ЯSTREБ 1 Опубликовано 7 ноября, 2014 И что делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 ноября, 2014 Возможно блок дроссельных заслонок изношен - поставь старый. Заплати лучше и тебе сделают, но пока ты не поймешь как должно быть это будет бесконечный процесс... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Да уж.карб это не мое. Мне инжектор гораздо легче понять. В понедельник отгоню в сервис пускай смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2014 Возможно блок дроссельных заслонок изношен - поставь старый. Заплати лучше и тебе сделают, но пока ты не поймешь как должно быть это будет бесконечный процесс...пока сам не разберешься в чем дело, то да будет бесконечный процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пятигорец 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Более 15-ти лет езжу на газе, последние 2 года на метане. Бензин выкинул полностью за ненадобностью. Альтернативное топливо - пропан. Завожусь в любую погоду без проблем. Самая распространённая неисправность пропановского редуктора- это грязь мешающая закрываться клапану вторичной камеры. Чтобы завестись с такой неисправностью, воспользуйся советом, который дал C.U.P.E.R ( смотри выше).Если завестись таким образом получается, разбирай редуктор, промывай. Там нет ничего сложного. Можно сначала потренироваться на старом. Поменяй фильтр в корпусе электромагнитного клапана. А ещё лучше разбери и промой бак. Судя по всему он старый и в нём накопилось много грязи.При исправном и грамотно отрегулированном газовом оборудовании двигатель заводится лучше, чем на бензине. Особенно в холодную погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 8 ноября, 2014 Особенно в холодную погоду.ну ты расскажи про холодный пуск!и про "страшные" морозы в вашем регионе. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пятигорец 1 Опубликовано 9 ноября, 2014 ну ты расскажи про холодный пуск!и про "страшные" морозы в вашем регионе. :DИменно в холодную погоду. Это бензин в мороз хуже испаряется, поэтому и проблемы с запуском. А газ он и в мороз газ.Особенно метан. Он ни в какие морозы своих свойств не теряет. Проблемы могут быть из за задубевших от мороза мембран редуктора, но это легко лечится бутылкой кипятка перед пуском.А что касается морозов в нашем регионе, то бывает и до минус тридцати. Слава богу не часто, но всё же опыт кой какой есть.Кстати, я не писал ни о каких страшных морозах. Я говорил и повторяю, что при исправном и правильно отрегулированном газовом оборудовании никакой мороз не страшен. Заводится лучше, чем на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 ноября, 2014 А что касается морозов в нашем регионе, то бывает и до минус тридцати.за несколько лет рядышком не наблюдал....в горах максимум видел -20,и то несколько дней,да и на высоте не плохой.на равнинах - 5 и выше.и то то же не постоянно.а так в основном плюс. Кстати, я не писал ни о каких страшных морозах. Я говорил и повторяю, что при исправном и правильно отрегулированном газовом оборудовании никакой мороз не страшен. Заводится лучше, чем на бензине.ну у нас зимой -25 так то не есть что то из разряда вон выходящее.неделями стоять может такая погода.и именно в эти дня тянуться любители "страшной" экономии,со словами что не заводится.а если заведётся,то не едет. Особенно метан. Он ни в какие морозы своих свойств не теряет.газ нет,резина теряет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ 1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Согласен насчет метана. Единственное "но" в моем случае - это заправка. Она у нас в Твери то единственная на весь город, а я сейчас работаю на постоянке в удаленности 125 км от Твери. Здесь увы только пропан. Как вариант вижу возможность съездить заправится метаном и использовать его лишь для запуска и начального прогрева. Стоят в раме три баллона. На пару месяцев должно хватить. Ну а бензин выкидывать пока мне нельзя)) тут частенько бывает что и пропан не постоянно завозят. А вожу я хлеб, ежедневно. Простой для меня - нежелательная ситуация. пока сам не разберешься в чем дело честно говоря наверное и не разберусь))) для меня карбюратор темный лес, основанный на принципе работы массы каналов и жиклеров, составляющих несколько разных систем. Самое обидное что он не может пожаловаться на то что в нем конкретно не так, в отличие от инжектора) Поэтому лучше обращусь в этом плане к спецам. А насчет газового редуктора то да, здесь будет интересно попоробовать. Старый то у меня остался, поэтому на нем и поэкспериментирую. Сейчас при полностью закрученных винтах количества и качества ХХ машина вроде более менее удовлетворительно работает. До вторника протяну. Поменяй фильтр в корпусе электромагнитного клапана. А ещё лучше разбери и промой бак. Судя по всему он старый и в нём накопилось много грязи. Ну с клапаном понятно. Это тот который на газовой магистрали стоит, верно? А бак имеется ввиду газовый баллон? Тогда вопрос как его разобрать и промыть? Он же наглухо запаянный! Ну если не считать мультиклапана. Так там все болтики заржавели. Мне в сервисе сказали что его менять нет смысла, дешевле и проще заменить весь баллон если нужно чтобы стрелочка на баке показывала. Сейчас ориентируюсь по пробегу в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 ноября, 2014 честно говоря наверное и не разберусь))) для меня карбюратор темный лес, основанный на принципе работы массы каналов и жиклеров, составляющих несколько разных систем. Самое обидное что он не может пожаловаться на то что в нем конкретно не так, в отличие от инжектора) если соберешься ездить на газе, то разбираться во всех тонкостях карбюратора тебе не надо, она у тебя заводиться на бензине? и в чем у тебя сейчас проблема? Кстати, я не писал ни о каких страшных морозах. Я говорил и повторяю, что при исправном и правильно отрегулированном газовом оборудовании никакой мороз не страшен. Заводится лучше, чем на бензине. заводиться лучше, но и мембраны летят неплохо, если ты про пропан гришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ 1 Опубликовано 12 ноября, 2014 она у тебя заводиться на бензине? и в чем у тебя сейчас проблема? Да теперь с утра могу завести на бензине если холодно. Правда не идеальный пуск. Примерно со второй попытки. А так действительно собираюсь ездить на газе, бензин будет нужен для запуска в холод, ну и как резервное топливо на случай если газ кончился. Вчера обнаружил такую странность - к примеру едешь на первой, переключаешься, газ в пол, разогнался, начинаешь отпускать педаль, и машина еще разгоняется. Если педаль почти отпустить то происходит плавный разгон...как так то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты