Перейти к содержанию
           
Авторизация  
z16a

Помогите,пока я ее не сжог..

Рекомендуемые сообщения

z16a

Ребят,не бейте палками и не кидайте тапками а помогите пожалуста,всю кровь уже свернула... :unsure:

имеем газель,двиг 406 3 каробюратор

симптомы:

1.не заводится, :angry:

-есть искра,новые катушки+провода+свечи+новый датчик который на реперный диск коленвала смотрит,

-есть бензин(игла не залипла,карб не замерз,бензин приличный 92,гбо нет),

-метки грм и коленвала выставлены верно,гидронатяжители новые,новый комплект звезд,цепи нормальные,ЭБУ выдает тока ошибку "62",я так понял что это нормально.напряжение на клемх при работе стартера 9,8 на малеха подсевшем аккумуляторе

 

2.в ручную туговато крутится двиг :blink:

собственно с чего все началось-приехал на работу-давление масла,уровень бензина,динамика разгона-все в норме,заглушил,ушел.Через пару часов никак не смог завести,притащил домой на галстуке,при разборке оказалось что слизало зубья шестерни коленвала,причину не нашел-все крутилось,колено не подклинивало,постороних звуков небыло.поддон вычистил(стружки небыло,тупо лежали зубья),заменил шестерни,все собрал по меткам со свежими прокладками,протянул-в итоге туго крутится двиг,при этом никаких посторониих звуков не издает,стартер его уверенно крутит но незаводится...шестерни маслонасоса в отличном состоянии..

 

что с ним нетак?что мешает завести двигатель и чтобы могло вызвавть затруднения при кручении двигателя?давление масла до обрыва зубьев было в норме,компресия в норме

при неисправности каких датчиков двигатель не будет заводится-датчик положения коленвала понятно,а еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


при разборке оказалось что слизало зубья шестерни коленвала

 

 

 


все крутилось,колено не подклинивало,постороних звуков небыло

 

 

 


заменил шестерни,все собрал по меткам со свежими прокладками,протянул-в итоге туго крутится двиг

 

 

 


стартер его уверенно крутит но незаводится.

 

 

Шкиф коленвала, НЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z16a

Шкиф коленвала, НЕ?

с виду не бьет,а что могло с ним случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а что могло с ним случится?
Зубчатое колесо на него через резину приделано. Могло колесо сместится, вот и не понимает ДПК чо надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Зубчатое колесо на него через резину приделано. Могло колесо сместится, вот и не понимает ДПК чо надо делать.

не может такого быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Зубчатое колесо на него через резину приделано. Могло колесо сместится, вот и не понимает ДПК чо надо делать.

Совсем не так, зубчатое жеско на КВ, демфер через резинку.может провернутся, и сбится метка....но на работе никак не скажется. Вот если выставить метки на основании, провёрнутого демпфера.тогда ДААА.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z16a

Зубчатое колесо на него через резину приделано. Могло колесо сместится, вот и не понимает ДПК чо надо делать.

нету на нем резины,смотрел уже спецально-железо по железу.шкив вобще странный-одна проточка под многоручейковый ремень +проточка под клиновой обычный-видимо хотели какойто гур или компресор присобачить...но шкив 100% работоспособный-с момента покупки ездил на нем,все было ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Проверь сам шкиф.он двойной бывает метки сдвигаются.выставляют по зубьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


нету на нем резины
Ну да, нет. Я со шкивами Взовскими сталкивался. там это частая неисправность. Газелевский другой конструкции.

 

a1553e88a7ee.jpg


А туже крутится начинает после прикручивания шкива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Может бензину 20 литров подогнать и на ютюб :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z16a

да,действительно двойной,метки совпадают,шкив завтро сниму и скажу,щас на улице темно уже.. :(

подскажите что может быть кроме шкива,что можно сразу посмотреть?

 

 

Может бензину 20 литров подогнать и на ютюб

 

 

в баке 40 есть,спасибо за беспокойство :rolleyes: ,может всеж попробуем завести?

Изменено пользователем z16a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Может бензину 20 литров подогнать и на ютюб :D

Злой ты Лёха... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что может быть кроме шкива
Диагностика тебе в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да,действительно двойной,метки совпадают,шкив завтро сниму и скажу,щас на улице темно уже.. :(

подскажите что может быть кроме шкива,что можно сразу посмотреть?

Со шкивом у тебя ничего страшного, выставь метки не глядя на шкив....длинную отвёртку в первый горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

метки совпадают,

Я правильно понял твои действия?

 

все собрал, выставил по метке на шкиву 

выставил метки по звездам. Зарядил натяжители.

 

Вот если балансир с меткой на шкиву сместился на резине, то у тебя уже не по меткам получается.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

если распред валы перепутать, то можно долго и упорно заводить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


если распред валы перепутать, то можно долго и упорно заводить....
так до работы ведь доехал нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

так до работы ведь доехал нормально

как я понял у него траблы начались после переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

потерпи 3 дня, я тоже свой запалю на прздник  :D а по делу если.. с таким мотором жечь - это кощунство. :D  посмотри все внимательнее. Ребята тут подскажут... нет там нифига ничего волшебного. голову да руки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

1.  Не обращая внимания на метки на демпфере, выставляем 20-й зуб напротив ДПКВ.

2. Выставляем распредвалы по меткам.

3. Заводим.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Метка по зубьями должна быть между 15 и 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 20 зуб!двадцатый!!!!!!!

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


20 зуб!двадцатый!!!!!!!
Он распредвалами выведет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ваняяяя!20 зуб!двадцатый!!!!!!! :angry:

ну 20-й. :D  исправил  я уже. :)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z16a

ну 20-й. :D  исправил  я уже. :)

все перепроверил уже раз 5

1.метка шестерни грм что стоит на коленвалу совпадает с меткой на блоке

2.метка на реперном диске совпадает с меткой на блоке и соответствует ВМТ 1 цилиндра

3.метки распредвалов стоят верно.

4.бензонасос,игла карбюратора,сам карб-исправен,заливание рюмки бензина в хайло не приводит ни к какому результату

5.стартер исправен,на стартер подкинута доп масса-толку нет..

 

ошибка все таже 62-не критично...че этой заразе надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...