Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

lamaster

*06 ... У Меня 402 двиг., решил сам отрегулировать, расход типа уменьшить и всё такое, вообщем начал количество и качество смеси регулировать. Обнаружил две особенности. Первая, винт количества был вывернут почти до конца, аж болтался. А винт качества очень легко вертится, такое создается впечатление, что регулируй, не регулируй, сам расстроится. Вот и хочу спросить должно ли так быть и с чего начать при регулировке, а то до 30-ки 76-го доходит пустым и неторопясь. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lamaster

Мнда... Спросил наверное чё-то не то *01 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem16

А карб какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

artem16, К151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Да это карб геморойный,а по расходу,лучше замени жиклеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейА

Вообще-то лучше к специалисту, и желательно, чтобы сделали на стенде. У нас в Москве этим занимаются всего две конторы: ЭКСИ и еще где-то в МАДИ. Как у вас в Питере - не знаю, может где на Пекаре? Я себе недавно сделал. Пока вроде все хорошо. До этого пока был на гарантии, 3 карбюратора поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

АлексейА, На каком Пекаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

lamaster, Вот здесь! *04

 

http://www.topsys.spb.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lamaster

Emil, Спасибо. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Да, это действительно прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik51

Абсолютно с Вами СОГЛАСЕН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Emil, Ты Мне предлагаешь карбюратор новый купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

lamaster, Может они там ремонтом занимаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Emil, Да не. Там продают всякие модифицированые штуковины. Я то просто хотел узнать у Тех, кто сам регулирует, с чего начать. Мне тут человек один посоветовал как: Убираешь количество и постепенно увеличиваешь качество. Я попробовал, а у Меня вышеописанное безобразие. Хотя может так и надо *09 . Просто смутило, что винт качества крутится так легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Просто смутило, что винт качества крутится так легко.

Колечко резиновое замени у него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Emil, А оно отдельно что-ли продается? Он просто выворачивается и оно на него одевается и всё? Мне просто один Газелист объяснял про расход и сказал про какую-то резинку, мол не будет ее расход увеличится. Я с тех пор и собираюсь ее гнать к карбюраторщику. Думал там. в глубине карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

lamaster, Да, продается! В больших магазинах можно колечко купить отдельно, а так в ремкомплектах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Emil, Спасибо. Побегу в магазин. Зы *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modnik

всем здрасти, у меня такой вопрос .кто нибудь на газельку ставил карбюратор от семерки или восьмерки и как это вообще отразится на машину, понятно что тяга именится а как на счет расхода топлива если кто знает подскажите,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

modnik, У меня на Газели с 402 движком, стоял Москвичевский "Озон". Мне нравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modnik

у меня движок 402 ,может Emil подскажешь как это все сделать,да а расход какой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

modnik, открой форум. Тема " Все что не вошло в основные темы" примерно *16 там есть тема Газелисты-"Кулибины" там много интерестного и про переделки карбюратора в том числе *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

modnik, Это было давно (1996г.) Меня достал 151-ый за пол года! А с Озоном я на ты! Проблем никаких с установкой. Только сделать на трос газа наконечник к карбюратору и переходник на Газелевскую кастрюля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

lamaster, Сдерни карбюратор отрегулируй заслонки потом ставишь обратно и закручиваешь и качество и количество до конца после чего выворачиваешь качество на 3,5 оборота (ПОЛНЫХ!) количество на 2-2,5... Запускаешь двиг если завышены обороты количество закручиваешь, главное чтоб стабильно держал обороты на ХХ, потом выезжаем и по очучениям проверяем приемистость причем не на равномерный разгон а рывком с полным открыванием дросселя хлебает - откручиваем качество, черный дым из выхлопа - закручиваем.

Главным условием всего вышеописанного правильная работа системы ХХ и опережения зажигания должно быть выставлено по книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

По утру замерзает та часть карбюратора, в которой винт качества и количества. Как последствие пропадают холостые. Прогреваю и глушу на 2-3 минуты, оттаивает и появляются холостые. По моему так быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...