Игорь85 692 Опубликовано 3 ноября, 2014 даааа ? обалдеть ..и как крестовины вращаются мне интересно на запредельных углах ? и ваще причем здесь раздатка то ? блин..раздатка при том что при загрузки авто даже по трассе в основном работает передний мост. с вывернутыми колесами идут рывки. сними передний кардан и рывков не будет. и вой моста на трассе из за раздатки. а вот с подключаемым приводом этого нет. тишина. и это тоже временное явление. раздатка идет с понижением постоянно вращаются три вала, поэтому идет нагрев раздатки и рано или поздно вой появится дало времени и пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 3 ноября, 2014 Увеличенный люфт чего???Мы должны читать твои мысли,и так все на форуме.Да ещё если колеса рулевые на повороте заваливают больше положенного,то бабышки крестовины переднего привода наченают кусаться между собой.У меня так было на новой машине пока упоры кулаков не отрегулировал..На бабышка привода были видны сильные потертости. НЕ мысли, а изначальный вопрос. Продольный люфт в полуоси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 ноября, 2014 даааа ? абалдеть ..и как крестовины вращаются мне интересно на запредельных углах ? и ваще причем здесь раздатка то ? блин.. так-же как и дифференциал в мосту, обеспечивает неравномерное вращение колес в поворотах. то есть наша раздатка с дифом, а уазовские и прочие 66 раздатки такой возможности не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 3 ноября, 2014 раздатка при том что при загрузки авто даже по трассе в основном работает передний мост.Это где при симметричном 4х4 ( а на фулл-тайме именно так) основным передний мост оказался? Мой совет - "не читайте советских газет" (с). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 3 ноября, 2014 НЕ мысли, а изначальный вопрос. Продольный люфт в полуоси.Продольный люфт в полу оси должен быть,при повороте руля он неизбежен.Только на газелях и соболях он происходит в разных местах.У соболя в чулке и редукторе моста,у газели в колесной ступице.Сказать четно как проставка в ступице может изменить в лучшую сторону силу угловых шарниров крестовин привода?Проставка если я понял правильно увеличивает вылет колеса,если так,то при такой концепции на крестовину в приводе при том же повороте колеса,угол излома должен только увеличиваться,а не уменьшаться.Уменьшить угол излома привода можно только уменьшив поворот колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 ноября, 2014 НЕ мысли, а изначальный вопрос. Продольный люфт в полуоси.Рывки не убрать. Только уменьшить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 3 ноября, 2014 вывернутыми колесами идут рывки.[/quot с вывернутыми и без раздатки рывки будут .. еще раз для одаренных - убери крестовины и рывков не будет ..раздатка непричем .. наша раздатка с дифом ну и у тебя спрошу - рывки в переднем мосту с вывернутыми колесами .. РАЗДАТКА причем тут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем спасибо за участие и полезную инфу. Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 4 ноября, 2014 [quote name=Игорь85" post="1189990]вывернутыми колесами идут рывки.[/quot с вывернутыми и без раздатки рывки будут .. еще раз для одаренных - убери крестовины и рывков не будет ..раздатка непричем .. ну и у тебя спрошу - рывки в переднем мосту с вывернутыми колесами .. РАЗДАТКА причем тут ?вот именно что без раздатки и с рк 66. с вывернутыми колесами рывков нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2014 ну и у тебя спрошу - рывки в переднем мосту с вывернутыми колесами .. РАЗДАТКА причем тут ? с заблокированной раздаткой рывки больше, вот при чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 4 ноября, 2014 с заблокированной раздаткой рывки больше, вот при чем.Сегодня специально на асфальте все перепробовал.Дергается машина одинаково,что с заблокированной раздаткой,что нет ,разницы нет.А вот если разворот делать на разгоне ,а потом резко нажать сцепу.Делает все идеально.Пропадает нагрузка от двигателя на передние колеса.И складывается ощущение,что ты уже на обычной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Сегодня специально на асфальте все перепробовал.Дергается машина одинаково,что с заблокированной раздаткой,что нет ,разницы нет.А вот если разворот делать на разгоне ,а потом резко нажать сцепу.Делает все идеально.Пропадает нагрузка от двигателя на передние колеса.И складывается ощущение,что ты уже на обычной машине.у тебя угол разворота меньше, походу, чем у меня, и еще попробуй на одной и той же скорости войти в один и тот-же поворот,на разблокированной и заблокированной раздатке, желательно скорость выбрать предельно допустимую, если и здесь не почувствуешь разницу то у нас разные машины. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 ноября, 2014 и с рк 66. ну я понял что у тебя рк 66 панацея от всех проблем машины .. а если у тебя нет рывков на вывернутых колесах то у тебя и крестовин нет в полуосях .. рывки больше слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки , причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ? у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 4 ноября, 2014 ну я понял что у тебя рк 66 панацея от всех проблем машины .. а если у тебя нет рывков на вывернутых колесах то у тебя и крестовин нет в полуосях .. слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки , причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ? у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. :lol:У меня и на простой РК рывков нет, если РК не заблокирована ,а с РК где ПМ отключаемый ,при отключеном ПМ в РК рывков и по давну не будет.Да рывки будут и в РК-66 при включеном ПМ т.к. крестовина в приводе это шарнир не равных угловых скоростей ,а шарнир равных угловых скоростей ,пример-УАЗ на пяти шарах,шрус и т. д.-в этих шарнирах рывков при вывернутых колесах не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 5 ноября, 2014 ну я понял что у тебя рк 66 панацея от всех проблем машины .. а если у тебя нет рывков на вывернутых колесах то у тебя и крестовин нет в полуосях .. слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки , причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ? у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. :lol:с подключенным передним мостом, рывки тоже есть. по поводу рк 66 это именно то что нужно автомобилю. большинство болячек пропадает. от установки рк 66 одни плюсы. шума 0, динамика лучше, расход меньше. а самое главное это пониженная нормальная. с родной не сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2014 слушай .. человек спросил ПОЧЕМУ рывки , причем тут больше меньше ? причем тут раздатка ? у игорь85 ваще вон рывков нет , потому как рк 66 стоит .. на счет 66 не знаю, на заблокированной раздатке у меня и рывки больше и руль бьет и вообще не нравиться повороты, развороты но у меня походу машина исключительная))) а про раздатку начался спор с моего вопроса а не заблокированная-ли она, а что-б проверить или опровергнуть про 66 раздатку возьми и сними кардан передний ;)да и еще, в трансмиссии все влияет друг на друга, а особенно когда все колеса впостояннку связаны между собой. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 ноября, 2014 с вами спорить как с евреями вам про фому вы про ерему .. последний раз спрашиваю если ваще снять раздатку че рывков не будет ? типа крестовины ток от раздатки работают ? если кресчтовину пополам сложить не будет рывков ? че ваще прицепились то к ней ( раздатке ) у меня вот она классная и мне другой не надо .. ниче у меня не воет .. включается нормально и никаких рывков на заблокированной ..только если сильно колеса вывернешь вот тогда да ..а у вас экслюзив какой то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 5 ноября, 2014 с вами спорить как с евреями вам про Фому вы про Ерему .. последний раз спрашиваю если ваще снять раздатку че рывков не будет ? типа крестовины ток от раздатки работают ? если крестовину пополам сложить не будет рывков ? че ваще прицепились то к ней ( раздатке ) у меня вот она классная и мне другой не надо .. ниче у меня не воет .. включается нормально и никаких рывков на заблокированной ..только если сильно колеса вывернешь вот тогда да ..а у вас эксклюзив какой то..ни кто ни скем не спорит. если снять рк или передний кардан рывков не будет. если тебя рк устраивает езди на здоровье. видимо она у тебя эксклюзивная. попадаются такие рк но это большая редкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 ноября, 2014 если снять рк или передний кардан рывков не будет у тебя нет машины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 5 ноября, 2014 у тебя нет машины..Если снять или отключить передний кардан дергать при полном повороте машину не будет.Машину именно дергает при полном повороте под нагрузкой двигателя привода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2014 блин вот не помню я, ездил-же с отвернутым карданом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 ноября, 2014 Если снять или отключить передний кардан дергать при полном повороте машину не будет.Машину именно дергает при полном повороте под нагрузкой двигателя привода.При подключаемом ПП ,дергает при включенном передке , при отключённом всё ровно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 5 ноября, 2014 При подключаемом ПП ,дергает при включенном передке , при отключённом всё ровноСмотри крестовины в приводах - какая-то из них закусывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2014 Смотри крестовины в приводах - какая-то из них закусывается.о интрига появилась))) щас еще новенькое узнаем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 5 ноября, 2014 о интрига появилась))) щас еще новенькое узнаем)))Ничего нового - когда крестовина в приводе умирает по рулю бьет, будь здоров. После замены - почти отсутствуют удары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты