MAGNUS 1 061 Опубликовано 4 марта, 2015 Даже на хороших новых свечах один по-настоящему грамотный специалист рекомендует выставлять зазор 0,8 мм.Пока неохота мне туда лезть, вот потеплеет, убавлю зазор, посмотрю как оно...свечи денсо иридиевые.Там такой тонкий электрод, не боишься сломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 марта, 2015 Там такой тонкий электрод, не боишься сломать?Ну так я по центральному тонкому электроду стучать не собираюсь )))Для этих целей боковой есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Даже на хороших новых свечах один по-настоящему грамотный специалист рекомендует выставлять зазор 0,8 мм. Пока неохота мне туда лезть, вот потеплеет, убавлю зазор, посмотрю как оно...свечи денсо иридиевые.Макс так вроде такой (0,8мм) зазор должен быть на Микасах на Мотороле больше? <_< Я когда денсо ITL16#4 ставил зазор не трогал. :unsure:Роман который мне прошивал Микас сказал что зазор должен быть зимой 0,85мм. летом 0,9мм. <_< Изменено 5 марта, 2015 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 марта, 2015 Макс так вроде такой (0,8мм) зазор должен быть на Микасах на Мотороле больше? <_< Я когда денсо ITL16#4 ставил зазор не трогал. :unsure:Роман который мне прошивал Микас сказал что зазор должен быть зимой 0,85мм. летом 0,9мм. <_<Штатный зазор денсо ITL16 1,1мм.И у чемпиона для крайслера 1мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 марта, 2015 Штатный зазор денсо ITL16 1,1мм.И у чемпиона для крайслера 1ммДля иридиевых зазор вообще не столь важен Они дают стабильную искру при любом в рамках разумного зазоре и нагрузка на ВВ часть с ними минимальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 марта, 2015 Для иридиевых зазор вообще не столь важен Они дают стабильную искру при любом в рамках разумного зазоре и нагрузка на ВВ часть с ними минимальнаЭто все верно, но искра искре рознь. И законы физики ни кто не отменял. Чтоб пробить зазор в 1,1мм и 0,8 мм нужно разное напряжение.У иридиевых свечей кончик центрального электрода очень тонкий по сравнению с обычной свечой, поэтому для пробоя зазора необходимо меньшее напряжение. Но оно по прежнему велико. Это приводит к "стеканию" искры по наружной поверхности вы проводов, и ослаблению самой искры, увеличению нагрузки на вв катушку, снижению мощности двигателя. Этот фактор не компенсируется толщиной электрода, и поэтому необходимо уменьшить величину зазора. Вроде доступно изложил. Это все со слов человека, который профессионально занимается моторами, в частности крайслерами, и в экспериментально в лабораторных условиях пришел к такому заключению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 марта, 2015 Штатный зазор денсо ITL16 1,1мм.Вот я с таким зазором и вкрутил на Мотороле. И у чемпиона для крайслера 1ммРоман мне сделал 0,85мм. на Микасе Для иридиевых зазор вообще не столь важен Они дают стабильную искру при любом в рамках разумного зазоре и нагрузка на ВВ часть с ними минимальнаСергей ты уменьшаешь зазор на ириди.? Вроде доступно изложил. Это все со слов человека, который профессионально занимается моторами, в частности крайслерами, и в экспериментально в лабораторных условиях пришел к такому заключению.Не зависимо от ЭБУ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 марта, 2015 Сергей ты уменьшаешь зазор на ириди.?Нет Как вкрутил так и езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 5 марта, 2015 ответ один,превышения допустимого порога бензинового двигателя,смесь в цилиндрах начинает сгорать не от искры свечей,а самопроизвольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 5 марта, 2015 Сегодня после работы свечи гляну пробег после замены будет 7500 км.Вчера читал форум по крайслеру микас злооо))с 2007 года! Мужики кто ставил себе моторолу дайте покататься чтоб понять разницу(Москва) но нужна четырех метровая.стандарт понятно и так едет.или видос снимите если вы из регионов .интересует как машина набирает ход до 85 км. В нормальном режиме(не газ в пол и сотку за 9 сек)).)псы.по видео конечно трудно разницу заметить но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 марта, 2015 У меня брага на Мотороле и Соболь на Микасе с 2х метровой будкой (без спйолера) если хочешь милости прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 5 марта, 2015 есть такое явление у бензиновых двигателей когда он идет в разнос(определенные максимальные обороты) то есть становится не управляемым не зависимо от положения дроссельной заслонки,будет так работать пока есть подача топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 5 марта, 2015 Там такой тонкий электрод, не боишься сломать?я свой авто купил ,поставил газ, купил ирид свечи всегда на новых свечах выставляю 0,8 зазор и когда чищу дросель проверяю зазор чтоб был 0,8, и так уже третий комплект свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 марта, 2015 Не зависимо от ЭБУ???Да, независимо от эбу.Двигатель-то такой же, все исполнительные механизмы, катушка зажигания, и др. все такое же. Просто всем этим управляет другой эбу. Я себе тоже как купил, так и вкрутил, вместе с новыми проводами... но спецу не понравилось как двиг работает, сказал что такое бывает от большого зазора на свечах.Вот немного потеплеет уменьшу зазор, посмотрю как оно...Заводится что на холодную, что на горячую с пол-оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 5 марта, 2015 я свой авто купил ,поставил газ, купил ирид свечи всегда на новых свечах выставляю 0,8 зазор и когда чищу дросель проверяю зазор чтоб был 0,8, и так уже третий комплект свечейЯ не заморачиваюсь зазором, поставил и езжу. 3-й комплект свечей? 200+ тысяч накатал чтоли?Сегодня после работы свечи гляну пробег после замены будет 7500 км.Вчера читал форум по крайслеру микас злооо))с 2007 года! Мужики кто ставил себе моторолу дайте покататься чтоб понять разницу(Москва) но нужна четырех метровая.стандарт понятно и так едет.или видос снимите если вы из регионов .интересует как машина набирает ход до 85 км. В нормальном режиме(не газ в пол и сотку за 9 сек)).)псы.по видео конечно трудно разницу заметить но все же.Когда все исправно, что микас, что моторола, разница незначительная.Езжу на обеих, сначала больше нравился микас, потом подшаманил моторолу и вроде к ней больше предпочтения было. А теперь примерно одинаково. На микасе перегазовка после прошивки только раздражает, а так норм.Я себе тоже как купил, так и вкрутил, вместе с новыми проводами... но спецу не понравилось как двиг работает, сказал что такое бывает от большого зазора на свечах.Вот немного потеплеет уменьшу зазор, посмотрю как оно...Заводится что на холодную, что на горячую с пол-оборота.Макс, а поконкретнее, что именно ему не понравилось? И сам что чувствуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 5 марта, 2015 Да первый 100 прошел , второй 80 на одной электод выгорел, третий ходит 64 уже прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 5 марта, 2015 Я не заморачиваюсь зазором, поставил и езжу. 3-й комплект свечей? 200+ тысяч накатал чтоли?Когда все исправно, что микас, что моторола, разница незначительная.Езжу на обеих, сначала больше нравился микас, потом подшаманил моторолу и вроде к ней больше предпочтения было. А теперь примерно одинаково. На микасе перегазовка после прошивки только раздражает, а так норм.Макс, а поконкретнее, что именно ему не понравилось? И сам что чувствуешь?ты на пропане ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 марта, 2015 На микасе перегазовка после прошивки только раздражает,А если не перегазовывать что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 5 марта, 2015 Где нормальные диагностики и прошивки делают чтобы два специалиста были в одном месте в Москве?на южке только прошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 марта, 2015 на южке только прошивка.Почему только прошивка?! Там и диагностика!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 5 марта, 2015 Почему только прошивка?! Там и диагностика!!!на первом этаже?или там есть еще место где делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 марта, 2015 на первом этаже?или там есть еще место где делают?Да, на первом этаже возле лифта, Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 марта, 2015 Макс, а поконкретнее, что именно ему не понравилось? И сам что чувствуешь?Он сказал грубовато работает, и обороты двигателя немного гуляют.Параметры всех датчиков он посмотрел-все в норме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 5 марта, 2015 ты на пропане ездишь?бензА если не перегазовывать что будет?В смысле он сам поднимет обороты тысяч до 2, а потом скинет обратно.Он сказал грубовато работает, и обороты двигателя немного гуляют.Параметры всех датчиков он посмотрел-все в нормеСпецам виднее конечно, но если меня устраивает все, я никого не подпущу к машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 7 марта, 2015 Сегодня после работы свечи гляну Ну как там свечи поживают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты