alega_zzz 0 Опубликовано 16 января, 2017 Ну не привык у нас народ еще к газоанализатору. Все думають, что он чисто для гаишников сдэлан. К общему сожалению. А я вот без него как без рук.Особо при настройке ГБО.Кто нибудь скажет почему зависает заслонка второй камеры? Чистил, смазывал, поставил дополнительную пружину и все-равно нет-нет да и зависнет. Особенно когда едешь на подъем на полном газу. Остался последний вариант поставить более сильную дополнительную пружину.У меня проблема была в пластиковой втулке под пружиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 22 апреля, 2020 наверное 100раз про это писали но лень искать. Простая карбюраторная Газель с 4218 на пропане. Появился затык при резком нажатии газульки с малых оборотов. Причем кручением винтов на редукторе не лечится сколько не добавляй. Плюс подергивания на ходу когда едешь при 1500-2000об на самом малом газе. Все зажигание - свечи трамблер провода бабина - пробовали перекидывать с нормальной машины - ничего не меняется. Клапана регулирывали. Карбюр посадили на герметик там не сосет. Тяга, расход все норм и если педаль давишь работает ровно, в глушак и карб не стреляет. В общем есть шатание оси заслонки к которой тросик газа идет. Лили под карб воду шлангом - если лить на пружину этой заслонки то мотор чахнет. Это ОНО ? Или искать другое что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 503 Опубликовано 15 августа, 2020 В 22.04.2020 в 23:05, tankist_t72 сказал: Это ОНО ? Или искать другое что то? Может еще и не оно, но при люфте оси заслонки надо обязательно менять нижнюю часть карбюратора. Это кстати проблема этих карбюраторов и нижняя часть долго из-за этого не ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital1987 0 Опубликовано 16 мая, 2021 В 23.04.2020 в 01:05, tankist_t72 сказал: наверное 100раз про это писали но лень искать. Простая карбюраторная Газель с 4218 на пропане. Появился затык при резком нажатии газульки с малых оборотов. Причем кручением винтов на редукторе не лечится сколько не добавляй. Плюс подергивания на ходу когда едешь при 1500-2000об на самом малом газе. Все зажигание - свечи трамблер провода бабина - пробовали перекидывать с нормальной машины - ничего не меняется. Клапана регулирывали. Карбюр посадили на герметик там не сосет. Тяга, расход все норм и если педаль давишь работает ровно, в глушак и карб не стреляет. В общем есть шатание оси заслонки к которой тросик газа идет. Лили под карб воду шлангом - если лить на пружину этой заслонки то мотор чахнет. Это ОНО ? Или искать другое что то? Если эта проблема только на газу тогда возможные причины забитый фильтр, задубели диафрагмы в редукторе, забило входное отверстие в редукторе где трубка от балона подключается к редуктору и просто не хватает давления, облом трубки подачи в балоне. В 23.04.2020 в 01:05, tankist_t72 сказал: наверное 100раз про это писали но лень искать. Простая карбюраторная Газель с 4218 на пропане. Появился затык при резком нажатии газульки с малых оборотов. Причем кручением винтов на редукторе не лечится сколько не добавляй. Плюс подергивания на ходу когда едешь при 1500-2000об на самом малом газе. Все зажигание - свечи трамблер провода бабина - пробовали перекидывать с нормальной машины - ничего не меняется. Клапана регулирывали. Карбюр посадили на герметик там не сосет. Тяга, расход все норм и если педаль давишь работает ровно, в глушак и карб не стреляет. В общем есть шатание оси заслонки к которой тросик газа идет. Лили под карб воду шлангом - если лить на пружину этой заслонки то мотор чахнет. Это ОНО ? Или искать другое что то? Вообще проблема не в карбе это именно нехватка газа, засрана система. Карб может быть в хлам раздолбан быть на газу пофиг, а бензе да нужно что бы был хороший карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты