Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TAD

Тяга рулевая 4х4

Рекомендуемые сообщения

ashastin

 Toyota007

Ты зря обижаешься, я действительно хотел знать для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 Toyota007

Ты зря обижаешься, я действительно хотел знать для чего он нужен.

 

Зато все узнал до мелочей!!!Удачи на дороге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Игорь85,

стоит  уже  второй   с  пружиной.  с  возвратом  в  среднее  положение.  крепится   к  стремянке  и  рулевой  тяги.   демпфер  от  патриота

Можно фотку? А разве на патриотах в стандарте есть демпфер? Или это под них делают уже просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85,

Можно фотку? А разве на патриотах в стандарте есть демпфер? Или это под них делают уже просто?

фото  не  выкладывается.  демпфер  можешь  поставить  любой.  от  патриота  дешевле.  поэтому  и  поставил.  до  этого  стоял  от  таеты.  проработал  5  лет.  смотри  какой  тебе  лучше  по  креплениям.  у  меня  с  обоих  сторон  шпильки.  есть  как  амортизатор. вопщем  выбирай  такой.  на  который  легче  сделать  крепление,  на  мост  и  рулевую  тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

 

фото не выкладывается. демпфер можешь поставить любой. от патриота дешевле. поэтому и поставил. до этого стоял от таеты. проработал 5 лет. смотри какой тебе лучше по креплениям. у меня с обоих сторон шпильки. есть как амортизатор. вопщем выбирай такой. на который легче сделать крепление, на мост и рулевую тягу[/

quote]

 

Гляну что в наших магазинах есть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__lz__

Сделано.

Повторил, но вместо детальки от токаря - кусок тяги от обычной газели, тот что с левой резьбой ~20см и кусок строительной шпильки, вставленной внутрь для усиленияю

Спасибо за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да откуда у него фотки то ..  он вон новые слова узнал  " не выкладывается "     никто его чудо аппарат  с всеми прибамбасами которые появились на сайте (  у него есть и  уже стоят )   никогда    не видел ... и думаю не увидит..

во  первых  я  не  умею  их  выкладывать,  да  мне  этого  и  не  надо.  а  приезжают  ко мне  многие.  даже  тебя  приглашаю.  поедешь  в  Москву  заезжай.  тел  89258318224. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Маркич, Я с таким на своем авто не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Тойота, на Соболях тяги по УАЗкиному типу сделаны, а эта болячка токмо на ГАЗельках встречается, на сколько я информирован.

Игорь 85, подскажешь что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.

На своих авто не сталкивался и впервые слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Было пять Газелей, но такого эффекта не было, единственно похоже на разбитый рулевой наконечник поперечной тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Было пять Газелей, но такого эффекта не было, единственно похоже на разбитый рулевой наконечник поперечной тяги.

у меня то же не первая, и на рулевом и тормзах, как папа учил, не эконмлю. Достала эта болячка, вот и прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.

На эффект шимми похоже, причин много может быть, от люфтов в подвеске до балансировки колёс, было такое, к сожалению вылечилось только заменой резины :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Честно, не знаю про ,,эффект шимми" ничегошеньки, но на предыдущей, обычной ГАЗеле вылечилось, когда выкинул барнаульское овно и поставил Кашку, НИЧЕГО больше не меняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Денис 10, большое спасибо, сейчас набрал, посмотрел - это то. Теперь буду знать, в каком направлении копать. Век живи - век учись! Оказывается УАЗки тоже этим болеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тойота, на Соболях тяги по УАЗкиному типу сделаны, а эта болячка токмо на ГАЗельках встречается, на сколько я информирован.

Игорь 85, подскажешь что нибудь?

Тяги совершенно ОДИНАКОВЫЕ  ,три Газели 4*4 и Соболь 4*4 с 1999 года использую не то что жуткой не какой вибрации не когда не на одной машине не было ,на УАЗе да бывало но это уже люфты в переднем мосту, у тебя тоже в переднем мосту где то не догляд- ищи! А лечилось на УАЗе просто заменой шкворней.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Лакостра, жутко извиняюсь, тут в посте N38 Тойота фотку выложил, я, не разглядевши, подумал, что он свой Соболь снял. Миль пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Просмотрел,,эффект шимми" и кто как с ним борется(оказывается болячка распространённая и даже на инках). Мои пред.выводы: провокатор эффекта - чрезмерно большой угол продольного наклона шкворня/кастер/. На обоих моих машинах, где это было, рессоры откованы в ,,дугу" и соответственно кастер далеко больше 3,5 градусов. Давно хотел запилить опорные площадки, чтоб крестовины побольше ходили, видимо пришло время. Не буду ничего менять в рулевой и подвеске для чистоты эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Рулевой амортизатор из заднего волговского:

post-82776-0-92015800-1429615336_thumb.jpg

post-82776-0-90685400-1429615339_thumb.jpg

post-82776-0-32726400-1429615342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Рулевой амортизатор из заднего волговского:
А ещё пружины не хватает для лучшей стабилизации,хотя сделано очень хорошо.

Хода амортизатора хватает полностью??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Примерял передний влговский - ход штока 150мм. - маловато, задний - само то, запас - 30 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Рулевой амортизатор из заднего волговского:

Всё это г@вно, шняга. При "шимми" копать надо глубже - разбитые рулевые наконечники (везде - не только в поперечной, но и в продольной), люфт сошки на рулевом (бывает и там откручивается), работают ли нормально амортизаторы. Состояние сайлентблоков рессор. А уж кастор, корректируемый прогибом рессор, это последний этап. Ибо сравнение пружинной подвески Патриота совсем не катит к рессорным Соболю/Газели. Прекрасно ведь понимаете, что на гружёном у меня кастор один, а на пустом другой? Только что-то "шимми" у меня не возникает ни на пустом, ни на гружёном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Всё это г@вно, шняга.

Ну и езди, слава Богу, только захвати учебник начертательной геометрии - полистать на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Можно тему приподнять? Нужен совет. Вкратце: и на простой и на вездеходной ГАЗели на скорости 40-60 км/ч, когда у колёс ещё мал центробежный стабилизирующий момент, при попадании одним колесом в ямку/кочку, возникает жуткая вибрация от колёса к колесу, передающаяся через поперечную тягу. Гасится она только торможением до 15-10км/ч. Пока шкворня тугие(после ремонта), такого эффекта не наблюдается. По моим соображениям тяга, в этом случае, начинает играть в продольном направлении от осевой силы, так как не является абсолютно прямой. Пример: стрела, выпущенная из лука. Отталкиваясь поочерёдно от цапф, при этом сама изгибаясь/выпрямляясь, тяга, как бы раскачивает колёса. Попробовал бороться с этим изготовив рулевой ам-ор из заднего волговского двухстороннего, эффекта ноль.(позднее выложу фото) Отсюда два вопроса: бывало ли у кого такое?; подходит ли обычный ам-ор в качестве рулевого? Заранее спасибо.

Попробуй при возникновении этого слегка прижать педаль тормоза (что бы чуть чуть начали тормозить передние колеса) если прекращается, то ищи люфты в рулевой и подвеске (как раз и эффект шимми уйдет), но вполне возможно что проблемы с резиной - дисками. На своей не мог 3 месяца найти проблему - а оказалось что совсем небольшая (практически незаметная глазом) гуля на беговой дорожке вылезла, а я дважды диски на передке прокатывал и 3 раза балансировать ездил, аж пока не стало заметно подтертое пятно на беговой дорожке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...