Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DmitryShu

Непрерывное срабатывание втягивающего.. стартер не крутит.

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

 


а и от стартера до минус акума ...
Ты про раму? В автомобиле, однопроводная схема электрики, "-" идёт по раме! Если, ты, не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

В любом месте разорвать цепь и ты получишь один конец плюс, а с другой стороны минус. Если снял клемму с акума  минусовая клемма акума будет минус, а клемма на минус провода станет плюсом. Так что надо всю проводку теребить от плюсовой до минусовой клемм, А НЕ СМОТРЕТЬ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЫ ДО СТАРТЕРА, а и от стартера до минус акума и соединения клеммы акума с проводом, даже если провод залит в клемме. Измеряется мультиметром цифровым. Бывает потеря напряжения до 1 вольта на клемме с проводом.

Уж больно мудрено особенно  Если снял клемму с акума  минусовая клемма акума будет минус, а клемма на минус провода станет плюсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Уж больно мудрено особенно  Если снял клемму с акума  минусовая клемма акума будет минус, а клемма на минус провода станет плюсом. 

Физика, раздел электричества. Если разорвать цепь в любом месте один конец провода станет плюсом, другой минусом.

 

Ты про раму? В автомобиле, однопроводная схема электрики, "-" идёт по раме! Если, ты, не знаешь.

Первый раз слышу , что клемму минусовую на акуме к раме непосредственно  прижимают без провода. Посмотреть бы хоть одним глазом сие подсоединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Да с физикой не поспорить, только надо было написать при условии ,что цепь будет замкнута.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Наконец то появились запчасти на стартер ISF 2.8
 

http://s-motor.ru/allnews/novoe_postuplenie_zapchastej_dlya_remonta_startera_dvcummins_28/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ololo686

Всем привет!

Ситуация очень похожая, валдай с двигателем ISFE, при попытке запуска щелкает втягивающее. Реле стартера и реле блокировки живые. Если перемыкаю вручную на реле стартера - то стартер крутит, и очень бодро.

Пропадает управление реле блокировки стартера - что идет с ЭБУ. Напряжение проседает до 11В при попытке запуска. 

Если замкнуть вручную и запустить авто, а потом заглушить, то некоторое время, все работает как надо, с ключа!

Прочитал ваши советы насчет аккумулятора, завтра проверю, но блин, аккумы реально заряжены, и просадки сильной нет :(

P.S. Подскажите пожалуйста, чем диагностируетесь? Только INSITE или есть варианты? Сбрасываются ли текущие ошибки скидыванием клеммы аккумулятора или перевключением зажигания? А то чек горит, но там проблема с проводкой была, сейчас все устранено...

Изменено пользователем ololo686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Вот и я столкнулся с теми же проблемами.Щёлкает реле и втягивающее но не крутит.Сегодня с 50-й примерно попытки завёл.Просадки напряжения судя по яркости приборки нет.Значит контакты массы и +в норме.Либо окислы на задней крышке в месте контакта щёточного узла,либо пятак подгорел.Завтра буду снимать и разбирать.Непрерывных щелчков нет,один раз щёлкнет и держит пока не отпустишь ключ..

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

мужики помогайте срочно.Лишние запчасти при разборке стартера остались вот такие 3 маленькие полуколечка.Откуда они могут быть?Точно не гровера,эти круглые.https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/0ad302a1cd3d946371b0f17e2f9f9c14751b8213018fcc1d128d7a777a27d141/inf/NvKMNRakw1fc4yKmvtcwSe1K_0w4XPKon6aPIn3K_9FGym0tzjZf2byjBY4kATgq0WLEzvKeC7-Wvp222eOxdQ%3D%3D?uid=75537141&filename=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0038.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1147x426

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Сними втягивающее и промой бензом рабочие механические поверхности. Проверь пружинку отбрасывающую. Смазки там не должно никакой. Работает на сухую. Стартерные медно-графитные втулки сухие, без смазки.

Добрался я наконец до этого стартера.Подгорели контакты щёточного узла и крышки.Но вот это вжжжж так и не проходит.Разобрал весь редуктор,снял бендикс,втягивающее,всё в порядке.Втулка на месте,подшипник роликовый что на большой шестерни редуктора цел,втулки на маленьких то же.Всё смазал,собрал,попробовал на полу,всё равно вжжжжж,и главное бендикс откидывается пружиной в исходное положение нормально.Вывалились какие то маленькие 3 полуколечка.от куда не пойму,да же и не заметил.Ссылка на фото выше.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

Добрался я наконец до этого стартера.Подгорели контакты щёточного узла и крышки.Но вот это вжжжж так и не проходит.Разобрал весь редуктор,снял бендикс,втягивающее,всё в порядке.Втулка на месте,подшипник роликовый что на большой шестерни редуктора цел,втулки на маленьких то же.Всё смазал,собрал,попробовал на полу,всё равно вжжжжж,и главное бендикс откидывается пружиной в исходное положение нормально.Вывалились какие то маленькие 3 полуколечка.от куда не пойму,да же и не заметил.Ссылка на фото выше.

ссылка не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята не кто втягивающее не разбирал,ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, aleks2 сказал:

Ребята не кто втягивающее не разбирал,ремонтировал?

завальцовано же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 Ютуб щас смотрел канал ' одной правой' ремонт втягивающего.мужик без кисти отремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, aleks2 сказал:

мужик без кисти отремонтировал

при развальцовке потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 часов назад, L2140 сказал:

завальцовано же 

Для "умельцев" это не преграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 часов назад, aleks2 сказал:

Ребята не кто втягивающее не разбирал,ремонтировал?

посмотри силовое реле на стартер под капотом стоит. и провод который идет на стартер (на втягивавшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 стартер отдавал в ремонт, щетки поменяли , втягивающее проверили - щелкает но не включает.есть новые у них от 2до 3 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ослабить гайки на 13 на обоих болтах с пятаками, утопить эти болты внутрь и перевернуть на 180 гр. Закрутить гайки на 13. Пятаки начинают работать новой стороной. Развальцовка не требуется.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@vlad75 это вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@vlad75 разобрал втягивающее ,так не получится развернуть,контакты однобокие.разбирается не сложно но опасно ,чтоб в руку не сорвалось .собрал и герметиком промазал .проводки отпаивал и компрессором припой сдул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

В газ деталях втягивающее 1500р можно и не химичить,а купить новое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...