Перейти к содержанию
           
Авторизация  
filnikser

подшипник опоры вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Завтра расскажешь)

Похоже вытянул, ну только как так...

Седня на Володе радиатор менял, точнее снял но не поставил, так как муфту последний раз так затянул что открутить седня её не мог), тоже потшипник на опоре менять буду, а то не известно когда ещё туды полезу.

Было дело) турбину менял шпильки/болты все обогорели, день откручивал, пилил, точил, но выкрутил)

Я то же не смог муфту открутить.Завтра сниму радиатор,должна и муфта пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Вроде болты хорошие,неужели может так вытянуть
  

болт 3900679      M10 X 1.50 X 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

болт 3900679 M10 X 1.50 X 80.

Шаг резьбы 1,50 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я тоже в тюмени этот болт искал блин)только я его слабо закрутил видать и его сломало болт с шагом 1,5 каленый ,затяжка 43 нм.сам натяжитель летом смазал графиткой как советовали но видать зря месяца через 3 перестал тянуть ,свободно ходит.

Выкрутился у меня легко,графиткой смазанную был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Шаг резьбы 1,50 мм?

1,5

это данные достоверные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

1,5

это данные достоверные.

Да,все верно.Спасибо.Сейчас замерил,шаг резьбы 1,5 мм.Значит на старом резьба вытянулась.

Я тоже в тюмени этот болт искал блин)только я его слабо закрутил видать и его сломало болт с шагом 1,5 каленый ,затяжка 43 нм.сам натяжитель летом смазал графиткой как советовали но видать зря месяца через 3 перестал тянуть ,свободно ходит.Выкрутился у меня легко,графиткой смазанную был.

У тебя то же кусок болта в блоке остался? Как высверлился? Легко или геморойно? Завтра планирую тонким сверлом пройти,потом попробовать выкрутить.Так то он от руки хорошо шел.Если не пойдет,то буду сверлом на 8 дальше высверливать. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хотел накернить сломанный болт,а он шевелится.Так керном и выкрутил пару оборотов,потом уже руками.Метал хороший-не ржавеет,не прикипает.Вобщем обошлось без высверливания.

Зато обнаружил что теплообменник красный.Виной всему помпа-люфт и течь.Новая обошлась в 5 тыс.

Вязкомуфту так и не открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У меня этот болт давно сломался, прям на ходу отлетел , ладно около дома. Я рассверлил отверстие и поставил с другой стороны болт с длинным телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Вязкомуфту так и не открутил.

Как так(

Берешь с набора вороток (длинный) ставишь ближе к грани на гайку вискомуфты, откр. в лево) (если он не влезиет, или мешает болт с пропеллера, то выкручиваешь его), берешь кувалду на 1 кг или поболее, и....

Короче я с утра овсянки поел всё норм, со второго удара, как обычно)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня этот болт давно сломался, прям на ходу отлетел , ладно около дома. Я рассверлил отверстие и поставил с другой стороны болт с длинным телом.

Ты про болт ролика натяжителя говоришь,а я про болт самого натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Ты про болт ролика натяжителя говоришь,а я про болт самого натяжителя.

Нет я именно про болт самого самого натяжителя, отломился на резьбе и натяжитель упал в поддон защиты. Пришлось снимать весь кронштейн чтобы высверлить осколок. Можно было конечно сохранить резьбу, но посчитал что сквозной болт будет надежней. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет я именно про болт самого самого натяжителя, отломился на резьбе и натяжитель упал в поддон защиты. Пришлось снимать весь кронштейн чтобы высверлить осколок. Можно было конечно сохранить резьбу, но посчитал что сквозной болт будет надежней. 

 

Странно.У меня осколок выкрутился рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Прошел 350.000 подшипник еще родной стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Прошел 350.000 подшипник еще родной стоит.

кому ведь как повезет(не более). У кого то и кардан ходит от 100 000 и более,а у меня зараза всего 30 000 и средняя крестовина сказала до свидания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

кому ведь как повезет(не более). У кого то и кардан ходит от 100 000 и более,а у меня зараза всего 30 000 и средняя крестовина сказала до свидания 

так крестовины меняются на ура,да же на турецком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Причем здесь карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

кому ведь как повезет(не более). У кого то и кардан ходит от 100 000 и более,а у меня зараза всего 30 000 и средняя крестовина сказала до свидания

 

Я про подшипник опоры вискомуфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Развалился подшипник вискомуфты.Подскажите какой лучше взять?Пока по телефону что удалось вызвонить это еспра за 850р,и ГПЗ за 360р.С завода стоял не известно какой фирмы,но с пластмассовым сепаратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет.Развалился подшипник вискомуфты.Подскажите какой лучше взять?Пока по телефону что удалось вызвонить это еспра за 850р,и ГПЗ за 360р.С завода стоял не известно какой фирмы,но с пластмассовым сепаратором.

Что то больно уж дешёвые подшипники-не внушают доверия.Если нет возможности купить хороший подшипник,то я бы заменил опору в сборе(естественно заводскую).т.к. всем известно,какие последствия разрушения подшипника опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Что то больно уж дешёвые подшипники-не внушают доверия.Если нет возможности купить хороший подшипник,то я бы заменил опору в сборе(естественно заводскую).т.к. всем известно,какие последствия разрушения подшипника опоры.

ну за еспру не дёшево.Интернет пролистал,та же цена.А опору покупать накладно слишком.Подшипник запрессовать плёвое дело,зачем переплачивать за лишнюю железяку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну за еспру не дёшево.Интернет пролистал,та же цена.А опору покупать накладно слишком.Подшипник запрессовать плёвое дело,зачем переплачивать за лишнюю железяку?

Мой жизненный опыт говорит,что лучше чем SKF (оригинал),нет подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мой жизненный опыт говорит,что лучше чем SKF (оригинал),нет подшипников.

ну этих у нас днем с огнем не найти.Тот про который я писал за 850 оказался совсем не еспра,а какой то отечественный по их словам.Какие либо обозначения отсутствуют.Взял гпз за 360р.Буду ездить и следить пока,другого выхода нет.Простаивать и искать неизвестно сколько времени не вариант. Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подшипник запрессовать плёвое дело,зачем переплачивать за лишнюю железяку?

опора "нового образца" Cummins не отказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

У меня на 92 тыс.,развалился подшипник со всеми вытекающими,поставил опору нового образца,в пятницу рег. клапана ну и решил сделать ревизию роликов(пробег 140),натяжитель закис,отмочил,опора шумит но без люфта и не каких закусов,снял смазка  присутствовала,(я добавлял при установке)промыл заложил новую смазку,но буду брать новый подшипник ,а этот ещё походит,но вот сколько одному создателю известно,надо следить,как по мне так его слышно становиться,сейчас менее грубо работает,свежая смазка сказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

опора "нового образца" Cummins не отказывает

да ладно,вечного ничего не бывает.Моя 200 с лишним т.прослужила,а эта 500 или больше хочешь сказать проходит?

У меня на 92 тыс.,развалился подшипник со всеми вытекающими,поставил опору нового образца,в пятницу рег. клапана ну и решил сделать ревизию роликов(пробег 140),натяжитель закис,отмочил,опора шумит но без люфта и не каких закусов,снял смазка  присутствовала,(я добавлял при установке)промыл заложил новую смазку,но буду брать новый подшипник ,а этот ещё походит,но вот сколько одному создателю известно,надо следить,как по мне так его слышно становиться,сейчас менее грубо работает,свежая смазка сказывается

а что за подшипник там завод изготовитель ставит не обратил внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...