Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергейо

Super Select на Соболь

Рекомендуемые сообщения

pitbul

привет, кинул

спасибо, прочитал, очень познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

Давай если сможешь нарисуй ,а я промеряю и поставлю какие у меня где углы.Правда я не дружу с автокадом,но если выложить в наглядной форме думаю многим это тоже будет интересно.

 

ну прикинул, не судите строго раздатки нет еще, померить точно никак... как то так 

 

4863500.jpg

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

Johnny,   Я немного поправил передний редуктор и саму рк, углы пока еще не измерял немного некогда извини.

0_d565d_903cd399_L.jpg
Дело в том,что передний редуктор стоит хвостовиком вниз из-за наклона шкворней угол примерно как на заднем редукторе  .Если бы было как ты нарисовал то небыло бы никаких проблем с карданами,а так приходиться мудрить с наклоном рк назад .Получается передний кардан по Z-образной схеме.Плоскости флянцев каждого кардана должны быть как можно параллельнее друг другу.Вот первоисточник:

http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm    Да совсем забыл напомнить ,что у моста при сжатии угол уменьшаеться а при подьеме увеличивается.То есть при лифте подвески (выше рессора или  проставка мост- рессора)передний редуктор встанет в такой угол что даже шрус будет бессилен.

Изменено пользователем сергейо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

Johnny, Так что придется двигать рк назад .Я у себя подвинул бы ее еще назад ,но у меня рычаг переключения рк уехал бы к среднему ряду сидений и пришлось бы просить пассажира переключить там че нить .У тебя переключение электро - хоть к самому заднему мосту .Кстати, если ставить передний ведущий мост,то надо будет разворачивать задние крепления задних рессор вверх ногами и угол заднего редуктора будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

ну я думал, что передний редуктор повернут вверх так же как и задний, цифру ребята с драйва подсказали 3.56 градуса, оказывается нет... лифтовать подвеску не собираюсь, у меня кузов и так на 40мм лифтован (поднимал чтоб ВУТ не переносить), так что нахудой конец поставлю колеса побольше. Да про разворот заднего кронштейна рессоры в курсе, ну чтож походу без пром кардана никак значит... Да сильно тоже не отодвинуть будет, тогда задний будет угол большой иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

ну я думал, что передний редуктор повернут вверх так же как и задний, цифру ребята с драйва подсказали 3.56 градуса, оказывается нет... лифтовать подвеску не собираюсь, у меня кузов и так на 40мм лифтован (поднимал чтоб ВУТ не переносить), так что нахудой конец поставлю колеса побольше. Да про разворот заднего кронштейна рессоры в курсе, ну чтож походу без пром кардана никак значит... Да сильно тоже не отодвинуть будет, тогда задний будет угол большой иметь.

На моей машине РПМ с завода смотрел вверх, уж на сколько градусов не знаю, но точно вверх, я его специально клиньями опускал что бы фланцы были параллельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

эх печалька сегодня поехал забирать раздатку, она оказалась фултайм  видимо с LSD дифом межосевым, никакого управления... короче расстроился, не забрал, пока поставлю брутальную от 66... и буду искать от поджеро SS...

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

эх печалька сегодня поехал забирать раздатку, она оказалась фултайм  видимо с LSD дифом межосевым, никакого управления... короче расстроился, не забрал, пока поставлю брутальную от 66... и буду искать от поджеро SS...

Теперь кроме ES и SS есть ещё варианты на митсу? Осенью L 200 друг покупал,только два варианта было, блокировки в мостах в зависимости от комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

эх печалька сегодня поехал забирать раздатку, она оказалась фултайм  видимо с LSD дифом межосевым, никакого управления... короче расстроился, не забрал, пока поставлю брутальную от 66... и буду искать от поджеро SS...

2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.

 

4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.

 

4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.

 

N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует

 

4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.

Как бы схема включения супер селекта!

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Теперь кроме ES и SS есть ещё варианты на митсу? Осенью L 200 друг покупал,только два варианта было, блокировки в мостах в зависимости от комплектации.

она была с делики, в этом видимо и прикол, а с виду полная копия раздатки паджерика/L200

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Закажи контрактную с Владика либо с Новосиба и транпортной тебе отправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

эх печалька сегодня поехал забирать раздатку, она оказалась фултайм  видимо с LSD дифом межосевым, никакого управления... короче расстроился, не забрал, пока поставлю брутальную от 66... и буду искать от поджеро SS...

а в чем печалька-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Закажи контрактную с Владика либо с Новосиба и транпортной тебе отправят

да эт понятно,  но ценник будет уже совсем другой и с переделкой карданов мягко сказать не бюджетный.

а в чем печалька-то?

 

печалька в том что думал раздатка SS не знаю как там точно номер ее , вроде V75W 

4975567m.jpg 

а та, не имеет ни понижайки, ни отключения моста переднего... короче так аля кроссовер получается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 29

да эт понятно,  но ценник будет уже совсем другой и с переделкой карданов мягко сказать не бюджетный.

 

печалька в том что думал раздатка SS не знаю как там точно номер ее , вроде V75W 

4975567m.jpg

а та, не имеет ни понижайки, ни отключения моста переднего... короче так аля кроссовер получается. 

Почем теперь супер селект во владике идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Почем теперь супер селект во владике идут?

 

во Владике не скажу... в Питере простой на ручке за 10 предлагали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Как эксплуатация супер селекта, какой пробег, есть ли проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

Как эксплуатация супер селекта, какой пробег, есть ли проблемы?

Со времени установки прошло более 2х лет пробег около 30 проблем нет .В этом году летом снимал и разбирал ее в целях профилактики ,посмотреть на подшипники и самое главное на цепь .Очень был удивлен состоянием -все в идеале .Переживал за вытяжку цепи ,как оказалось зря -еле собрал- не хотела вставать .Жаль не брал фотоапарат-снимков нет.Короче очень доволен .Кстати двигатель я тоже поменял - поставил 2jz ge ,езжу уже полтора года и вскрывал раздатку еще и из-за того,что мощность увеличилась вдвое .Такую раздатку уже поставили несколько человек - на драйве видел и один звонил из Нижнего.Вроде никто ничего плохого не пишет.Очень хотел поехать в этом году на тропы но обстоятельства оказались сильнее моих желаний .Вот сижу ,читаю отчеты,переживаю ,может в 17 попаду .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

сергейо,  приветствую, заканчиваю установку суперсеелекта от паджеро 3, вопрос, какое расстояние от земли до нижней точки раздатки?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крымчанин73

   Кто ставил РК SS-2 от паджеро вагон3 с эл.управлением-как решили вопрос с переключением режимов раздатки?Сейчас у меня стоит просто импульсная кнопка от эл.стеклопод. на эл.мотор раздатки и  приходится "ловить" переключения.(купил уже с таким решением).Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

У меня стоит SS2,  управляется через самодельный электронный блок,(выдал электронщику техзадание ион его воплотил в жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

У меня стоит SS2,  управляется через самодельный электронный блок,(выдал электронщику техзадание ион его воплотил в жизнь)

А как и главное зачем, интересно? :) SS2 прекрасно управляется кнопкой от стеклоподъемников глядя на пять лампочек...

 

Блок нужен чтобы "поженить" SS2 c родной шайбой или ручкой, и родным пневмоприводом на пм. И зта злектроника безбожно глючит на паджеро и пр., т.к. датчики примитивные и не очень надежные.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

у меня и стоит ручка управления от паджеро 3, и выведен световой дисплей с указанием режимов раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крымчанин73

А как и главное зачем, интересно? :) SS2 прекрасно управляется кнопкой от стеклоподъемников глядя на пять лампочек...

 

Блок нужен чтобы "поженить" SS2 c родной шайбой или ручкой, и родным пневмоприводом на пм. И зта злектроника безбожно глючит на паджеро и пр., т.к. датчики примитивные и не очень надежные.

Выведу индикацию на панель приборов-может быть и сойдет.Боюсь во время движения перескочить режим "N" на  "4LL".

Хабы скоро поставлю,сейчас откручены крышки на ступицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Выведу индикацию на панель приборов-может быть и сойдет.Боюсь во время движения перескочить режим "N" на  "4LL".

Хабы скоро поставлю,сейчас откручены крышки на ступицах.

Скорые так и ездят, трансмиссии хватает на несколько месяцев :) Я вывожу ряд ярких с/диодов рядом с кнопкой. Минус кнопки в том, что нежелательно переключаться в движении: если датчик подглючил (а рано или поздно зто обязательно случается) - кнопкой можно спокойно погонять шток туда-сюда. А штатная злектроника, например, в таком случае впадает в панику: "всё пропало, иди купи новую раздатку". Сколько исправных РК было так приговорено в сервисах!  :rolleyes:

Изменено пользователем Белый кит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крымчанин73

Скорые так и ездят, трансмиссии хватает на несколько месяцев :) ..

 Т.е.,как так хватает на несколько месяцев?Кардан передний то не крутится.

Также буду заморачиваться со светодиодами или кнопками на торпедо в верхний ряд,или пиктограммы на щитке приборов(там только три позиции).

Изменено пользователем крымчанин73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...