Перейти к содержанию
           
Авторизация  
marko30710

внимание развод гаи на гбо и последующее снятие с регистрации

Рекомендуемые сообщения

usergaz74
2 часа назад, german сказал:

Формальный состав.:sad:

Такого термина нет. 

Убийство или кража - либо есть факт, либо нет. 

Административное право, это тоже самое что уголовное, только "детсадовское" , за не такие серьезные правонарушения. 

 

Невозможно судить профессора Преображенского, за убийство Шарикова Полиграфа Полиграфовича, поскольку такой человек не рождался . Эксперимент медицинский был, да, вот он пёс Шарик - жив и здоров. 

" Дай папиросочку , у тебя штаны в полосочку!"

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О техническом регулировании"

Статья 7. Содержание и применение технических регламентов
 
1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие:
безопасность излучений;
биологическую безопасность;
взрывобезопасность;
механическую безопасность;
пожарную безопасность;
безопасность продукции (технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте);
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
термическую безопасность;
химическую безопасность;
электрическую безопасность;
радиационную безопасность населения;
 
 
 
 
И вот скажите мне товарищи, какую опасность представляет мой самодельный кронштейн фонариков подсветки госномера? 
- радиационную?
- биологическую? 
- взрывную? 
- механическую (это когда вас как в мясорубку намотало на кардан например, если дыра в платформе после ваших внесение изменений в конструкцию)   ?
- пожарную? 
 
О, я догадываюсь - политическую опасность нынешнему режиму! Нельзя пернуть без согласования с ГИБДД, ведь это - взрывная, биологическая, гастрономическая опасность!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Ещё нарыл интересное изменение, а именно п.74. это означает что они не могут с нас требовать проверки "противоподкатный брус"- не было его на первых газелях. А сейчас на некоторых с завода идёт, вероятно есть и в конструкции. 

3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации
 

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.

73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.

74. Выполнение требований настоящего технического регламента в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств обеспечивается собственниками (владельцами) транспортных средств. В отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств не применяются требования настоящего технического регламента о наличии подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены в транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
(п. 74 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)
(см. текст в предыдущей редакции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@Слава-34 

Есть идея получше. не сочтите за оффтоп.

Берешь любую газель, лучше снятую с производства уже. Вносишь изменения какие хочешь, но в рамках Техрегламента. 

Оформляешь как единичное транспортное средство .

Ты сам конструктор и производитель.

И пусть докажут что внесены какие то изменения ))).

 

Идею - дарю! Но просьба, отпишись как это все можно легально оформить. 

 

П.С.   "единичку" изготавливаешь для личного пользования.

 

IV. Требования безопасности
 

10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
5 часов назад, usergaz74 сказал:

За знания или за незнания не судят

Не знание обстоятельств правонарушения трактуется как  ''не знание закона не освобождает от ответственности''.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@газель2005 

Я не знаю сколько весит груз. Или просто мой багаж. И не обязан никому докладывать, это не коммерческая перевозка. 

За такое знание/незнание статью не пришить. Особенно из предположений и неустранимых сомнений сделанных выводов.

 

Другое дело если. Факт перегруза установлен, через законную методику, уполномоченным лицом, при использовании дорог общего пользования, деяние содержит в себе состав правонарушения, деяние совершено виновно, дееспособным лицом. Тут бесспорно .

Упростим для понимания.

- пили вчера?

- ну да, пил...

- как себя чувствуете? 

- незнаю.

За это статью не пришить. И дела ещё нет, процесс производства по делу не запущен. (Вы же просто беседовали ниочем, То ли про чай, То ли про недосып)

 

Другое дело , инспектор отстранил вас от управления, вас на медосвидетельствование направил, постановление, и протокол об адм.правонарушении. 

Факт алк. Опьянения установлен .

И вы говорите: а я не знал что нетрезвый. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, usergaz74 сказал:

@Слава-34 

Есть идея получше. не сочтите за оффтоп.

Берешь любую газель, лучше снятую с производства уже. Вносишь изменения какие хочешь, но в рамках Техрегламента. 

Оформляешь как единичное транспортное средство .

Ты сам конструктор и производитель.

И пусть докажут что внесены какие то изменения ))).

 

Идею - дарю! Но просьба, отпишись как это все можно легально оформить. 

 

П.С.   "единичку" изготавливаешь для личного пользования.

 

IV. Требования безопасности
 

10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.

Хоть представляешь, сколько кругов ада надо пройти, чтобы изготовить легальное ТС со всеми документами?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, usergaz74 сказал:

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О техническом регулировании"

 

Статья 7. Содержание и применение технических регламентов
 
1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие:
безопасность излучений;
биологическую безопасность;
взрывобезопасность;
механическую безопасность;
пожарную безопасность;
безопасность продукции (технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте);
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
термическую безопасность;
химическую безопасность;
электрическую безопасность;
радиационную безопасность населения;
 
 
 
 
И вот скажите мне товарищи, какую опасность представляет мой самодельный кронштейн фонариков подсветки госномера? 
- радиационную?
- биологическую? 
- взрывную? 
- механическую (это когда вас как в мясорубку намотало на кардан например, если дыра в платформе после ваших внесение изменений в конструкцию)   ?
- пожарную? 
 
О, я догадываюсь - политическую опасность нынешнему режиму! Нельзя пернуть без согласования с ГИБДД, ведь это - взрывная, биологическая, гастрономическая опасность!!!

Он представляет потенциальную механическую опасность для других участников дорожного движения- едущих сзади ТС, и "причаливших" в твой зад- любая деталь, находящаяся снаружи ТС, выступающая за габариты ТС (то есть круговой объемный контур) закрепленные в ОТТС будет не предсказуема с точки зрения нанесения ущербу третьим лицам, так именно этот кронштейн фонарей испытаний в составе данного ТС не проходил при оформлении сертификата для ОТТС. Так же непонятна судьба того, кого ты попытаешься задавить при движении задним ходом. Вероятно, что именно этот поганый кронштейн зацепится за одежду бедолаги, а не тот, который таки проходил испытания в составе ТС при оформ…. далее по тесту.

Я тебе скажу смешнее. На ГАЗ-3221 базовой, офисной (8+1 место люкс) в разное время с начала выпуска в 98г, то ставили, то не ставили столик трансформер в варианте купе, и в варианте "все 4 ряда сидений лицом вперед". В нашей служебной на почте, 98гв он был, удобно (чуть длинее соболиного, снизу тумбочка небольшая, ячейки под бутылки), потом где- то в 2005 переставили ставить с завода, потом в 2008- 2009 вроде опять ставили. В моей 2011гв нет, хотя даже отверстия на кузове есть под крепеж. Думал просто вариант комплектациии, куплю, в НИНо продавался за 6500р, но фиг,  в МОЁМ ОТТС нет его в компоновочных схемах. Узнавал у ребят в технадзоре- "А что если куплю именно этот заводской столик ГАЗ, с родным артикулом и наименованием "...газ-3221", могу поставить? Ведь именно на этой модели ГАЗ-3221, а не какой нибудь ГАЗ-32217, 3214 и т.д устанавливались с завода?". Ответ был вполне понятным:- "Если попадется дотошный, то протокол на 500р и предписание обеспечены , смотри сам- в твоём ОТТС, номер коего вписан в графе 13 твоего ПТС, раскрываем, смотрим- столика тю-тю, открываем ОТТС чуть под другим номером, на эту же самую модель ГАЗ-3221, но чуть другого года выпуска- вот он родимый, есть на компоновочных схемах... " так что это внесение изменений на 100%. Плюнул сделал самодельный столик- трансформер, НО КРЕПИТЬ ЕГО КРОНШТЕЙНАМИ, САМОРЕЗАМИ, БОЛТАМИ И ТД НЕ СТАЛ. Это просто нарушение правил перевозки багажа.

Кстати и рад- мой столик на сто пудов лучше...

А какую опасность представляет фаркоп, со снимающейся ответной частью? Там же ничего не торчит. Однако, а какие испытания проходил именно этот фаркоп в составе именно этого ТС? Как он поведет себя при динамических нагрузках, при передаче усилий на кузов/раму ТС? Аналогично багажник гена крышу, там и пешеходов то не достанешь... Опять тот же вопрос- а где результаты испытаний на конкретной модели ТС? А самое главное- испытание именно этой модели ТС в составе именно с этим багажником? Как поведет себя ТС при приеме усилий от него? Продаваны всяких девайсов и аксессуаров тычут сертификатами- классно прошли испытания на данной модели ТС. Совершенно верно, но это ЭТИ ДЕВАЙСЫ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ ХОРОШО В СОСТАВЕ ТС, но нет выводов как показало себя само ТС, имеющее в своём составе данный девайс? Разницу чуешь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

А в ОТТС вообще водитель вписан?  ))). даже аптечка, такая обязательная представляет угрозу при движении... В этой охоте на ведьм госорганы несколько перегибают палку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@ZAN57 я идею подарил, и попросил написать если получится ). Ничего более.

А под флагами безопасности Техрегламента , укрываются передел рынков и коррупционная составляющая . 

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 часов назад, Кирилл сказал:

А в ОТТС вообще водитель вписан?  ))). даже аптечка, такая обязательная представляет угрозу при движении... В этой охоте на ведьм госорганы несколько перегибают палку.

Ну да, так и есть... А имеются рычаги противодействия? 

Аптечки, огнетушители и прочая... они не в ОТТС прописаны а в приказах, постановлениях, ГОСТах. Так же как всякие модные глупости и средства наживы, типа наклеек "Ш", они прописаны то в приказах, но под них тут же вводятся дополнения в КоАП, и никуда не попрешь...

19 часов назад, usergaz74 сказал:

@ZAN57 я идею подарил, и попросил написать если получится ). Ничего более.

А под флагами безопасности Техрегламента , укрываются передел рынков и коррупционная составляющая . 

Так никто и не сомневается. более того, система компаний по экспертизам на паях принадлежит айфону с ушами …

Аморально, но не меняет сути...

Вот стандартные формы 2а и 2б, по проверке всего оборудования ТС а не баллона. Положено делать с той же периодичностью что и баллон- 1 раз в 2 года по стандартам Таможенного союза. Пока на 2б смотрят сквозь пальцы при ТО и на АГЗС, а вот на сам баллон требуют уже и на ТО и на АГЗС.

2б 3.jpg

2б.jpg

2а.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 20.08.2020 в 09:21, usergaz74 сказал:

Особенно из предположений и неустранимых сомнений сделанных выводов.

На то они и сотрудники,что бы выявлять правонарушения,а не знание,что ты нарушаешь закон другими словами не освобождает тебя от ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@ZAN57 вот эти документы и доказывают что проверка требований Техрегламента проводится в форме техосмотра, специальным органом а не приобочечным щелкателем семок.

@газель2005 так точно, выявлять по установленной законом методике, на нетрезвость например, методика - медосвидетельствование, а не дыхни мне в нос - а я выявлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, usergaz74 сказал:

@ZAN57 вот эти документы и доказывают что проверка требований Техрегламента проводится в форме техосмотра, специальным органом а не приобочечным щелкателем семок.

@газель2005 так точно, выявлять по установленной законом методике, на нетрезвость например, методика - медосвидетельствование, а не дыхни мне в нос - а я выявлю.

Может ты не в курсе, но технадзор имеет как раз права полной проверки технического состояния ТС именно на обочине, с применением средств объективного контроля. Прилично оборудованная газелька 2705, внутри есть всё что душа пожелает, в тч выносной измеритель люфта, со, сн и тд. И в обязанности ТН входит это, и сказки всё, что не имеют права делать проверку техсостояния и соответствия техрегламентам. Видимо ты не сталкивался, коли так топишь за свои и наши права. Молодец конечно, хорошо и упорно бьешься, но не дай бог нарваться... Они часто на выезде на Казахстан стоят у дубровки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 20.08.2020 в 15:16, Кирилл сказал:

А в ОТТС вообще водитель вписан?  ))). даже аптечка, такая обязательная представляет угрозу при движении... В этой охоте на ведьм госорганы несколько перегибают палку.

Палку перегибают отдельные  люди человеки на должностях в госорганах, госорганы без них не госорганы.

6 часов назад, ZAN57 сказал:

Может ты не в курсе, но технадзор имеет как раз права полной проверки технического состояния ТС именно на обочине, с применением средств объективного контроля. Прилично оборудованная газелька 2705, внутри есть всё что душа пожелает, в тч выносной измеритель люфта, со, сн и тд. И в обязанности ТН входит это, и сказки всё, что не имеют права делать проверку техсостояния и соответствия техрегламентам. Видимо ты не сталкивался, коли так топишь за свои и наши права. Молодец конечно, хорошо и упорно бьешься, но не дай бог нарваться...

 

Особо, когда их начинаешь учить уму разуму, по полной огребают умников.

В 20.08.2020 в 06:52, usergaz74 сказал:

Такого термина нет. 

 

Это попробуй как нибудь в суде судье доказать, есть такой термин или нет. Знаний нехватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
14 часов назад, ZAN57 сказал:

Может ты не в курсе, но технадзор имеет как раз права полной проверки технического состояния ТС именно на обочине, с применением средств объективного контроля. Прилично оборудованная газелька 2705, внутри есть всё что душа пожелает, в тч выносной измеритель люфта, со, сн и тд. И в обязанности ТН входит это, и сказки всё, что не имеют права делать проверку техсостояния и соответствия техрегламентам. Видимо ты не сталкивался, коли так топишь за свои и наши права. Молодец конечно, хорошо и упорно бьешься, но не дай бог нарваться... Они часто на выезде на Казахстан стоят у дубровки

 

Что и требовалось доказать .

Не на глазок/запашок , и не простой инспектор ГИБДД. 

 

@german доказывать не мне надо.

У меня презумпция невиновности. Доказывать ему надо,с чем он успешно облажался. См.по ссылке выше решение суда.

@ZAN57 да что ужасного то - нарваться. Просто привести в соответствие надо и всё. 

"Есть, чтоб блестели как глаза ваши! Блин-на..." (Х/ф "Здравия желаю")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Ну да, раз на раз не приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Бегать по судам не благодарное дело.Они весь мозг вы...нут,и им за это ничего не будет.Потому что они выполняют приказ начальства - привести в соответствие .свои доходы,после выпавшего техосмотра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 20.08.2020 в 04:19, usergaz74 сказал:

А грузить можно до 1500 кг

Читаю, почти со всем согласен, но вот тут всеобщее заблуждение...вся суть регистрации , вот в этих цифрах, брутто , нетто, тара.во всяком случае все сводится к этим цифрам, а сосуд под давлением для них вторичен!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
17 часов назад, usergaz74 сказал:

и не простой инспектор ГИБДД. 

Открываем приказ мвд 1240 и изучаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Открываем приказ мвд 1240 и изучаем.

Наш приказ ПДД, все остальные приказы, внутренние...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@БРОДЯГА74 Приказ мвд имеет полную юридическую силу в суде.Тем более мы  его не касаемся это правильно,но кто-то вспомнил о легальности действий сотрудников гибдд по контролю за тех состоянием и выявление внесение изменений в конструкцию, а этот вопрос никаким боком не относится к пдд и расматривается как отдельный правовой акт.

17 часов назад, usergaz74 сказал:

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@газель2005  ТО ежегодный ты обязан пройти, вот там и выявляется все несоответствие, НО они превратили это в бардак, а теперь дают всем подрят полномочия трясти тебя на дороге. 

Интересная муть, нас вынуждают изучать ненужные нам приказы, просто потому что при КУЧЕ контролирующих органов, нам приходится все знать, что бы отбиватся от них..)))))и решать проблемы самим. Зачем эти органы..????????

П.с. У нас куча контролирующих газовое хозяйство, (знаю , контролируют) и при всем при этом, регулярно взрываются дома...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@БРОДЯГА74 В том же приказе сказано, что в случае прохождение ТО сотрудник гибдд не имеет право контролировать тех состояние и выявлять переоборудование, но в другом пункте уже имеет, но внешние которые заметил визуальным контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@газель2005 Ты опять, про приказы..))) У тебя есть Диагностическая карта? Это твой документ о безопасности, твоего ТС..что еще? Какие приказы изучать? Зачем?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...