korifey 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 При движении в перед на малой скорости с вывернутым на значительный угол колесами, машина движется рывками, как бы "закусывает". Корефан на Газели поставил доп. прокладки под крышку п.оси, обеспечив тем самым небольшой люфт. Рывки исчезли - правильно ли такое решение вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 ноября, 2014 у тебя блокировка выключена?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Конечно выключена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 1 ноября, 2014 Конечно выключена.на постоянном приводе это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 ноября, 2014 выключена? а какая разница то ? передние крестовины полуосей дрыгают машину ..хоть включена хоть выключена .. как бы "закусывает". болт ограничителя поворота отрегулируй чтоб критического угла у крестовин небыло .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 ноября, 2014 По профилю у тебя соболь,а не газель,ни чего ты туда не поставишь...А так машина скачет у всех,из за крестовин,правильно написали,упорные болты выдвинь,что бы угол уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) а какая разница то ? передние крестовины полуосей дрыгают машину ..хоть включена хоть выключена .. блин большая, раз забыл выключить, так чуть в ремонт не поехал, думал рулевой кердык.с выключенной дрыгаються, но не так Изменено 1 ноября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 ноября, 2014 блин большая и что у тебя за раздатка ? забывал не раз ..и ничего .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) и что у тебя за раздатка ? забывал не раз ..и ничего .. что? и по жопе сиденье не стучало? :D :D :D :D и руль из рук не выпрыгивал? :D Изменено 1 ноября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 ноября, 2014 не выпрыгивал? неа ... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 ноября, 2014 что? и по жопе сиденье не стучало? :D :D :D :D и руль из рук не выпрыгивал? :DТы это о чем?У меня если не лампа в приборке,я вообще на маленьких скоростях не пойму,что еду на блоке,разница у меня слышна только на трассе и на большой скорости,раздатка воет намного жестче обычного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Ты это о чем?У меня если не лампа в приборке,я вообще на маленьких скоростях не пойму,что еду на блоке,разница у меня слышна только на трассе и на большой скорости,раздатка воет намного жестче обычного...давненько не пытались развернуться по сухому асфальту, на включенной блокировке помнеться мне, на драйве много писали когда в первый раз проехался на заблокированной раздатке :D у меня кстати воет меньше. первые признаки не выключенной блокеровки, руль бьет назад и колеса складываются при развороте.неа ... :)везет, так и катайся :D :D Изменено 1 ноября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 на постоянном приводе это нормальнона постоянном приводе это нормальноЧего уж тут нормального, ни одна машина так себя не ведет. Я так понимаю это чудо ГАЗа касается, но на вопрос про увеличенный люфт никто не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 Я так понимаю это чудо ГАЗа касается, но на вопрос про увеличенный люфт никто не в курсе?Увеличенный люфт чего???Мы должны читать твои мысли,и так все на форуме.Да ещё если колеса рулевые на повороте заваливают больше положенного,то бабышки крестовины переднего привода наченают кусаться между собой.У меня так было на новой машине пока упоры кулаков не отрегулировал..На бабышка привода были видны сильные потертости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 2 ноября, 2014 Чего уж тут нормального, ни одна машина так себя не ведет. Я так понимаю это чудо ГАЗа касается, но на вопрос про увеличенный люфт никто не в курсе?это бонус от газа. так сказать изюминка так что привыкай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 это бонус от газа. так сказать изюминка так что привыкайЗа то крестовины надежнее и дольше живут чем шрусты на уазе.Крестовины грязи не бояться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 2 ноября, 2014 За то крестовины надежнее и дольше живут чем ШРУСы на Уазе.Крестовины грязи не бояться.дело не в крестовинах. а в надежности моста. хотелольбы посмотреть на того кто это изобрел. при загрузки авто основном работает передний мост. хорошо хоть сделали подключаемый передок. видимо для газа это большое изобретение. а нормальную рк видимо и не дождемся никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 дело не в крестовинах. а в надежности моста. хотелольбы посмотреть на того кто это изобрел. при загрузки авто основном работает передний мост. хорошо хоть сделали подключаемый передок. видимо для газа это большое изобретение. а нормальную рк видимо и не дождемся никогдаГазельевский мост ещё надежен,а вот соболиный.это,что то.У газели мосты долго ходят,там меньше поломок,более продуманный.соболиный это просто сказка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 2 ноября, 2014 Газельевский мост ещё надежен,а вот соболиный.это,что то.У газели мосты долго ходят,там меньше поломок,более продуманный.соболиный это просто сказка.надежности у передних мостов нет ни у соболя ни у газели. с подключаемым приводом мосты будут ходить. а вот с полным нет. отсюда и рывки при вывернутых колесах. в основном работает передок. отключи передний кардан и не каких рывков с вывернутыми колесами нет. все из за раздатки. выкидывать ее надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 надежности у передних мостов нет ни у соболя ни у газели. с подключаемым приводом мосты будут ходить. а вот с полным нет. отсюда и рывки при вывернутых колесах. в основном работает передок. отключи передний кардан и не каких рывков с вывернутыми колесами нет. все из за раздатки. выкидывать ее надоВ чем проблемы газель моста???Опиши,очень буду рад узнать о них.Что у этого моста часто ломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 2 ноября, 2014 В чем проблемы газель моста???Опиши,очень буду рад узнать о них.Что у этого моста часто ломается?Проблема моста Газель по более чем у Соболя ,хотя твое мнение знаю другое,и вот почему,Газель 4*4 первую взяли в 1999 году,ремонт 100% сам,с мостом Газель заморочки еще те ,кто не ремонтировал его понять сложно ,вот например подшипник 207 в чулке моста если развалиться ,а он разваливается ,что все шарики в низу в груде хорошо если не вывалятся в редуктор ,одна обойма на полуоси это ладно а вот наружная обойма в чулке запрессована зацепиться даже обратным молотком с хорошим острым захватом НЕВОЗМОЖНО,вариант один и без вариантов резать в чулке обойму сваркой,так как занимаюсь ходовкой имею спец съемник это в том случае если подшипник не развалился из раз около двадцати переборки мостов съемником снял подшипник раза два осталное только сваркой,наружная часть полуоси в цапфе болтается ,в УАЗе и то в этом узле бронзовая втулка стоит,и получается подшипник 207 в чулке ходит до 10 т.км а дольше как повезет. Из практики эксплуатации и ремонта Газель 4*4 замена подшипника 207 1.5 - 2 года или 30 -35 т. км что раньше настанетУ Соболя привод сделан как у всех переднеприводных авто толково и надежно .и ремонт не такой сложный .При ремонте моста Газель были мысли поставить кулаки от Соболя,единственное что остановило это материальная часть вопроса.Мостов передних Газель---Соболь не только перебранных но и изезжено с1999 года не одна штука СОБОЛЬ мост НАДЕЖНЕЕ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 А почему чулочный подшипник так часто летит,может плохое качество подшипников?Он только удерживает полу ось,и при этом всегда в смазке?И как можно залезть в чулок сваркой,там же отверстие маленькое и при резке не повредить сам чулок??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 2 ноября, 2014 А почему чулочный подшипник так часто летит,может плохое качество подшипников?Он только удерживает полу ось,и при этом всегда в смазке?И как можно залезть в чулок сваркой,там же отверстие маленькое и при резке не повредить сам чулок??? :blink:У Соболя полуось удерживается подшипником в ступице ,а он в разу покрепче будет 207 однорядного,а про качество, и по 800 руб импортные хорошие ставили результат что и с вологодскими со старых запасов СССР,о чем писал выше постом,где то читал ты предлагаешь ставить вместа металлического кольца с фторопластовым кольцом сальник ,это вообще не вариант,все это как то не опишешь,лучше раз увидеть ремонт и обкатать эти узлы и опять же Соболь кулак в разы надежнее Газель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 2 ноября, 2014 У Соболя полуось удерживается подшипником в ступице ,а он в разу покрепче будет 207 однорядного,а про качество, и по 800 руб импортные хорошие ставили результат что и с вологодскими со старых запасов СССР,о чем писал выше постом,где то читал ты предлагаешь ставить вместа металлического кольца с фторопластовым кольцом сальник ,это вообще не вариант,все это как то не опишешь,лучше раз увидеть ремонт и обкатать эти узлы и опять же Соболь кулак в разы надежнее Газель!!!Это я как то предлагал поставить сальник вместо фторопластового кольца. А почему не пойдёт такой вариант? Мне ни передний ни задний мосты хлопот не доставляют а пробег за 300 тыс уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) не каких рывков с вывернутыми колесами нет даааа ? абалдеть ..и как крестовины вращаются мне интересно на запредельных углах ? и ваще причем здесь раздатка то ? блин.. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем сампосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты