Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korifey

Люфт в полуосях переднего моста Соболь 4 х 4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

у тебя нет машины..

скорей  всего  у  тебя  ее   нет.  если   не знаешь   почему  на  пп  соболе   при  вывернутых   колесах   идут  рывки.  это  из за  раздатки.  в  основном  машина  едет  на  переднем   мосту.   даже  по  трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


машина  едет  на  переднем   мосту. 

 

ну конечно .. а если поставить рк 66 .. то все ваще само отремонтируется .. у меня дергается когда слишком вывернуты  передние колеса .. а как у вас мне фиолетово .. меня и так устраивает .. правда новая советского производства рк 66 лежит в гараже ..просто потому что купить за 65000 новую случись что я не смогу ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну конечно .. а если поставить рк 66 .. то все ваще само отремонтируется .. у меня дергается когда слишком вывернуты  передние колеса .. а как у вас мне фиолетово .. меня и так устраивает .. правда новая советского производства рк 66 лежит в гараже ..просто потому что купить за 65000 новую случись что я не смогу ..

просто  нужно  проехать  на  машине  с  рк66.  и  я  думаю  что  после  этого  родную  рк  ты  выкинешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

просто  нужно  проехать  на  машине  с  рк66.  и  я  думаю  что  после  этого  родную  рк  ты  выкинешь

Да,да)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


в основном машина едет на переднем мосту. даже по трассе
как узнал?Чуйка??Доказательства!!!На трассе у машины должно быть 50х50.Передний вес двигателя и пассажиров не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


родную  рк  ты  выкинешь

 

нет .. мне она больше нравится .. постоянный полный лучше чем подключаемый .. еще бы понижайку нормальную и больше ненадо ниче.. в лесу едешь пока не вляпаешься .. с постоянным еще есть шанс газануть и проехать .. с подключаемым - включать уже поздно ..   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

как узнал?Чуйка??Доказательства!!!На трассе у машины должно быть 50х50.Передний вес двигателя и пассажиров не в счет.

рывки  говорят  сами  за  себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

нет .. мне она больше нравится .. постоянный полный лучше чем подключаемый .. еще бы понижайку нормальную и больше ненадо ниче.. в лесу едешь пока не вляпаешься .. с постоянным еще есть шанс газануть и проехать .. с подключаемым - включать уже поздно ..   :)

на  рк  66  понижайка  хоть  нормальная.  и  по  грязи  авто  идет намного  легче.  в  у  меня  в  заднем  мосту  Итон,  в  переднем  само блокнирфи  идет  как  танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

рывки  говорят  сами  за  себя.

У меня рывки только в полном повороте руля,так это и понятно,сколько при этом происходит работ разных дифференциалов.Там нагрузка с колеса на колесо меняется от угла поворота машины.

Я уже давно приучился ездить на машине таким способов в полных поворотах.Дал нагрузку на машину,пошел в поворот.нажал сцепление,машина по инерции повернула потом вырулил и дальше поехал,что бы тупо не прыгать и не дергать машину.Не приятные это ощущения прыжки,а под выжатой сцепой,она мягенько поворот проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


в  заднем  мосту  Итон,  в  переднем  само блок.  нирфи  идет  как  танк

 

лень лопатить  форум .. но помнится ты писал соооовсем другое .. что у тебя самоблок с бтр ..стоИт  .. а итон для тебя дорогой слишком ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Дал нагрузку на машину,пошел в поворот.нажал сцепление,машина по инерции повернула потом вырулил и дальше поехал,что бы тупо не прыгать и не дергать машину.Не приятные это ощущения прыжки,а под выжатой сцепой,она мягенько поворот проходит. 
все-таки как по разному мы ездим, у меня в мыслях нет в поворотах ( на скорости) сцепу выжимать,  и что интересно не дергается)) или я не так понял? на маленькой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


или я не так понял? на маленькой скорости?
Конечно на маленькой скорости при развороте или полном повороте.Я тем самым снимаю нагрузку на колеса.и машина перестает прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

лень лопатить  форум .. но помнится ты писал соооовсем другое .. что у тебя самоблок с БТР ..стоит  .. а Итон для тебя дорогой слишком ..

с  БТР  не  когда  не  ставил.  стояли  в  обоих  мостах  нирфиИтон  да  дорогой   поставил  а  в  принципе  зря.  но  зарабатываю  не  плохо  так  что  могу  себе  позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

как узнал?Чуйка??Доказательства!!!На трассе у машины должно быть 50х50.Передний вес двигателя и пассажиров не в счет.

По законам физики тянуть легче,чем толкать,а как всем нам известно дифф работает в ту сторону где легче,соответственно авто в основном едет на переднем мосту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По законам физики тянуть легче,чем толкать,а как всем нам известно дифф работает в ту сторону где легче,соответственно авто в основном едет на переднем мосту.

есть один нюанс, перед ( у соболей не груженных)  тяжелее, задней части, по тем-же законам физики, заднюю ось легче толкать, но все это теории как на практике доказать ту или иную точку зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Х.з. как на практике,но при движении по скользкой дороге поведение у авто как на переднеприводной,при возникновении заноса достаточно добавить оборотов и машина выпрямляется,и руль становится "тяжелее",если наоборот сбросить то занос увеличивается,долго привыкал к такой особенности,т.к. всё время ездил на Уазах. у меня так было,как у других не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По законам физики тянуть легче,чем толкать,а как всем нам известно дифф работает в ту сторону где легче,соответственно авто в основном едет на переднем мосту.

В грязи соглашусь на асфальте нет.

Х.з. как на практике,но при движении по скользкой дороге поведение у авто как на переднеприводной,при возникновении заноса достаточно добавить оборотов и машина выпрямляется,и руль становится "тяжелее",если наоборот сбросить то занос увеличивается,долго привыкал к такой особенности,т.к. всё время ездил на Уазах. у меня так было,как у других не знаю.

За пять лет на льду ни разу с этим не сталкивался.Точнее не разу не приходилось вытаскивать машину из за носа. :D Как входит в поворот так же и выходит.А вот тормозит очень плохо, :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В грязи соглашусь на асфальте нет.

За пять лет на льду ни разу с этим не сталкивался.Точнее не разу не приходилось вытаскивать машину из за носа. :D Как входит в поворот так же и выходит.А вот тормозит очень плохо, :wub:

Экх аккуратно ездим)) не то что мы молодые, ех помню на новом мосту под сотню шел, газель на обгон в небольшом повороте, и влетел левой стороной в сугроб что был прям на дороге,,газу в пол и в руль вцепился, норм думал сгребу я газелиста, но полный привод спас. да и еще случаи были, н. управляемость мне нравиться и именно в заносах, иногда по грязи балуюсь, с заносами., 

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

на рк 66 понижайка хоть нормальная. и по грязи авто идет намного легче. в у меня в заднем мосту Итон, в переднем само блок. нирфи идет как танк

надо было итон ставить а передний мост, чтоб он был полностью разгружен и вытягивал бы лучше при засаде так как передок тяжолый +100%блока Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

надо было Итон ставить а передний мост, чтоб он был полностью разгружен и вытягивал бы лучше при засаде так как передок тяжелый +100%блока

в  соревнованиях  и  покатушках  не  участвую.  пониженная  на  рк66  ломовая.  хорошая  грязевая резина,  и пока  не  разу  не  сидел.  лебедка  есть.  само блоков  хватает  в  полне.  а  при  засаде  поможет  только  лебедкаИтон  не  спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


надо было итон ставить а передний мост

 

 

вот почитай..    http://www.drive2.ru/l/3921550/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

вот почитай..    http://www.drive2.ru/l/3921550/

спосибо за ссылку но ничего нового не вычитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ничего нового не вычитал

 

я про то что не рулится с блокировкой в переднем мосту машина ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

я про то что не рулится с блокировкой в переднем мосту машина ..

ана и не должна рулится на твёрдых покрытиях( типа будет ехать как по рельсам), а на мягких грунтах будит рулится немного взависимости от жидкости или сколькости поверхности Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...