ashastin 47 Опубликовано 25 февраля, 2015 Toyota007Ты зря обижаешься, я действительно хотел знать для чего он нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 25 февраля, 2015 Toyota007Ты зря обижаешься, я действительно хотел знать для чего он нужен. Зато все узнал до мелочей!!!Удачи на дороге. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EASY 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Игорь85,стоит уже второй с пружиной. с возвратом в среднее положение. крепится к стремянке и рулевой тяги. демпфер от патриотаМожно фотку? А разве на патриотах в стандарте есть демпфер? Или это под них делают уже просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 26 февраля, 2015 Игорь85,Можно фотку? А разве на патриотах в стандарте есть демпфер? Или это под них делают уже просто?фото не выкладывается. демпфер можешь поставить любой. от патриота дешевле. поэтому и поставил. до этого стоял от таеты. проработал 5 лет. смотри какой тебе лучше по креплениям. у меня с обоих сторон шпильки. есть как амортизатор. вопщем выбирай такой. на который легче сделать крепление, на мост и рулевую тягу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EASY 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 фото не выкладывается. демпфер можешь поставить любой. от патриота дешевле. поэтому и поставил. до этого стоял от таеты. проработал 5 лет. смотри какой тебе лучше по креплениям. у меня с обоих сторон шпильки. есть как амортизатор. вопщем выбирай такой. на который легче сделать крепление, на мост и рулевую тягу[/quote] Гляну что в наших магазинах есть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__lz__ 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 Сделано.Повторил, но вместо детальки от токаря - кусок тяги от обычной газели, тот что с левой резьбой ~20см и кусок строительной шпильки, вставленной внутрь для усиленияюСпасибо за идею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 27 февраля, 2015 да откуда у него фотки то .. он вон новые слова узнал " не выкладывается " никто его чудо аппарат с всеми прибамбасами которые появились на сайте ( у него есть и уже стоят ) никогда не видел ... и думаю не увидит..во первых я не умею их выкладывать, да мне этого и не надо. а приезжают ко мне многие. даже тебя приглашаю. поедешь в Москву заезжай. тел 89258318224. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 апреля, 2015 Маркич, Я с таким на своем авто не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Тойота, на Соболях тяги по УАЗкиному типу сделаны, а эта болячка токмо на ГАЗельках встречается, на сколько я информирован. Игорь 85, подскажешь что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.На своих авто не сталкивался и впервые слышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 21 апреля, 2015 Было пять Газелей, но такого эффекта не было, единственно похоже на разбитый рулевой наконечник поперечной тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Было пять Газелей, но такого эффекта не было, единственно похоже на разбитый рулевой наконечник поперечной тяги. у меня то же не первая, и на рулевом и тормзах, как папа учил, не эконмлю. Достала эта болячка, вот и прошу совета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.На эффект шимми похоже, причин много может быть, от люфтов в подвеске до балансировки колёс, было такое, к сожалению вылечилось только заменой резины :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Честно, не знаю про ,,эффект шимми" ничегошеньки, но на предыдущей, обычной ГАЗеле вылечилось, когда выкинул барнаульское овно и поставил Кашку, НИЧЕГО больше не меняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Денис 10, большое спасибо, сейчас набрал, посмотрел - это то. Теперь буду знать, в каком направлении копать. Век живи - век учись! Оказывается УАЗки тоже этим болеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Тойота, на Соболях тяги по УАЗкиному типу сделаны, а эта болячка токмо на ГАЗельках встречается, на сколько я информирован.Игорь 85, подскажешь что нибудь?Тяги совершенно ОДИНАКОВЫЕ ,три Газели 4*4 и Соболь 4*4 с 1999 года использую не то что жуткой не какой вибрации не когда не на одной машине не было ,на УАЗе да бывало но это уже люфты в переднем мосту, у тебя тоже в переднем мосту где то не догляд- ищи! А лечилось на УАЗе просто заменой шкворней. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Лакостра, жутко извиняюсь, тут в посте N38 Тойота фотку выложил, я, не разглядевши, подумал, что он свой Соболь снял. Миль пардон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Просмотрел,,эффект шимми" и кто как с ним борется(оказывается болячка распространённая и даже на инках). Мои пред.выводы: провокатор эффекта - чрезмерно большой угол продольного наклона шкворня/кастер/. На обоих моих машинах, где это было, рессоры откованы в ,,дугу" и соответственно кастер далеко больше 3,5 градусов. Давно хотел запилить опорные площадки, чтоб крестовины побольше ходили, видимо пришло время. Не буду ничего менять в рулевой и подвеске для чистоты эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Рулевой амортизатор из заднего волговского: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 апреля, 2015 Рулевой амортизатор из заднего волговского:А ещё пружины не хватает для лучшей стабилизации,хотя сделано очень хорошо.Хода амортизатора хватает полностью?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Примерял передний влговский - ход штока 150мм. - маловато, задний - само то, запас - 30 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 21 апреля, 2015 Рулевой амортизатор из заднего волговского:Всё это г@вно, шняга. При "шимми" копать надо глубже - разбитые рулевые наконечники (везде - не только в поперечной, но и в продольной), люфт сошки на рулевом (бывает и там откручивается), работают ли нормально амортизаторы. Состояние сайлентблоков рессор. А уж кастор, корректируемый прогибом рессор, это последний этап. Ибо сравнение пружинной подвески Патриота совсем не катит к рессорным Соболю/Газели. Прекрасно ведь понимаете, что на гружёном у меня кастор один, а на пустом другой? Только что-то "шимми" у меня не возникает ни на пустом, ни на гружёном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2015 Всё это г@вно, шняга. Ну и езди, слава Богу, только захвати учебник начертательной геометрии - полистать на досуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.Попробуй при возникновении этого слегка прижать педаль тормоза (что бы чуть чуть начали тормозить передние колеса) если прекращается, то ищи люфты в рулевой и подвеске (как раз и эффект шимми уйдет), но вполне возможно что проблемы с резиной - дисками. На своей не мог 3 месяца найти проблему - а оказалось что совсем небольшая (практически незаметная глазом) гуля на беговой дорожке вылезла, а я дважды диски на передке прокатывал и 3 раза балансировать ездил, аж пока не стало заметно подтертое пятно на беговой дорожке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты