Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Skull

Низкий ХХ на газу.

Рекомендуемые сообщения

vovanmd
Skull, да так было изначально.просто обороты падают когда скидываю педаль газа,что на пропане что на бензине.но на бензине не глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skull

На фото в яндексе вроде есть. Вечером посмотрю пока ни как.


Skull, да так было изначально.просто обороты падают когда скидываю педаль газа,что на пропане что на бензине.но на бензине не глохнет...

А форсунки не засраны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


то на пропане что на бензине.но на бензине не глохнет...

настраивай редуктор на ХХ...вторичную..ммм..чоб понял...пластиковый болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ес чо..я свалил..приехали..проводку ковырять...

ближе к ночи буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


А форсунки не засраны?

бензиновые новые.газовую рампу менял 30 тыщ назад.


настраивай редуктор на ХХ...вторичную..ммм..чоб понял...пластиковый болт

на 4-ом поколении разве так можно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на 4-ом поколении разве так можно делать?

я не вникал...мне и до эого хватает...если надо позырю...только чую это практически одинаково..насмотрелся в сервисах...

там что? фильтр привез? ага..тык мык..ноль...Палыч)))

ну тот кто хоть как то учился на это и понимает..

так что всё сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


если надо позырю

Позырь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

У меня карбюратор 406,газ ловато новый. Один раз снял на воздушном фильтре войлок и удивился. Холостые сделались очень низкие. Даже регулировка не помогла. Поставил на место ,все нормально, 900об.. Фильтр очень влияет ,и газовый и воздушный ,вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

vovanmd,

что именно надо?зырить у меня в мозгу библиотека ппц(

 

 


Один раз снял на воздушном фильтре войлок и удивился.

дык оно снимается в любом случае на газу с фильтра


не снимешь,авто даж не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skull

vovanmd,

что именно надо?зырить у меня в мозгу библиотека ппц(

 

 

дык оно снимается в любом случае на газу с фильтра

не снимешь,авто даж не едет

вообщем посмотрел я редуктор. нет там винта желтого. но выкрутив винт количества смог настроить хх на газу примерно 1000 на прогретом двигателе. может кто пояснит где смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну так он настраивается...тоже мучился с друганом...но только винтом на подаче и смог настроить


вакуумные редукторы они такие(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

вообщем посмотрел я редуктор. нет там винта желтого. но выкрутив винт количества смог настроить хх на газу примерно 1000 на прогретом двигателе. может кто пояснит где смысл.

Набери Регулировка редуктора ловато 2 поколение видео. Только то видео где не трогают жёлтый винт качества. Там всё разжовано.  Регулируется сначала карб, потом газ. Жёлтый винт на редукторе даже не трогай. Он с завода настроен. Его крутят если объём ДВС больше 3 л.  Газ не любит фильтры низкого давления. Дыхалку воздушного фильтра его диаметр уменьшают, что бы поднять обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Жёлтый винт на редукторе даже не трогай

у него его нету


 

 


Его крутят если объём ДВС больше 3 л

да лан))))))

его крутят именно чтобы ХХ настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Если га карбе то там два болта для регулировки хх.

Интересно! Что то я его не видел.

 

разницу улавливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Как вы друг друга понимаете??? Дед в начале написал: регулируем карб на бензине примерно на 1000 оборотов, затем уже к ГБО переходим. Газовые винты - это винты состава или качества смеси, на хх или рабочих режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а у меня в мануале написаны холостые на бензине.зачем из за газа я их буду накручивать?

когда газ я итак настрою на свои обороты

 

 


Газовые винты - это винты состава или качества смеси

ты на фотки глянь...на левой их(винтов) меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

а у меня в мануале написаны холостые на бензине.зачем из за газа я их буду накручивать?

когда газ я итак настрою на свои обороты

 

 

ты на фотки глянь...на левой их(винтов) меньше

Во первых мы не знаем о ,чем говорим. Во вторых вы знаете ,что нужно вызвать деда. Ежели деда мороза! Газ к нам едет через редуктор.Далее он идет в мотор через редуктор первой и второй ступени. Потом он связан с впускным трактом автомобиля. Т .е. Холостой ход зависит от тяги самого двс.Отрегулировать его можно регулировкой мембраны именно второй ступени т.е тяги двс И ежели двс работает с перебоями на бензине ,то на газе авто работать не будет. Газ требует хорошей настройке на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skull

 

разницу улавливаешь?

 

Это я уже давно понял. Просто на фото в яндексе на таком же редукторе вроде как есть винт "желтый", но посмотрев дома понял что нет его. Если я винт качества карба выкрутил на 1 оборот это сильно скажется на смеси бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

побогаче будет конечно,СО побольше..

зачем его трогать,тот что с пружинкой обороты регилирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skull

побогаче будет конечно,СО побольше..

зачем его трогать,тот что с пружинкой обороты регилирует

Да пробовал я его крутить, чуть не полностью открутил а толку, хх плохой. Винт качества выкрутил стали в районе 1000. Может конечно я что то не так делал. Опыта то маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

так опыт и набирается когда сам крутишь...одинаковый два двигла и работают и настраиваются по разному

 

 


Газ требует хорошей настройке на бензине.

на бензе как регулируется?эти 151 карбы такая гадость...пластилиновые,от жары плавятся..я один так и выкинул...не смог ничего сделать чтоб ХХ был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

лан..пошел я свой 151 ковырять...крепеж троса подсоса ослаб...раскручивается как и всё в этом карбе..обороты при убавлении подсоса сами скачут вверх вниз))))))

болты найду законтрагаю нафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

бывает помогает растягивание пружины винта ХХ на газовом редукторе.
попробуй. только чуть чуть растяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


растягивание пружины винта ХХ на газовом редукторе.

нет там такой пружины

пружина стоит на пластике которым регулируется давление во вторичной камере...и это очень хитрая и капризная штука...на расход влияет,даже не догадаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...