Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korifey

Люфт в полуосях переднего моста Соболь 4 х 4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

даааа ? обалдеть ..и как крестовины вращаются мне интересно на запредельных углах ?  и ваще причем здесь раздатка то ? блин..

раздатка   при  том  что  при  загрузки  авто   даже  по  трассе  в  основном  работает  передний  мост.  с  вывернутыми  колесами  идут  рывки.  сними  передний  кардан  и  рывков  не  будет.   и  вой  моста   на  трассе  из  за  раздатки.  а  вот  с  подключаемым  приводом  этого  нет.  тишина.  и  это  тоже  временное  явление.  раздатка  идет  с  понижением   постоянно  вращаются  три  вала,  поэтому  идет  нагрев  раздатки  и  рано  или  поздно  вой  появится   дало  времени  и  пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korifey

Увеличенный люфт чего???Мы должны читать твои мысли,и так все на форуме.Да ещё если колеса рулевые на повороте заваливают больше положенного,то бабышки крестовины переднего привода наченают кусаться между собой.У меня так было на новой машине пока упоры кулаков не отрегулировал..На бабышка привода были видны сильные потертости.

НЕ мысли, а изначальный вопрос. Продольный люфт в полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

даааа ? абалдеть ..и как крестовины вращаются мне интересно на запредельных углах ?  и ваще причем здесь раздатка то ? блин..

 так-же как и дифференциал в мосту, обеспечивает неравномерное вращение колес в поворотах. то есть наша раздатка с дифом, а уазовские и прочие 66 раздатки такой возможности не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

раздатка   при  том  что  при  загрузки  авто   даже  по  трассе  в  основном  работает  передний  мост.

Это где при симметричном 4х4 ( а на фулл-тайме именно так) основным передний мост оказался? Мой совет - "не читайте советских газет" (с).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

НЕ мысли, а изначальный вопрос. Продольный люфт в полуоси.

Продольный люфт в полу оси должен быть,при повороте руля он неизбежен.Только на газелях и соболях он происходит в разных местах.У соболя в чулке и редукторе моста,у газели в колесной ступице.

Сказать четно как проставка в ступице может изменить в лучшую сторону силу угловых шарниров крестовин привода?Проставка если я понял правильно увеличивает вылет колеса,если так,то при такой концепции на крестовину в приводе при том же повороте колеса,угол излома должен только увеличиваться,а не уменьшаться.

Уменьшить угол излома привода можно только уменьшив поворот колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

НЕ мысли, а изначальный вопрос. Продольный люфт в полуоси.

Рывки не убрать. Только уменьшить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

вывернутыми  колесами  идут  рывки.
[/quot

 

 

с вывернутыми и без раздатки рывки будут .. еще раз для одаренных - убери  крестовины и рывков не будет ..раздатка непричем ..


 

 


наша раздатка с дифом

 

 

ну и у тебя спрошу -  рывки в переднем мосту с вывернутыми колесами .. РАЗДАТКА причем тут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korifey

Всем спасибо за участие и полезную инфу. Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

[quote name=Игорь85" post="1189990]

вывернутыми  колесами  идут  рывки.

[/quot

 

 

с вывернутыми и без раздатки рывки будут .. еще раз для одаренных - убери  крестовины и рывков не будет ..раздатка непричем ..

 

 

 

 

ну и у тебя спрошу -  рывки в переднем мосту с вывернутыми колесами .. РАЗДАТКА причем тут ?

вот  именно  что  без  раздатки   и  с  рк 66.  с  вывернутыми   колесами  рывков  нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


ну и у тебя спрошу -  рывки в переднем мосту с вывернутыми колесами .. РАЗДАТКА причем тут ?
с заблокированной раздаткой рывки больше, вот при чем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

с заблокированной раздаткой рывки больше, вот при чем.

Сегодня специально на асфальте все перепробовал.Дергается машина одинаково,что с заблокированной раздаткой,что нет ,разницы нет.А вот если разворот делать на разгоне ,а потом резко нажать сцепу.Делает все идеально.Пропадает нагрузка от двигателя на передние колеса.И складывается ощущение,что ты уже на обычной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сегодня специально на асфальте все перепробовал.Дергается машина одинаково,что с заблокированной раздаткой,что нет ,разницы нет.А вот если разворот делать на разгоне ,а потом резко нажать сцепу.Делает все идеально.Пропадает нагрузка от двигателя на передние колеса.И складывается ощущение,что ты уже на обычной машине.

у тебя угол разворота меньше, походу, чем у меня, и еще попробуй на одной и той же скорости войти в один и тот-же поворот,на разблокированной и заблокированной раздатке,  желательно скорость выбрать предельно допустимую, если и здесь не почувствуешь разницу то у нас разные машины.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


  и  с  рк 66.

 

ну я понял что у тебя рк 66 панацея от всех проблем машины   .. а если у тебя нет рывков на вывернутых колесах то у тебя и крестовин нет в полуосях ..


 

 


рывки больше

 

 

слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки  ,  причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ?  

 

у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ну я понял что у тебя рк 66 панацея от всех проблем машины   .. а если у тебя нет рывков на вывернутых колесах то у тебя и крестовин нет в полуосях ..

 

 

 

 

слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки  ,  причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ?  

 

у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. :lol:

У меня и на простой РК рывков нет, если РК не заблокирована ,а с РК где ПМ отключаемый ,при отключеном ПМ в РК рывков и по давну не будет.Да рывки будут и в РК-66 при включеном ПМ т.к. крестовина в приводе это шарнир не равных угловых скоростей ,а  шарнир равных угловых скоростей ,пример-УАЗ на пяти шарах,шрус и т. д.-в этих шарнирах рывков при вывернутых колесах не будет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну я понял что у тебя рк 66 панацея от всех проблем машины   .. а если у тебя нет рывков на вывернутых колесах то у тебя и крестовин нет в полуосях ..

 

 

 

 

слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки  ,  причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ?  

 

у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. :lol:

с  подключенным   передним   мостом,  рывки   тоже  есть.  по  поводу  рк 66  это именно  то  что  нужно  автомобилю.  большинство   болячек   пропадает.  от установки  рк  66  одни  плюсы.  шума  0,  динамика  лучше,  расход  меньше.  а  самое  главное  это  пониженная  нормальная.  с  родной  не  сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки  ,  причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ?     у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит ..
на счет 66 не знаю, на заблокированной раздатке у меня и рывки больше и руль бьет и вообще не нравиться повороты, развороты но у меня походу машина исключительная))) а про раздатку начался спор с моего вопроса а не заблокированная-ли она, а что-б проверить или опровергнуть про 66 раздатку возьми и сними кардан передний ;)

да и еще, в трансмиссии все влияет друг на друга, а особенно когда все колеса впостояннку связаны между собой. :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

с вами спорить как с евреями вам про фому вы про ерему .. последний раз спрашиваю  если ваще снять раздатку че рывков не будет ?   типа крестовины ток от раздатки  работают ? если кресчтовину пополам сложить не будет рывков ?  че ваще прицепились то к ней  ( раздатке )   у меня вот она классная и мне другой не надо .. ниче у меня не воет  ..  включается нормально и никаких рывков на заблокированной ..только если сильно колеса вывернешь вот тогда да ..а у вас экслюзив какой то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

с вами спорить как с евреями вам про Фому вы про Ерему .. последний раз спрашиваю  если ваще снять раздатку че рывков не будет ?   типа крестовины ток от раздатки  работают ? если крестовину пополам сложить не будет рывков ?  че ваще прицепились то к ней  ( раздатке )   у меня вот она классная и мне другой не надо .. ниче у меня не воет  ..  включается нормально и никаких рывков на заблокированной ..только если сильно колеса вывернешь вот тогда да ..а у вас эксклюзив какой то..

ни  кто  ни  скем  не  спорит.  если  снять  рк   или  передний  кардан  рывков  не  будет.  если  тебя  рк  устраивает  езди  на  здоровье.  видимо  она  у  тебя  эксклюзивнаяпопадаются  такие  рк   но  это большая  редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


если  снять  рк   или  передний  кардан  рывков  не  будет

 

у тебя нет машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у тебя нет машины..

Если снять или отключить передний кардан дергать при полном повороте машину не будет.Машину именно дергает при полном повороте под нагрузкой двигателя привода.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин вот не помню я, ездил-же с отвернутым карданом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Если снять или отключить передний кардан дергать при полном повороте машину не будет.Машину именно дергает при полном повороте под нагрузкой двигателя привода.

При подключаемом ПП ,дергает при включенном  передке , при отключённом всё ровно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

При подключаемом ПП ,дергает при включенном  передке , при отключённом всё ровно

Смотри крестовины в приводах - какая-то из них закусывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Смотри крестовины в приводах - какая-то из них закусывается.

о интрига появилась))) щас еще новенькое узнаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

о интрига появилась))) щас еще новенькое узнаем)))

Ничего нового - когда крестовина в приводе умирает по рулю бьет, будь здоров. После замены - почти отсутствуют удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...