Роман alm 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброго времени суток!!! У меня вот какая проблема,после кап ремонта проехал 3000 км, не меняя масла,заклинило редукционный клапан маслянного насоса,поменял масляный насос ,движок заработал нормально,но на следующий день заклинил двигатель-не проворачивается.После вскрытия клапанной крышки,детали оказались покрыты непонятно чем-похожим на олифу.Заливали минералку Лукойл.Распредвалы стали синеватого цвета как будто работали на сухую,компенсаторы завалились и заклинили,и натяжитель тоже.из за чего такое могло произойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 ноября, 2014 из за чего такое могло произойти.Заливали минералку Лукойл.наверное в этом ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 ноября, 2014 Заливали минералку Лукойл. из за чего такое могло произойти.сам же ответ дал...кроилово приводит к попадалаву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман alm 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Спасибо за ответ,но вот интересно,до этой капиталки проехал на этом масле 150000.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 ноября, 2014 до этой капиталки проехал на этом маслеможет подделка попалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман alm 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Знаю,что масло Г...сам моторист,много движков перебрал после него,но такое виже в первые,а началось с того,что выдавило масло из под фильтра сделав его переднюю часть шарикоподобной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 ноября, 2014 Знаю,что масло Г...сам моторист,много движков перебрал после негоно как те ёжики и кактусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 ноября, 2014 Ещё один пострадавший от лукойла, будте внимательны при разборке и дефектовке, многие мастера разводят на капиталку, хотя во многих случаях достаточно просто все отмыть и собрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 ноября, 2014 хотя во многих случаях достаточно просто все отмыть и собратьМожно и не разбирая все отмыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман alm 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 может подделка попаласьвозможно,тем болеее масло было взято на розлив и что там было х з. о как то машина проехала 3000 и ни капли расхода масла до проблемы с фильтром.Поменяли насос,залили масло,вроде все было норм,день машина проездила,а на утро вот такая х...,в масляном картере масло было сгустками,которые даже растворитель не брал,детали были покрыты налетом похожим на клей,уж грешным делом подумал может какой шутник"диверсант" :) постарался???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 ноября, 2014 Можно и не разбирая все отмыть.В целях просвещения расскажи метод? Такое масло не использую, но мало ли что жизни бывает. Может в будущем будет такая приколюха происходить и с другими маслами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 ноября, 2014 ,уж грешным делом подумал может какой шутник"диверсант" :) постарался????так то да...тот который масло покупал заливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман alm 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Я сам моторист,зачем мне кого то разводит :) ь.Завтра полностью разберу-там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 14 ноября, 2014 А мне заливали трансмиссионку. Моторист сам признался ,что перепутал. Проездил я несколько дней,пока в кабине запах услышал . Промыл мотор и все нормально. Давление в два раза больше показывало. Само собой потом было давление ,как и прежде. С тех пор никому не доверяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 15 ноября, 2014 Я сам моторист,зачем мне кого то разводит :) ь.Завтра полностью разберу-там видно будетЗнаю случай,когда на автопредприятии откопали бочку,подумали масло.День проездил мой знакомый,а на утро пипец - клин.Так вот он ничем не смог эту каку выгребсти всю до конца,помоему выкинул движок.