Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nik-73

Максимальные обороты двигателя.

Рекомендуемые сообщения

nik-73

Привет всем! Хочу спросить у знатоков. После ремонта топливной аппаратуры двигатель не развивает обороты свыше 2000, срабатывает ограничитель. Нормально ли это?  Какие обороты были до ремонта не замечал, но машина шла хорошо, хоть и дымила. Сейчас не очень,особенно в горку, когда на 3й обороты 2000, включаю 4ю, метров 300 еду , обороты где-то 1300, потом падают и опять 3я. До ремонта эту же гору уверенно выходил на 4й передаче, но со шлейфом черного дыма. Собственно вопрос: можно ли чуть поднять обороты, не разбирая насос? Закрутив ограничительный болт рычажка, что сбоку ТНВД или увеличив ход рейки под колпачком возле стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Привет всем! Хочу спросить у знатоков. После ремонта топливной аппаратуры двигатель не развивает обороты свыше 2000, срабатывает ограничитель. Нормально ли это?  Какие обороты были до ремонта не замечал, но машина шла хорошо, хоть и дымила. Сейчас не очень,особенно в горку, когда на 3й обороты 2000, включаю 4ю, метров 300 еду , обороты где-то 1300, потом падают и опять 3я. До ремонта эту же гору уверенно выходил на 4й передаче, но со шлейфом черного дыма. Собственно вопрос: можно ли чуть поднять обороты, не разбирая насос? Закрутив ограничительный болт рычажка, что сбоку ТНВД или увеличив ход рейки под колпачком возле стартера?

Посмотри на выжатой до конца педали рычаг на насосе упирается в ограничитель, если упирается то выкрути болт дальше, под колпачком закручивая винт ты добавишь топлива, так же где диафрагма сверху под пробкой есть винт его по моему выкручивать надо чтоб добавить топлива.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Машина недолжна дымить,не черным не сизым,если черный дым это означает излишнее непливо,сгорать которое полностью неуспевает,и кпд от него полезного нет,только лишний рассход.Ищите причину у хорошего ремонтника топливной аппаратуры,но и возвожно проблема в механнике,как у вас она накатом идет?может клинит чего,но еще и возможно клапана пережаты,ну и уж если совсем крайняк перепутали при зборке метки на шестеренках.

Добавить ход рейки можно болтом про который вам уже писали,выжимаете газ в пол и смотрите упирается ли в болт ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Спасибо за инфу. Может кто поточнее знает, что надо делать с болтом, где диафрагма? Когда мне после ремонта ставили аппаратуру назад, то топливщик сказал: " если будет плохо везти, то открути колпачок сзади насоса, он под шестигранник, и чуть-чуть отверни болт, этим ты увеличишь ход рейки и добавишь топлива, а соответственно и мощи". А какой болт я не уточнил, а их там оказывается два.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

 

А другие темы не пробывали читать, там все есть :blink: вот к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55003-vyrvalo-sektciiu-tnvd/

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

А другие темы не пробывали читать, там все есть :blink: вот к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55003-vyrvalo-sektciiu-tnvd/

Спасибо  за ссылку,  разобрался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...