vovanmd 58 Опубликовано 11 ноября, 2014 Skull, да так было изначально.просто обороты падают когда скидываю педаль газа,что на пропане что на бензине.но на бензине не глохнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 На фото в яндексе вроде есть. Вечером посмотрю пока ни как.Skull, да так было изначально.просто обороты падают когда скидываю педаль газа,что на пропане что на бензине.но на бензине не глохнет...А форсунки не засраны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 то на пропане что на бензине.но на бензине не глохнет...настраивай редуктор на ХХ...вторичную..ммм..чоб понял...пластиковый болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 ес чо..я свалил..приехали..проводку ковырять...ближе к ночи буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 11 ноября, 2014 А форсунки не засраны?бензиновые новые.газовую рампу менял 30 тыщ назад.настраивай редуктор на ХХ...вторичную..ммм..чоб понял...пластиковый болтна 4-ом поколении разве так можно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 на 4-ом поколении разве так можно делать?я не вникал...мне и до эого хватает...если надо позырю...только чую это практически одинаково..насмотрелся в сервисах...там что? фильтр привез? ага..тык мык..ноль...Палыч)))ну тот кто хоть как то учился на это и понимает..так что всё сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 11 ноября, 2014 если надо позырюПозырь пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня карбюратор 406,газ ловато новый. Один раз снял на воздушном фильтре войлок и удивился. Холостые сделались очень низкие. Даже регулировка не помогла. Поставил на место ,все нормально, 900об.. Фильтр очень влияет ,и газовый и воздушный ,вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 vovanmd,что именно надо?зырить у меня в мозгу библиотека ппц( Один раз снял на воздушном фильтре войлок и удивился.дык оно снимается в любом случае на газу с фильтране снимешь,авто даж не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 vovanmd,что именно надо?зырить у меня в мозгу библиотека ппц( дык оно снимается в любом случае на газу с фильтране снимешь,авто даж не едетвообщем посмотрел я редуктор. нет там винта желтого. но выкрутив винт количества смог настроить хх на газу примерно 1000 на прогретом двигателе. может кто пояснит где смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 ну так он настраивается...тоже мучился с друганом...но только винтом на подаче и смог настроитьвакуумные редукторы они такие( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 11 ноября, 2014 вообщем посмотрел я редуктор. нет там винта желтого. но выкрутив винт количества смог настроить хх на газу примерно 1000 на прогретом двигателе. может кто пояснит где смысл.Набери Регулировка редуктора ловато 2 поколение видео. Только то видео где не трогают жёлтый винт качества. Там всё разжовано. Регулируется сначала карб, потом газ. Жёлтый винт на редукторе даже не трогай. Он с завода настроен. Его крутят если объём ДВС больше 3 л. Газ не любит фильтры низкого давления. Дыхалку воздушного фильтра его диаметр уменьшают, что бы поднять обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жёлтый винт на редукторе даже не трогайу него его нету Его крутят если объём ДВС больше 3 лда лан))))))его крутят именно чтобы ХХ настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 Если га карбе то там два болта для регулировки хх.Интересно! Что то я его не видел. разницу улавливаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 ноября, 2014 Как вы друг друга понимаете??? Дед в начале написал: регулируем карб на бензине примерно на 1000 оборотов, затем уже к ГБО переходим. Газовые винты - это винты состава или качества смеси, на хх или рабочих режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 11 ноября, 2014 а у меня в мануале написаны холостые на бензине.зачем из за газа я их буду накручивать?когда газ я итак настрою на свои обороты Газовые винты - это винты состава или качества смеситы на фотки глянь...на левой их(винтов) меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 ноября, 2014 а у меня в мануале написаны холостые на бензине.зачем из за газа я их буду накручивать? когда газ я итак настрою на свои обороты ты на фотки глянь...на левой их(винтов) меньшеВо первых мы не знаем о ,чем говорим. Во вторых вы знаете ,что нужно вызвать деда. Ежели деда мороза! Газ к нам едет через редуктор.Далее он идет в мотор через редуктор первой и второй ступени. Потом он связан с впускным трактом автомобиля. Т .е. Холостой ход зависит от тяги самого двс.Отрегулировать его можно регулировкой мембраны именно второй ступени т.е тяги двс И ежели двс работает с перебоями на бензине ,то на газе авто работать не будет. Газ требует хорошей настройке на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 12 ноября, 2014 разницу улавливаешь? Это я уже давно понял. Просто на фото в яндексе на таком же редукторе вроде как есть винт "желтый", но посмотрев дома понял что нет его. Если я винт качества карба выкрутил на 1 оборот это сильно скажется на смеси бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 12 ноября, 2014 побогаче будет конечно,СО побольше..зачем его трогать,тот что с пружинкой обороты регилирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skull 2 Опубликовано 12 ноября, 2014 побогаче будет конечно,СО побольше..зачем его трогать,тот что с пружинкой обороты регилируетДа пробовал я его крутить, чуть не полностью открутил а толку, хх плохой. Винт качества выкрутил стали в районе 1000. Может конечно я что то не так делал. Опыта то маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 12 ноября, 2014 так опыт и набирается когда сам крутишь...одинаковый два двигла и работают и настраиваются по разному Газ требует хорошей настройке на бензине.на бензе как регулируется?эти 151 карбы такая гадость...пластилиновые,от жары плавятся..я один так и выкинул...не смог ничего сделать чтоб ХХ был.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 12 ноября, 2014 лан..пошел я свой 151 ковырять...крепеж троса подсоса ослаб...раскручивается как и всё в этом карбе..обороты при убавлении подсоса сами скачут вверх вниз))))))болты найду законтрагаю нафик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 12 ноября, 2014 бывает помогает растягивание пружины винта ХХ на газовом редукторе.попробуй. только чуть чуть растяни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 12 ноября, 2014 растягивание пружины винта ХХ на газовом редукторе.нет там такой пружиныпружина стоит на пластике которым регулируется давление во вторичной камере...и это очень хитрая и капризная штука...на расход влияет,даже не догадаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты