Игорь85 692 Опубликовано 6 ноября, 2014 у тебя нет машины..скорей всего у тебя ее нет. если не знаешь почему на пп соболе при вывернутых колесах идут рывки. это из за раздатки. в основном машина едет на переднем мосту. даже по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 ноября, 2014 машина едет на переднем мосту. ну конечно .. а если поставить рк 66 .. то все ваще само отремонтируется .. у меня дергается когда слишком вывернуты передние колеса .. а как у вас мне фиолетово .. меня и так устраивает .. правда новая советского производства рк 66 лежит в гараже ..просто потому что купить за 65000 новую случись что я не смогу .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 ноября, 2014 ну конечно .. а если поставить рк 66 .. то все ваще само отремонтируется .. у меня дергается когда слишком вывернуты передние колеса .. а как у вас мне фиолетово .. меня и так устраивает .. правда новая советского производства рк 66 лежит в гараже ..просто потому что купить за 65000 новую случись что я не смогу ..просто нужно проехать на машине с рк66. и я думаю что после этого родную рк ты выкинешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 6 ноября, 2014 просто нужно проехать на машине с рк66. и я думаю что после этого родную рк ты выкинешьДа,да))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 6 ноября, 2014 в основном машина едет на переднем мосту. даже по трассекак узнал?Чуйка??Доказательства!!!На трассе у машины должно быть 50х50.Передний вес двигателя и пассажиров не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 ноября, 2014 родную рк ты выкинешь нет .. мне она больше нравится .. постоянный полный лучше чем подключаемый .. еще бы понижайку нормальную и больше ненадо ниче.. в лесу едешь пока не вляпаешься .. с постоянным еще есть шанс газануть и проехать .. с подключаемым - включать уже поздно .. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 ноября, 2014 как узнал?Чуйка??Доказательства!!!На трассе у машины должно быть 50х50.Передний вес двигателя и пассажиров не в счет.рывки говорят сами за себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 ноября, 2014 нет .. мне она больше нравится .. постоянный полный лучше чем подключаемый .. еще бы понижайку нормальную и больше ненадо ниче.. в лесу едешь пока не вляпаешься .. с постоянным еще есть шанс газануть и проехать .. с подключаемым - включать уже поздно .. :)на рк 66 понижайка хоть нормальная. и по грязи авто идет намного легче. в у меня в заднем мосту Итон, в переднем само блок. нирфи идет как танк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 6 ноября, 2014 рывки говорят сами за себя.У меня рывки только в полном повороте руля,так это и понятно,сколько при этом происходит работ разных дифференциалов.Там нагрузка с колеса на колесо меняется от угла поворота машины.Я уже давно приучился ездить на машине таким способов в полных поворотах.Дал нагрузку на машину,пошел в поворот.нажал сцепление,машина по инерции повернула потом вырулил и дальше поехал,что бы тупо не прыгать и не дергать машину.Не приятные это ощущения прыжки,а под выжатой сцепой,она мягенько поворот проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 ноября, 2014 в заднем мосту Итон, в переднем само блок. нирфи идет как танк лень лопатить форум .. но помнится ты писал соооовсем другое .. что у тебя самоблок с бтр ..стоИт .. а итон для тебя дорогой слишком .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2014 Дал нагрузку на машину,пошел в поворот.нажал сцепление,машина по инерции повернула потом вырулил и дальше поехал,что бы тупо не прыгать и не дергать машину.Не приятные это ощущения прыжки,а под выжатой сцепой,она мягенько поворот проходит. все-таки как по разному мы ездим, у меня в мыслях нет в поворотах ( на скорости) сцепу выжимать, и что интересно не дергается)) или я не так понял? на маленькой скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 ноября, 2014 или я не так понял? на маленькой скорости?Конечно на маленькой скорости при развороте или полном повороте.Я тем самым снимаю нагрузку на колеса.и машина перестает прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 ноября, 2014 лень лопатить форум .. но помнится ты писал соооовсем другое .. что у тебя самоблок с БТР ..стоит .. а Итон для тебя дорогой слишком ..с БТР не когда не ставил. стояли в обоих мостах нирфи. Итон да дорогой поставил а в принципе зря. но зарабатываю не плохо так что могу себе позволить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 ноября, 2014 как узнал?Чуйка??Доказательства!!!На трассе у машины должно быть 50х50.Передний вес двигателя и пассажиров не в счет.По законам физики тянуть легче,чем толкать,а как всем нам известно дифф работает в ту сторону где легче,соответственно авто в основном едет на переднем мосту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2014 По законам физики тянуть легче,чем толкать,а как всем нам известно дифф работает в ту сторону где легче,соответственно авто в основном едет на переднем мосту.есть один нюанс, перед ( у соболей не груженных) тяжелее, задней части, по тем-же законам физики, заднюю ось легче толкать, но все это теории как на практике доказать ту или иную точку зрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 ноября, 2014 Х.з. как на практике,но при движении по скользкой дороге поведение у авто как на переднеприводной,при возникновении заноса достаточно добавить оборотов и машина выпрямляется,и руль становится "тяжелее",если наоборот сбросить то занос увеличивается,долго привыкал к такой особенности,т.к. всё время ездил на Уазах. у меня так было,как у других не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 8 ноября, 2014 По законам физики тянуть легче,чем толкать,а как всем нам известно дифф работает в ту сторону где легче,соответственно авто в основном едет на переднем мосту.В грязи соглашусь на асфальте нет.Х.з. как на практике,но при движении по скользкой дороге поведение у авто как на переднеприводной,при возникновении заноса достаточно добавить оборотов и машина выпрямляется,и руль становится "тяжелее",если наоборот сбросить то занос увеличивается,долго привыкал к такой особенности,т.к. всё время ездил на Уазах. у меня так было,как у других не знаю.За пять лет на льду ни разу с этим не сталкивался.Точнее не разу не приходилось вытаскивать машину из за носа. :D Как входит в поворот так же и выходит.А вот тормозит очень плохо, :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) В грязи соглашусь на асфальте нет.За пять лет на льду ни разу с этим не сталкивался.Точнее не разу не приходилось вытаскивать машину из за носа. :D Как входит в поворот так же и выходит.А вот тормозит очень плохо, :wub:Экх аккуратно ездим)) не то что мы молодые, ех помню на новом мосту под сотню шел, газель на обгон в небольшом повороте, и влетел левой стороной в сугроб что был прям на дороге,,газу в пол и в руль вцепился, норм думал сгребу я газелиста, но полный привод спас. да и еще случаи были, н. управляемость мне нравиться и именно в заносах, иногда по грязи балуюсь, с заносами., Изменено 8 ноября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) на рк 66 понижайка хоть нормальная. и по грязи авто идет намного легче. в у меня в заднем мосту Итон, в переднем само блок. нирфи идет как танкнадо было итон ставить а передний мост, чтоб он был полностью разгружен и вытягивал бы лучше при засаде так как передок тяжолый +100%блока Изменено 8 ноября, 2014 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 9 ноября, 2014 надо было Итон ставить а передний мост, чтоб он был полностью разгружен и вытягивал бы лучше при засаде так как передок тяжелый +100%блокав соревнованиях и покатушках не участвую. пониженная на рк66 ломовая. хорошая грязевая резина, и пока не разу не сидел. лебедка есть. само блоков хватает в полне. а при засаде поможет только лебедка. Итон не спасет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 9 ноября, 2014 надо было итон ставить а передний мост вот почитай.. http://www.drive2.ru/l/3921550/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 ноября, 2014 вот почитай.. http://www.drive2.ru/l/3921550/спосибо за ссылку но ничего нового не вычитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 10 ноября, 2014 ничего нового не вычитал я про то что не рулится с блокировкой в переднем мосту машина .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) я про то что не рулится с блокировкой в переднем мосту машина ..ана и не должна рулится на твёрдых покрытиях( типа будет ехать как по рельсам), а на мягких грунтах будит рулится немного взависимости от жидкости или сколькости поверхности Изменено 11 ноября, 2014 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты