Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Не могу на газу хх поднять выше 700 - 750 оборотов. Была таже проблема с бензином продул карбюратор и теперь на бензине отлично работает. Газовый редуктор недавно менялся ремкомплект. На станции тоже ничего особенного не говорят. В какую сторону рыть подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 11 ноября, 2014 Хотя бы написал какое ГБО у тебя стоит. И я думаю на СТО быстрее подскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 11 ноября, 2014 Хотя бы написал какое ГБО у тебя стоит. И я думаю на СТО быстрее подскажут. какое ГБО на карбюраторе может стоять? Ясно, что не впрысковое 4 поколения. По теме, при работе на газу , на карбюраторных, всегда обороты меньше, чем на бензине.Добавить надо винтом на карбюраторе обороты и будет все нормально, одно на бензине обороты будут чуть выше 1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 у меня и на газу выше 1000 можно накрутить редукторесли нет,перебираю его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 какое ГБО на карбюраторе может стоять? Ясно, что не впрысковое 4 поколения. По теме, при работе на газу , на карбюраторных, всегда обороты меньше, чем на бензине.Добавить надо винтом на карбюраторе обороты и будет все нормально, одно на бензине обороты будут чуть выше 1000.Если правильно понял, имеешь ввиду винт качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 если трогаем на карбе то соответственно и газ и бенз реагируют..желтый болтик на редукторе...это ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 если трогаем на карбе то соответственно и газ и бенз реагируют..желтый болтик на редукторе...это ХХНа каком редукторе?У меня на газовом редукторе только два болта одним сливаешь жидкость а вторым регулируешь хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 а чо у нас их много?на газовом ессно)там две регулировки всего...пластиковый винт и жёлтый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Если га карбе то там два болта для регулировки хх.а чо у нас их много?на газовом ессно)там две регулировки всего...пластиковый винт и жёлтыйИнтересно! Что то я его не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 описать регулировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 У тебя какой редуктор? У меня ловато 2 пок.У тебя какой редуктор? У меня ловато 2 пок.Если не сложно. А то не особо давно стал во все это вникать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 хм...ну кидай фото своего редуктора...тока чот насколько встречал и знаю...две регулировки...пластик - давление во второй камережелтый - обороты ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ты имеешь ввиду который на шланге? Сейчас не могу сфоткать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 если с катушкой то там может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 https://c-a.d-cd.net/a26g7u-960.jpgтакой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 нет...второе поколение имеет два варианта...первый голый редуктор...второй на нижней стороне(крышке) стоит катушкау тебя видать такойну во..пока писал...так и получилосьна таких я ХХ выставлял пласт болтом на шланге к карбу..что не вариант в целях экономии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот я и думаю, что за фигня почему хх низкие. Попробую покрутить винт качества на карбе.Хотя, при чем здесь он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 вона верху справа между пласт патрубками пипка желтая торчитhttp://prostogas.prom.ua/p14792636-reduktor-gazovyj-atiker.htmlну то что на скорую руку попалосьвинт качества не трогай..крути большой болт с пужиною Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 11 ноября, 2014 Клубни ,а на 4-ом поколении как поднять ХХ?звонил установщикам ,ответили никак(.И еще...когда резко сбрасываю педаль газа то обороты падают до 500 но потом выраниваются до 750-800.Бывает и глохнет.на бензине обороты 830-860.Тяжко так ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 странNik, спасибо. Она с боку походу находиться там же где винт хх. Я ее даже не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 эт ты про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 на 4-ом поколении как поднять ХХ?звонил установщикам ,ответили никак(.И еще...когда резко сбрасываю педаль газа то обороты падают до 500 но потом выраниваются до 750-800.Бывает и глохнет.на бензине обороты 830-860.Тяжко так ездить...МОжет редуктору уже ремонт нужен? У меня друг на 4-ом ездит проблем не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 редуктору нужны мягкие мембраны и клапанные затычки...и фильтр на газовом клапане не войлочный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 странNik, эт ты про что?Про винт на редукторе газовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 для тех кто не понимает..говорю,что редуктор...это два унитаза...один высокая сторона ,второй низкая..любой разберетсянашел всё таки желтый винт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты