Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир 23

вискомуфта УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23

Доброго вечера всем. Что то совсем достала электромагнитная муфта на умз, ну и собственно вот:

1. покупаем вискомуфту с каминса и обрезаем по 1,5 см. крыльчатку(на штангеле выставляем 1,5, чертим на каждой лопасти и ножницами по металлу отлично режется)

2. покупаем опору вентилятора и шкив с неё же, тоже с каминса. Опору разбираем с нее нужно все кроме корпуса.

3. заказываем у токаря несколько деталюшей.

4. выкрутил маслянный датчик вместе с переходником и вкрутил заглушку(переходник немного обрезал, вкрутил  болт, обрезал заподлицо и обварил)

5. Возникла проблемма с кронштейном под гену и натяжной ролик. (просто мерял на моторе под клиновые ремни, а там чуть дрогой кронштеин) на моторе с поликлином еще одно отверстие в кронштейне снизу 18 мм, в которое вкручен штуцер под маслокулер. с самого кронштейна фортуной был срезан бортик, а под отверсие штуцера найдена шайба толщиной 5мм внутр диаметром 18 мм а наружний доработан болгарином, шайба с двух сторо обмазана герметиком и резьба спец герметиком.

6. все лепим в кучу. датчик давления теперь в нормальном месте.

7. покупаем ремень чуть длиннее 6рк-1390( очень нравяться ремни митцубоши, но можете брать любой)

8. заодно был заменен ролик (найден ролик с акцента вместе с кронштейном, кронштейн в топку с помощьу болгарина, заменен подшипник на новый TOYO, теперь можно менять подшипник отдельно от ролика и не париться с качеством запчастей) этот пункт не обязательный. (еще можно поставить с ниссана ролик MR 18? MR20, он чуть больше диаметром, но там без разницы)

9.

 

post-9754-0-95765900-1419528027_thumb.jpg

post-9754-0-31175200-1419528062_thumb.jpg

post-9754-0-19227500-1419528094_thumb.jpg

post-9754-0-04798800-1419528153_thumb.jpg

post-9754-0-86980200-1419528182_thumb.jpg

post-9754-0-14037600-1419528219_thumb.jpg

post-9754-0-37167600-1419528251_thumb.jpg

post-9754-0-34430800-1419528304_thumb.jpg

post-9754-0-51264300-1419528978_thumb.jpg

post-9754-0-82027200-1419529004_thumb.jpg

post-9754-0-69014800-1419529083_thumb.jpg

post-9754-0-96301700-1419529114_thumb.jpg

post-9754-0-51348100-1419529149_thumb.jpg

post-9754-0-62515200-1419529717_thumb.jpg

post-9754-0-98713600-1419529748_thumb.jpg

post-9754-0-75110800-1419529775_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

хотел доделать чертежи, но там и так все понятно. основные размеры есть остальное можно на готовой детали болгаркой подрезать в двух местах. 1 вверху под болт помпы и 2 внизу под шкив колена.

post-9754-0-17934200-1420407551_thumb.jpg

post-9754-0-06558500-1420407578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

как работает? нравится? у меня вопрос а если ступицу под вискомуфту  приварить к старой  элекктромуфте и ничего изобретать ненадо. продается ступица от 406 помпы ее привариваем к элекктромуфте  естественно заклинив ее и накручиваем виукомуфту от бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-tip

Доброго вечера всем. Что то совсем достала электромагнитная муфта на умз, ну и собственно вот:

1. покупаем вискомуфту с каминса и обрезаем по 1,5 см. крыльчатку(на штангеле выставляем 1,5, чертим на каждой лопасти и ножницами по металлу отлично режется)

2. покупаем опору вентилятора и шкив с неё же, тоже с каминса. Опору разбираем с нее нужно все кроме корпуса.

3. заказываем у токаря несколько деталюшей.

4. выкрутил маслянный датчик вместе с переходником и вкрутил заглушку(переходник немного обрезал, вкрутил  болт, обрезал заподлицо и обварил)

5. Возникла проблемма с кронштейном под гену и натяжной ролик. (просто мерял на моторе под клиновые ремни, а там чуть дрогой кронштеин) на моторе с поликлином еще одно отверстие в кронштейне снизу 18 мм, в которое вкручен штуцер под маслокулер. с самого кронштейна фортуной был срезан бортик, а под отверсие штуцера найдена шайба толщиной 5мм внутр диаметром 18 мм а наружний доработан болгарином, шайба с двух сторо обмазана герметиком и резьба спец герметиком.

6. все лепим в кучу. датчик давления теперь в нормальном месте.

7. покупаем ремень чуть длиннее 6рк-1390( очень нравяться ремни митцубоши, но можете брать любой)

8. заодно был заменен ролик (найден ролик с акцента вместе с кронштейном, кронштейн в топку с помощьу болгарина, заменен подшипник на новый TOYO, теперь можно менять подшипник отдельно от ролика и не париться с качеством запчастей) этот пункт не обязательный. (еще можно поставить с ниссана ролик MR 18? MR20, он чуть больше диаметром, но там без разницы)

9.

... да  начитаешься здесь всякого  флуда  и  гадаешь чем народ  там думает .  Ладно по-порядку .  Несмотря на архаичность конструкции двигателя и его систем ---понимающий знает о чём это я . Короче  сист зажиг модернизировали - это оч хорошо . впрыск - оч хорошо весь мир давно уже на впрысках .  А систему охлаждения оставили-  внимание-   без изменения ...  Т.е. на уазах   например радиатор стоит гораздо выше чем рубашка охл двиг  и термостат  тоже вполне удачно если неудалён и не глючный плюс пост обдув карлсона  . на старых волгах тоже  лишь-бы только незавоздушивалалась помпа из-за некачественного тосола-антифр  -она воздух негоняет - и утечек через  неэластичные  шланги патрубки с дефектами литья рубящие шланги и т. д. со  всеми ...  правильно ... вытекающими последствиями ... а на ГАЗЕЛЯХ вообще исполнили ------двигатель задрали выше радиатора  в итоге термостат работает в очень нагр режиме и на долго его увы и ах ... правильно не хватат .ДРУЗЬЯ  мы меняем  термостаты прокладки гбц  без конца а сколько антифр хорошего вытекло..   Решение траблы  вижу только в снижении установки мотора по отношению к радиатору . не раз обращал свой взор в мот отсек бмв 525 е34 м50 192л.с. .. правиьно  абсолютно  из-за сохранения темперного баланса они -бмв- наклонили его  ну и ессно чтобы капоту не мешал закрываться .... немного ушли от темы .горячая жидкость всегда будет стремиться идти вверх ---даже неоспаривайте---  это и есть корень зла . варианты решения на вкус ..  я например  поставил подушки мотора от бэхи  - у них внутри встроен аморт они по высоте как жиговские  и Вы не поверите  убирать их небуду не при каких  ---правильно--- обстоятельствах  знающий поймёт и простит -шуткаюмора .   А под так называемую балку дв установил-сделал из кв. трубы  дистанционные проставки с втулками внутри из дюймовки для --верно-- жёсткости  . скрутил болтами станд диам  итог ---2года  полёт нормальный . и кстати шланги охл  подобрал поставил все б.у лет20 .... от бмв .  ------------замечено они и в мороз гораздо эластичнее  новых стоковых . герметики принципиально не использую --- без комментариев .С Ув . х-тип 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-tip

как работает? нравится? у меня вопрос а если ступицу под вискомуфту  приварить к старой  элекктромуфте и ничего изобретать ненадо. продается ступица от 406 помпы ее привариваем к элекктромуфте  естественно заклинив ее и накручиваем виукомуфту от бмв.

...а как вариант снять эту систему шкивов привода карлсона и поставить эл вент на выбор смотри по производительности размер кол-во лопастей сейчас есть уже  ну очень  узкие  по габам  . а вкл  от эбу -такая опция во всех мозгах есть-   и резерв-принудительный через доп  реле перед въездом в пробку помогает знаешь  когда включен гораздо  раньше и вертит  почти 3000об\мин . равносильно ск 90-100км\ч по прямой... а движок при этом на холостых . завод переложил все свои траблы на плечи потребителя так-что нужны кардинальные решения . заводу выгодно выточить пару тройку шкивов вложить в стоимость авто сам понимаешь материал и работа--неверишь сходи в автозапчасти-- и повесить ремень а можно ---тоже не поверишь-- поставить  тупо элвент и кусок провода до эбу изабыть о сущ-нии оного . в мототсеке будет чище безопаснее и одним ремнём меньше и тише . я так и сделал сразу как купил и много чего ещё .  расход-17л что аи-92 что пропана  думал много а говорят это ещё немного . а у тебя сколько . и какое эбу . элдр  или трос . интересно .    С ув . Х-тип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

X-tip,

Без фоток всё бла-бла-бла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у меня трос, расход тоже где то 17 , но у меня борт никакой парусности.расход меня не беспокоит. стоит электромуфта с 6ти лопостным вентом с завода, вывел кнопку включения в салон, с весны по осень кнопка нажата всегда , кроме прогрева, зимой работает вент в штатном режиме.хочу приспособить вискомуфту тк считаю что по трассе тише по городу эффективней (11 лопостей) температура не скачет стабильно .эл вент будет работать в городе летом 50 на 50 почти постоянно. нагруз на генератор на проводку , лишние провода реле и тд. генератор у меня на 65а надо ставить больше иначе не потянет. постоянно включать вент перед остановкой, а с виско температура  стабильна  и чуть ниже я считаю для этого движка 85 оптимально и заглушить можно сразу  и не думать что через  5 минут заведеш а там уже 105 градусов. но это мое мнение и мой опыт. поставил виско и забыл про все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

как работает? нравится? у меня вопрос а если ступицу под вискомуфту  приварить к старой  элекктромуфте и ничего изобретать ненадо. продается ступица от 406 помпы ее привариваем к элекктромуфте  естественно заклинив ее и накручиваем виукомуфту от бмв.

все работает. 35 тыс проехал. Темп стоит на одном месте и в городе и на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

как работает? нравится? у меня вопрос а если ступицу под вискомуфту  приварить к старой  элекктромуфте и ничего изобретать ненадо. продается ступица от 406 помпы ее привариваем к элекктромуфте  естественно заклинив ее и накручиваем виукомуфту от бмв.

просто приварить не получится. 1 не хватит места до радитора. 2 вытачивали пятак с резьбой сразу на шкив и ось другую. Пришлось двигать радиатор вперед. Но вся эта конструкция тяжелая и длинная и держится на резьбе 12 мм. Сломало ось через 10 тыс. Поэтому выложил рабочий вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

... да  начитаешься здесь всякого  флуда  и  гадаешь чем народ  там думает .  Ладно по-порядку .  Несмотря на архаичность конструкции двигателя и его систем ---понимающий знает о чём это я . Короче  сист зажиг модернизировали - это оч хорошо . впрыск - оч хорошо весь мир давно уже на впрысках .  А систему охлаждения оставили-  внимание-   без изменения ...  Т.е. на уазах   например радиатор стоит гораздо выше чем рубашка охл двиг  и термостат  тоже вполне удачно если неудалён и не глючный плюс пост обдув карлсона  . на старых волгах тоже  лишь-бы только незавоздушивалалась помпа из-за некачественного тосола-антифр  -она воздух негоняет - и утечек через  неэластичные  шланги патрубки с дефектами литья рубящие шланги и т. д. со  всеми ...  правильно ... вытекающими последствиями ... а на ГАЗЕЛЯХ вообще исполнили ------двигатель задрали выше радиатора  в итоге термостат работает в очень нагр режиме и на долго его увы и ах ... правильно не хватат .ДРУЗЬЯ  мы меняем  термостаты прокладки гбц  без конца а сколько антифр хорошего вытекло..   Решение траблы  вижу только в снижении установки мотора по отношению к радиатору . не раз обращал свой взор в мот отсек бмв 525 е34 м50 192л.с. .. правиьно  абсолютно  из-за сохранения темперного баланса они -бмв- наклонили его  ну и ессно чтобы капоту не мешал закрываться .... немного ушли от темы .горячая жидкость всегда будет стремиться идти вверх ---даже неоспаривайте---  это и есть корень зла . варианты решения на вкус ..  я например  поставил подушки мотора от бэхи  - у них внутри встроен аморт они по высоте как жиговские  и Вы не поверите  убирать их небуду не при каких  ---правильно--- обстоятельствах  знающий поймёт и простит -шуткаюмора .   А под так называемую балку дв установил-сделал из кв. трубы  дистанционные проставки с втулками внутри из дюймовки для --верно-- жёсткости  . скрутил болтами станд диам  итог ---2года  полёт нормальный . и кстати шланги охл  подобрал поставил все б.у лет20 .... от бмв .  ------------замечено они и в мороз гораздо эластичнее  новых стоковых . герметики принципиально не использую --- без комментариев .С Ув . х-тип

 

вообще не понял про флуд, про не работающие термостаты. Все норм работает было 4 газели с 405 мотором термостаты менялись 1 раз при покупки бу машин и работают уже по три года. Прокладки гбц ни одну не менял из за перегрева. Только при замене седел. Про литры антифриза тоже бред. Давно есть в продаже силиконовые патрубки, есть разборы иномарок ну и есть пружинные хомуты, которые даже с нашими патрубками 1-1,5 года держат и ни каких подтеков. умз появился недавно поменял 2 раза электро муфту и решил модернизировать. Теперь проблемм нет. Про электровент кому как, а себе я ставить не буду. 1 это грузовик а не жоповозка, поэтому должно быть надежно и доступно. На иностранных грузовиках не видел электро. 2 был электро вент, было 2 электро вент перед радиатором, было 2 после радиатора. Меня не устроил не один вариант. На данный момент работаю на сервисе и часто снимаем гбц из за выхода из строя даже 1 из 2 вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashunder

Пробег 116000 электромуфта родная, очень удобная штука.. только когда включается, не крутите мотор выше 2500 об,мин.и будет вам счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей-п

скажите пожалуйста,подойдет ли ваше усовершенствование для двигателя с поликлиновым ремнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у него и есть поликлиновый ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

только на поликлине вент другой и крутиться в другую сторону.Смысл установки бессмысленный.Венту надо обороты постоянно высокие.С этим сможет справится только электровентиляторы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

только на поликлине вент другой и крутиться в другую сторону.Смысл установки бессмысленный.Венту надо обороты постоянно высокие.С этим сможет справится только электровентиляторы.

поэтому и искался вент с муфтой обратного вращения, как на каминсе. если не знаете не надо говорить про смысл установки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня трос, расход тоже где то 17 , но у меня борт никакой парусности.расход меня не беспокоит. стоит электромуфта с 6ти лопостным вентом с завода, вывел кнопку включения в салон, с весны по осень кнопка нажата всегда , кроме прогрева, зимой работает вент в штатном режиме.хочу приспособить вискомуфту тк считаю что по трассе тише по городу эффективней (11 лопостей) температура не скачет стабильно .эл вент будет работать в городе летом 50 на 50 почти постоянно. нагруз на генератор на проводку , лишние провода реле и тд. генератор у меня на 65а надо ставить больше иначе не потянет. постоянно включать вент перед остановкой, а с виско температура  стабильна  и чуть ниже я считаю для этого движка 85 оптимально и заглушить можно сразу  и не думать что через  5 минут заведеш а там уже 105 градусов. но это мое мнение и мой опыт. поставил виско и забыл про все.  

как часто меняешь муфту в таком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

три года ездию и ничего с муфтой не делал, а что ей будет то?  зазор отрегулировал раз и пока не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Братцы ,подскажите ? В целях экономии ,не стал менять вискомуфту , а просто ее заварили за  500 руб. В морозы мотор слегка не догревался ,будет ли лучше когда наступит лето ? Лишние шумы не мешают при движении по трассе . Прошлым летом в долгих пробках приходилось газовать или включать доп вентиляторы перед радиатором . Даже при новом синим  Оренбургским радиаторе. Сейчас температура стоит четко на 80 и в городе и на трассе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

у меня заварена. так и было до меня. езжу на ней второй год. вся работа по москве. зимой чётко 80..летом в пробках поднимается приходиться газовать. но ни разу не кипел.и бутылочку под капот не подкладывал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

какая крыльчатка у тебя стоит? по трассе шум будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

честно. даже не знаю. не считал лопасти.как то не задавался этим вопросом. работает и работает. не мешай машине работать и она тебя не подведёт.. по области тож гоняю. нормально не особо и шумит. ну а мешает музыку погромче и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...