Оказалась олифа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) В целях просвещения расскажи метод? Такое масло не использую, но мало ли что жизни бывает. Может в будущем будет такая приколюха происходить и с другими маслами Я уже писал раньше, год или два назад, про проблемы с маслом Лукойл. Но тогда мало кто обратил на это внимание. С приходом холодов проблема повторяется из года в год. Проблема (на Лукойле) примерно такого плана:Запускает машину, работает целый день все нормально. Ставит машину, двигатель остывает, и все! Либо двигатель туго крутит, но не запускается (это еще очень хорошо),либо вообще не крутит, клин.За зимний сезон, спасаем таких "экономистов" водителей от капиталки двигателей от 7 и больше. Правда процесс не всегда быстрый, но все равно легче чем капиталить.Кто разбирал такие моторы, то видел коричневый налет на трущихся местах. Самое интересное, что этот налет смывается очень плохо, или вообще не смывается, бензином, солярой и прочей химией. Но зато очень хорошо смывается простой водой. (Обнаружено случайно)Обычно такой машина затаскивает в тепло, если есть подогрев ОЖ, то это замечательно, включаем его и греем двигатель, при этом снимаем клапанную крышку. Если двигатель проворачивается, то при проворачивании можно увидеть, что все гидрики заклинившие, и клапана либо открытые, либо не закрытые. Берем фен и начинаем греть ГБЦ в районе гидриков, при нагреве очень приятный слышим шелчек, когда клапан встает на место.После всего этого, когда двигатель нагрелся не много, клапан перестали подвисать, он стал проворачиваться, то берем литра 2-3 кипятка (вода)и заливаем его прямо в масло двигателя.После этого начинаем стартером крутить двигатель, пытаясь его запустить. Когда он запускается, то на холостых греем двигатель до рабочей температуры.Да, да именно на эмульсии. потом сливаем все это, заливаем промывку, опять промываем, сливаем, заливаем чистое масло. И все. Водитель счастливо уезжает.За такую процедуру берем в районе 2 рублей, в зависимости от потраченного времени и сложности операции.Зачем я так все подробно описал? по причине того, что у нас в России самое лучшее масло - это Лукойл-супер.Почему оно?потому, что все беды именно на этом масле. Но не факт, что вы попались на подделку. Но именно с этой маркой проблемы.С лукойл -люкс (в желтых (золотистых) канистрах) такого не наблюдалось.Мой вам совет лейте масло лукойл.Оно самое лучшее в России, оно не очень хорошо держит давление масла на горячем двигателе, хуже, чем на других маслах, Тот же Эссо-ультра к примеру. ( разница в цене 100 -200 руб. на замене)На этом масле быстрее приходит все в негодность (двигатель).Сокращается время между капиталками двигателя. А это очень важный момент. Постоянно есть работа мотористам. Он всегда с работай и при деньгах. Я лично за масло Лукойл.Мэне денег надо, по этому я занимаюсь ремонтом продукции ГАЗ. ПыСы: знакомый директор магазина взял 2 бочки разливного масла Лукойл, и на этом продажи этого масла у него закончились.На вопрос:почему?- ответ:Не выгодно!!!2 бочки масла продал кончил два ручных насоса, что не наблюдал на других сортах масла.Не выгодно!!!!! :D :D :D Для справки: самая лучшая промыка двигателя перед разборкой, это вода. Залил, мин10-20 поработал на хх слил и разбираешь. отлетает почти весь кокс, который на блоке и прочих узлах. У кого пробивало прокладку ГБЦ и ОЖ уходила в масло, то видели, что после мытья керхером, деталь как новая. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем ded 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2014 Для справки: самая лучшая промыка двигателя перед разборкой, это вода. Залил, мин10-20 поработал на хх слил и разбираешь. отлетает почти весь кокс, который на блоке и прочих узлах. У кого пробивало прокладку ГБЦ и ОЖ уходила в масло, то видели, что после мытья керхером, деталь как новая. волосы дыбом 10-20 мин на воде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) волосы дыбом 10-20 мин на водену во первых не на воде, а на эмульсии.Во вторых: двигатель работает на ХХ без нагрузки.Сколько людей возвращались с рейса на эмульсии, и ни чего живые моторы, главное не давать нагрузки.Наверное многие слышали и видели, как рекламируя добавки в масло двигатель работает на стенде без поддона и масла. Так если такому двигателю дать нагрузку, то он и 5 мин не проработает, заклинит. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем ded 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 ноября, 2014 Наверное многие слушали и видели, как рекламируя добавки в масло двигатель работает на стенде без поддона и масла. Так если такому двигателю дать нагрузку, то он и 5 мин не проработает, заклинит.у нас на московском рынке такая стояла,я как там не появлялся всё просил "погазовать" дать.чего то ругались :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 042 Опубликовано 15 ноября, 2014 Всю жизнь ездим на Лукойле и никаких проблем с моторами - ded , ты же видел мои ГБЦ после пробега 100-200 тыс км . Разве был там налёт ? Предыдущую Газель продал с пробегом 470 тыс км и без капиталки на Лукойле , даже компенсаторы все родные были.Правда я езжу на Лукойл Люкс полусинтетике. Масло светлое на щупе даже при пробеге 15 тыс км - на метане езжу.Лукойл беру не только из за цены, а просто купить его проще . Беру всегда в одном месте , в сети АСТА, что бы не нарваться на подделку. Мне кажется в случае с импортным маслом гораздо быстрее можно нарваться на подделку!Видел много раз покрытые дёгтем щупы на авто , хозяева которых заливают только "мобил" , "шелл" , "ессо"Мне кажется все масла продаваемые в России имеют одну основу с Лукойлом , вернее сделаны на его нефтяной основе со своими добавками и разлиты в канистры. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 ноября, 2014 Правда я езжу на Лукойл Люкс полусинтетике.Леша, ты наверное заметил, что к люксу я ни каких претензий. Да, на нем не попадалось такого.На остальных марках, особенно на супере это часто.Ты не экономишь на масле, другие за 2 рубля -воробья на поле загоняют.Особенно это касается маршрутчиков. У них у всех один ответ: а чё,нормальное масло, я же на нем ездил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 ноября, 2014 ded,И сколько воды лить в двиг??? И на какое кол-во масла?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 ноября, 2014 И сколько воды лить в двиг??? И на какое кол-во масла?? я же писал, что 2-3 литра, это когда двигатель надо промыть от бодяжного масла.Если же перед разборкой, то можно такое же количество, можно 1-2литра. Если просто перед заменой, то не рекомендую, особенно в зимнее время.Не исключена возможность, что капелька воды может остаться в масляном насосе и замерзнуть при минусовой температуре. Тогда утром после запуска точно придется поддон снимать и шестигранник менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 ноября, 2014 Мне кажется в случае с импортным маслом гораздо быстрее можно нарваться на подделку! Я всегда в проверенном месте беру, у них в бочках приезжает масло из стран- производителей. Эссо полусинь (теперь мобил вроде) 6л + фильтр фрам 1200 руб (со скидкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 15 ноября, 2014 Всю жизнь ездим на Лукойле и никаких проблем с моторами - ded , ты же видел мои ГБЦ после пробега 100-200 тыс км . Разве был там налёт ? Предыдущую Газель продал с пробегом 470 тыс км и без капиталки на Лукойле , даже компенсаторы все родные были.Правда я езжу на Лукойл Люкс полусинтетике. Масло светлое на щупе даже при пробеге 15 тыс км - на метане езжу.Лукойл беру не только из за цены, а просто купить его проще . Беру всегда в одном месте , в сети АСТА, что бы не нарваться на подделку. Мне кажется в случае с импортным маслом гораздо быстрее можно нарваться на подделку!Видел много раз покрытые дёгтем щупы на авто , хозяева которых заливают только "мобил" , "шелл" , "ессо"Мне кажется все масла продаваемые в России имеют одну основу с Лукойлом , вернее сделаны на его нефтяной основе со своими добавками и разлиты в канистры.Езжу на Лукойл люкс 5W40(синтетика и полусинтетика),машина 2004 г.в.,двигатель ЗМЗ 4063,пробег 140 тыс., меняю через 5 - 7тыс.км. Масло не доливаю вообще,хватает от смены до смены. Масло покупаю только на АЗС Лукойл,что б не попасть на подделку. Лукойловское масло ни чем не хуже импортного. Единственный минус , быстро стареет по сравнению с импортными, по этому и меняю чаще.А у импортных масел,особенно раскрученных брендов очень много подделки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты