что он не может пожаловаться на то что в нем конкретно не так, в отличие от инжектора) Поэтому лучше обращусь в этом плане к спецам. А насчет газового редуктора то да, здесь будет интересно попоробовать. Старый то у меня остался, поэтому на нем и поэкспериментирую. Сейчас при полностью закрученных винтах количества и качества ХХ машина вроде более менее удовлетворительно работает. До вторника протяну.

 

 


Поменяй фильтр в корпусе электромагнитного клапана. А ещё лучше разбери и промой бак. Судя по всему он старый и в нём накопилось много грязи.
Ну с клапаном понятно. Это тот который на газовой магистрали стоит, верно? А бак имеется ввиду газовый баллон? Тогда вопрос как его разобрать и промыть? Он же наглухо запаянный! Ну если не считать мультиклапана. Так там все болтики заржавели. Мне в сервисе сказали что его менять нет смысла, дешевле и проще заменить весь баллон если нужно чтобы стрелочка на баке показывала. Сейчас ориентируюсь по пробегу в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


честно говоря наверное и не разберусь))) для меня карбюратор темный лес, основанный на принципе работы массы каналов и жиклеров, составляющих несколько разных систем. Самое обидное что он не может пожаловаться на то что в нем конкретно не так, в отличие от инжектора)
если соберешься ездить на газе, то разбираться во всех тонкостях карбюратора тебе не надо, она у тебя заводиться на бензине? и в чем у тебя сейчас проблема?

 

 


Кстати, я не писал ни о каких страшных морозах. Я говорил и повторяю, что при исправном и правильно отрегулированном газовом оборудовании никакой мороз не страшен. Заводится лучше, чем на бензине.
заводиться лучше, но и мембраны летят неплохо, если ты про пропан гришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

 

 


она у тебя заводиться на бензине? и в чем у тебя сейчас проблема?
Да теперь с утра могу завести на бензине если холодно. Правда не идеальный пуск. Примерно со второй попытки. А так действительно собираюсь ездить на газе, бензин будет нужен для запуска в холод, ну и как резервное топливо на случай если газ кончился. Вчера обнаружил такую странность - к примеру едешь на первой, переключаешься, газ в пол, разогнался, начинаешь отпускать педаль, и машина еще разгоняется. Если педаль почти отпустить то происходит плавный разгон...как так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...