анатолич 0 Опубликовано 19 марта, 2009 чтобы за крепить кронштейн запаски \несверля дверь\ нужно изготовить из обрезков 2 х уголков кронштейн который огибает дверь и крепиться под 2 болта м 8 крепления фиксатора двери . крепление запаски как на фото из гнутых труб при открывании двери на 180 гадусов упирается в кузов . поэтотому его надо делать более плоским возле петель. Них! Не понятно ,выложи плиз фотку! А еще лучше чертежик с размерами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 Них! Не понятно ,выложи плиз фотку! А еще лучше чертежик с размерами!будет заказ сфоткаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 15 декабря, 2010 есть мысль изготовить кронштейн запаски не трогая задние двери, типа как на хаммере, т.е в задний бампер. Выкидываем заводской бампер, на раму крепим два швеллера или уголка срывными болтами что б при ударе сзади раму не повело, к ним ниже варим два швеллера и выпускаем наружу а на нихустанавливаем п-образный профиль из толстого металла,который и будет бампером он же при доделке будет служить фаркопом, можно и кольца буксировочные как на хаммере установить, ну а дальше делаем дугу из трубы на петлях которая откидывается вниз или по желанию в бок, а в закрытом состоянии фиксируется замком или штифтом, шас чертежик попробую сделать,да и так все вроде ясно. Ну и как моя идея, кстати думаю еше и лебедку вкорячить за бампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 15 декабря, 2010 есть мысль изготовить кронштейн запаски не трогая задние двери, типа как на хаммере, т.е в задний бампер. Выкидываем заводской бампер, на раму крепим два швеллера или уголка срывными болтами что б при ударе сзади раму не повело, к ним ниже варим два швеллера и выпускаем наружу а на нихустанавливаем п-образный профиль из толстого металла,который и будет бампером он же при доделке будет служить фаркопом, можно и кольца буксировочные как на хаммере установить, ну а дальше делаем дугу из трубы на петлях которая откидывается вниз или по желанию в бок, а в закрытом состоянии фиксируется замком или штифтом, шас чертежик попробую сделать,да и так все вроде ясно. Ну и как моя идея, кстати думаю еше и лебедку вкорячить за бампер.мысль хорошая если чертежик выложишь с размерами тоже хорошо, но самое большое "НО" сколько это все будет весить? Надо подумать об облегчении конструкции <_< . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) мысль хорошая если чертежик выложишь с размерами тоже хорошо, но самое большое "НО" сколько это все будет весить? Надо подумать об облегчении конструкции <_< .чертежик позже выложу но без размеров тк варить буду по месту,сам смысл то в силовом заднем бампере на который и запаску и лебедку и фаркоп и крюки повесить можно или как я хочу все сразу, а вот насчет веса так у меня мнение обратное тк мне веса как раз и не хратает, полная нагрузка в 1,2тонны и то редкость а для зимы и грязи самое то, ну а вес вдоде небольшой должен быть-кронштейн может быть даже меньше чем для двери,минус вес заводского бампера да еще и фаркоп отдельный не нужен а он тоже немало весит, самое оригинальное что это должно и для бортовых подойти чертеж извини не грузится, пишет что запрещено загружать такой тип файлов Изменено 15 декабря, 2010 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну тогда удачи, интересная вещь - имеет право на существование! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 17 декабря, 2010 есть мысль изготовить кронштейн запаски не трогая задние двери, типа как на хаммере, т.е в задний бампер. Выкидываем заводской бампер, на раму крепим два швеллера или уголка срывными болтами чтоЧто такое *срывной болт*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты