nik-73 11 Опубликовано 21 января, 2015 Привет всем! Хочу спросить у знатоков. После ремонта топливной аппаратуры двигатель не развивает обороты свыше 2000, срабатывает ограничитель. Нормально ли это? Какие обороты были до ремонта не замечал, но машина шла хорошо, хоть и дымила. Сейчас не очень,особенно в горку, когда на 3й обороты 2000, включаю 4ю, метров 300 еду , обороты где-то 1300, потом падают и опять 3я. До ремонта эту же гору уверенно выходил на 4й передаче, но со шлейфом черного дыма. Собственно вопрос: можно ли чуть поднять обороты, не разбирая насос? Закрутив ограничительный болт рычажка, что сбоку ТНВД или увеличив ход рейки под колпачком возле стартера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 22 января, 2015 Привет всем! Хочу спросить у знатоков. После ремонта топливной аппаратуры двигатель не развивает обороты свыше 2000, срабатывает ограничитель. Нормально ли это? Какие обороты были до ремонта не замечал, но машина шла хорошо, хоть и дымила. Сейчас не очень,особенно в горку, когда на 3й обороты 2000, включаю 4ю, метров 300 еду , обороты где-то 1300, потом падают и опять 3я. До ремонта эту же гору уверенно выходил на 4й передаче, но со шлейфом черного дыма. Собственно вопрос: можно ли чуть поднять обороты, не разбирая насос? Закрутив ограничительный болт рычажка, что сбоку ТНВД или увеличив ход рейки под колпачком возле стартера?Посмотри на выжатой до конца педали рычаг на насосе упирается в ограничитель, если упирается то выкрути болт дальше, под колпачком закручивая винт ты добавишь топлива, так же где диафрагма сверху под пробкой есть винт его по моему выкручивать надо чтоб добавить топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 22 января, 2015 Машина недолжна дымить,не черным не сизым,если черный дым это означает излишнее непливо,сгорать которое полностью неуспевает,и кпд от него полезного нет,только лишний рассход.Ищите причину у хорошего ремонтника топливной аппаратуры,но и возвожно проблема в механнике,как у вас она накатом идет?может клинит чего,но еще и возможно клапана пережаты,ну и уж если совсем крайняк перепутали при зборке метки на шестеренках.Добавить ход рейки можно болтом про который вам уже писали,выжимаете газ в пол и смотрите упирается ли в болт ограничитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Спасибо за инфу. Может кто поточнее знает, что надо делать с болтом, где диафрагма? Когда мне после ремонта ставили аппаратуру назад, то топливщик сказал: " если будет плохо везти, то открути колпачок сзади насоса, он под шестигранник, и чуть-чуть отверни болт, этим ты увеличишь ход рейки и добавишь топлива, а соответственно и мощи". А какой болт я не уточнил, а их там оказывается два. Изменено 22 января, 2015 пользователем nik-73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) А другие темы не пробывали читать, там все есть :blink: вот к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55003-vyrvalo-sektciiu-tnvd/ Изменено 22 января, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 22 января, 2015 А другие темы не пробывали читать, там все есть :blink: вот к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55003-vyrvalo-sektciiu-tnvd/Спасибо за ссылку, разобрался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты