Перейти к содержанию
           
Авторизация  
санёк001

Сгорели свечи зажигания на крайслере.почему так получилось?

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Бедная смесь ...ОНа что хочешь выжгет ...Хоть металл , хоть форфор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

нет не шитый все родное.вот думу думаю шить или не шить :blink: 

санёк001, стесняюсь спросить, шитый ли ЭБУ?? Если да, то кто автор прошивки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

а по виду свечек так как будто 100 прошли мож свечи паленные,или бенз правда гавенный

я заправлюсь на разных заправках .получается что три бренда в Москве льют всем паленый бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

я заправлюсь на разных заправках .получается что три бренда в Москве льют всем паленый бензин?

"...достаточно одной таблЭтки..."

т.е. заправиться паленым бензином одного раза вполне хватит чтоб начались последствия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

я заправлюсь на разных заправках .получается что три бренда в Москве льют всем паленый бензин?

да бред.я так же заправляюсь не на одной азс и свечи нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

нашёл причину?поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

нашёл причину?поделись.

нет ещё. поставил свечи ngk пока катаюсь. настроение будет посмотрю на их состояние.бензин заливают на разных заправках 92 звенят пальцы (не всегда) что Лукойл Газпром тнк.форум читаю не понятно шить или не шить микас11срз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


,или бенз правда гавенный

Не бывает плохого бензина, такое понятие к топливу вообще логически не применимо.

Можно говорить только о не соответствии конкретному двигателю, но это не означает - что бензин плохой.

При другом дозировании смеси, он же окажется идеальным!

А в "бензорезом" можно повредить любой мотор, если обеспечивать дозирование смеси не правильно.

Там прогорят не только свечки и но и поршни.

Известны случаи, когда и головки оплавлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


А что теперь с двиглом будет?

Если не изменить режимы топливоподачи, то будет кирдык, ни один металл долговременно такого ада не выдержит.

 

 

 


Бедная смесь ...

Не правда, при бедной смеси такой "негроидности" на свечах не бывает.

Так ухадокать электроды может только "транковый" режим двигателя, это когда давления и температура в предельно-допустимом максимуме. Только этот максимум и гарантировано прожигает поршня.

В общем, продолжать эксплуатацию мотора в таком режиме, может только - камикадзе.

 

 

 

 


вот думу думаю шить или не шить

У меня есть то, что реально увековечивает мотор, да ещё расход срубает прилично!

Так что, можешь воспользоваться по случаю.

 

 

 


заливают на разных заправках 92 звенят пальцы (не всегда)

Вот то, что звенит, и говорит о том - что скоро спалишь движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Звон от того что засраны камеры сгорания да и кольцам по ходу хана У меня практически снова звенела  даже на 95 Ничего не прогорело Заменил поршнекомплекты как бабка отшептала На любом бензине тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Звон от того что засраны камеры сгорания да и кольцам по ходу хана

Но в этом случае звенеть уже нечему, поскольку если кольцам хана, то нет условий для высокой компрессии и детонации.

 

 

 

На любом бензине тишина

Тут палка - от двух концах, выраженной детонации в двигателе не должно быть, но для достижения хороших технико-экономических показателей, цикл двигателя по физическим условиям должен приближаться к порогу детонации, но не заступать за него.

Для этого и предназначены соответствующие датчики детонации.

Постоянно присутствующий звон у вышеописанного мотора, происходит только из-за некоторого перелива, и закопченные свечи - этому прямое доказательство.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Но в этом звенеть уже нечему, поскольку если кольцам хана, то нет условий для компрессии и детонации.

 

 

 

Тут палка - от двух концах, выраженной детонации в двигателе не должно быть, но для достижения хороших технико-экономических показателей, цикл двигателя по физическим условиям должен приближаться к порогу детонации, но заступать за него.

Для этого и предназначены соответствующие датчики детонации.

Постоянно присутствующий звон у вышеописанного мотора, происходит только из-за некоторого перелива, и закопченные свечи - этому прямое доказательство.

У меня был звон и при чистых свечах но камеры были засраны А датчика детонации на этом двигателе не существует как класс Его кастрировали

Чистые свечи

 

7967531_m.jpg

 

от в таком состоянии цилиндры

 

 

7967532_m.jpg

А вот здесь хорошо видно прорыв газов через кольца

 

7967585_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Не вдаваясь в какие-то особенности, я просто уверен, что мотор в котором выгорают электроды свечей, долго уж точно не проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Постоянно присутствующий звон у вышеописанного мотора, происходит только из-за некоторого перелива
Насколькоя я знаю то детонация идет не от перелива а от бедной смеси а это и вполне может являться фактором того что свечи выгорели Тут нужно искать причину обеднения смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Очень похоже на проблему с подачей воздуха. Основной признак-повышенная детонация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У меня была детонация, лечил 95 бензином...пока не заменил бензонасос, старый качал 2 очка.

Сейчас езжу на 92 бензине детонации нет

санёк001, проверь давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Тут нужно искать причину обеднения смеси

Но если то соотношение ТВС, которое сейчас звенит - ещё немного обеднить, то да детонация исчезнет.

Правда, вместе с этим заметно сдуется и мощность.

А так вообще-то, на обеднённой смеси, свечки бывают светлыми.

А тут, совсем другая история.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Но если то соотношение ТВС, которое сейчас звенит - ещё немного обеднить, то да детонация исчезнет.

Правда, вместе с этим заметно сдуется и мощность.

А так вообще-то, на обеднённой смеси, свечки бывают светлыми.

А тут, совсем другая история.

Судя по видео они не черные а нормальные Потемнели они уже после того как перестали работать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

 

Не правда, при бедной смеси такой "негроидности" на свечах не бывает.

 

Закоптило после того как перестали нормально работать.. поэтому не показатель.

 

 

У меня есть то, что реально увековечивает мотор, да ещё расход срубает прилично!

 

для этого целая тема есть... - "околдовительный флуд.." вроде так. :)

 

Звон от того что засраны камеры сгорания да и кольцам по ходу хана У меня практически снова звенела  даже на 95 Ничего не прогорело Заменил поршнекомплекты как бабка отшептала На любом бензине тишина

+1, перегретая камера сгорания ввиду попадания масла и соответственно склонность к детонации

 

 

Но в этом случае звенеть уже нечему, поскольку если кольцам хана, то нет условий для высокой компрессии и детонации.

 

 

Ага, с залегшими то кольцами, на масле компрессия как на дизеле, сейчас на ремонте 405 который компрессометр положил..

 

 

Тут палка - от двух концах, выраженной детонации в двигателе не должно быть, но для достижения хороших технико-экономических показателей, цикл двигателя по физическим условиям должен приближаться к порогу детонации, но не заступать за него.

Для этого и предназначены соответствующие датчики детонации.

 

Датчик детонации носит защитные функции, только при возникновении откатывает угол, в исправном моторе условий для детонации быть не должно, коррекций по нему нет.

 

 

Постоянно присутствующий звон у вышеописанного мотора, происходит только из-за некоторого перелива, и закопченные свечи - этому прямое доказательство.

"Звенит" вообще-то бедная смесь, она "горячее" и "быстрее".

Судя по видео они не черные а нормальные Потемнели они уже после того как перестали работать

Начал писать до этого сообщения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Компрессия по цилиндрами12.3 давление в топливе видео я тут на форуме выложил.масло 1.5 лит на 10.000 бака бензина 60литров на 450-470 км до 85 км в час.мотор живой ну колбасит маленько на пропане до 100тыс км детонации не было не разу мозги на газ отдельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Компрессия по цилиндрами12.3 давление в топливе видео я тут на форуме выложил.масло 1.5 лит на 10.000 бака бензина 60литров на 450-470 км до 85 км в час.мотор живой ну колбасит маленько на пропане до 100тыс км детонации не было не разу мозги на газ отдельные.

Ну тада два варианта Или свечи фуфло или бенз паленый

На пропане детонации и не будет только в исключительных случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Есть особенности моего мотора на бензине машина с рождения)) ехала странно то едет едет то шпарит как от огня .

Серега ну получается что паленый бензин от Одинцова до рязянки по югу Москвы на всех брендах авно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Есть особенности моего мотора на бензине машина с рождения)) ехала странно то едет едет то шпарит как от огня .

Серега ну получается что паленый бензин от Одинцова до рязянки по югу Москвы на всех брендах авно))

Юг всегда славился говеным бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Компрессия по цилиндрами12.3 давление в топливе видео я тут на форуме выложил.масло 1.5 лит на 10.000 бака бензина 60литров на 450-470 км до 85 км в час.мотор живой ну колбасит маленько на пропане до 100тыс км детонации не было не разу мозги на газ отдельные.

На крайслерах частенько свечи с увеличенным зазором, выгорают электроды, может в связи с конструкцией двигателя связано, высоковольтная больше нагружена. Думаю для начала свечи нормальные НЖК или Денсо, а далее контролировать с заменой масла. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На крайслерах частенько свечи с увеличенным зазором, выгорают электроды, может в связи с конструкцией двигателя связано, высоковольтная больше нагружена. Думаю для начала свечи нормальные НЖК или Денсо, а далее контролировать с заменой масла.

 

Даже на хороших новых свечах один по-настоящему грамотный специалист рекомендует выставлять зазор 0,8 мм.

Пока неохота мне туда лезть, вот потеплеет, убавлю зазор, посмотрю как оно...свечи денсо иридиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...